А вот это уже очень говорящая фраза. Как он может быть предпочтительнее, если Вы ничего о CRM и о зарубежном опыте не знаете?Я никогда и нигде не писал ничегь критического относитель CRM, я ВСЕГО ЛИШЬ высказываюсь за то, что закрепленный МЕТОД формирования экипажей предпочтительней с точки зрения безопасности полетов.
Кстати, еще о советской документации- в ваше с нею время знакомства эта была уже химера. Химера дикого капитализма с централизованной советской системой. Отсюда и уродливость ее восприятия.Второе Ваше предложение поставило меня в ступор.
Интернет - великая вещь. Он позволяет найти информацию по любому зарубежному поводу. Например, о количестве перевезенных пассажиров в США за один год, и о количестве убитых там же. За большой период времени.А зарубежный опыт совсем недавно был продемонстрирован в Ростове, в очередной раз.
Нет, не противоречит.denokan, и вы не ответили -так противоречит ли закрепленный метод формирования экипажей CRM или нет?
Ну вот, наконец-то - НЕ ПРОВОРЕЧИТ. Остальное в вашем расписывании диссертации - если, если, если. Но,как видим и там "если" срастаются не всегда.Нет, не противоречит.
Если оба пилота соблюдают принципы CRM, если вся авиакомпания соблюдает принципы CRM, если диспетчер играет свою роль в обеспечении принципов CRM, если государство исполняет и поощряет принципы CRM, то нет никакой разницы - закрепленный это экипаж или нет.
Если же разницы нет, то очевидно, что экономически оправданы незакрепленные экипажи, и безопасность этого подхода ежедневно подтверждают десятки тысяч пилотов в загруженном небе США и Европы.
Если же 19 лет подряд говорить о том, что CRM "у нас уже есть", "это то, что мы в 50х изобрели", "это способ зарабатывания бабла", "у нас особый путь", и так далее, то мы получаем Россию.
НО - наличие в кабине двух, хорошо знакомых друг с другом пилотов повышает вероятность их лучшего взаимопонимаия в сложной полетной ситуации.
Остальное - оправдание удобства для менеджмента и руководства компании в формировании экипажей. Никак не более того.
Статистикой чего? Какие лозунги? Я стописят раз обосновал свое мнение. Перечитайте, если не дошло.
Re: "Заяц не лётчик - ...деть не будет" (мой папа)Это нормальная практика была в СССР - останавливать эксплуатацию до выяснения и устранения.
Но машины приземлили после двух катастроф. Одинаковые катастрофы боингов их не приземляли вообще.Re: "Заяц не лётчик - ...деть не будет" (мой папа)
Эксплуатацию Ан-10 не остановила катастрофа в Ворошиловграде. Более того, её не остановила даже катастрофа в Харькове: она случилась в мае, а машины приземлили только в августе.
Вывод неверный. Уже обсуждали, почему. Уже все это идет минимум по 2му кругу.
Свою точку зрения вы фактами и статистикой не подтверждаете, только одни лозунги.
А на основании чего вы считаете, что вывод неверный? Потому, что вы придерживетесь такой точки зрения?
И какая статистика может подтвердить или опровергнуть это? Можно сказать - тысячи и тысячи заходов в сложных условиях, сдвигах ветра и парирование отказов техники. Их никто не учитывает. А можно надергать негативных примеров и выдать это за объективную статистику.
Я высказываю свое мнение и, если оно не совпадает с вашим - это не значит, что оно неверное.
И еще - приведите пример моего "лозунга".
Ну а всё равно опубликуйте, если в памяти остался.Начал писать ответ, написал много и по пунктам
Ну а всё равно опубликуйте, если в памяти остался.
Как то очень с размахом Вы подошли к понятию "стандартизация".- есть задачи которые нужно выполнить ПО СТАНДАРТУ. Полет из Москвы в Новосибирск это СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ. Ее нельзя сделать лучше или хуже
Нормальный метод общения для дам. Очень экономится время. Это было даже обыграно в каком-то научно-фантастическом рассказе, где герой бился над проблемой связи с очень удаленной станцией (туда очень долго шел сигнал), пока мама не подсказала выход: нужно просто каждой стороне сообщать важную информацию не дожидаясь ответа. Когда герой выразил восхищение таким простым и эффективным способом общения, мама ответила, что женщины во все мире пользуются им уже много веков!Сегодня как раз на улице наблюдал забавную картину - встретились две дамы, встали посеред дороги (то, что машины им сигналили - их совершенно не беспокоило) и начали разговаривать. Стереофонически. То-есть целью было не общение, а выдача информации друг другу. Они друг с другом разговаривали каждая о своей теме. Без перерыва. Одновременно. Одна об одном, другая о чем-то совершенно другом. С максимальной скоростью произнесения речи. И неважно что собеседник информацию эту не получал, зато информация выдавалась........
Как то очень с размахом Вы подошли к понятию "стандартизация".
Стандартизируют не рейсы (в плане CRM, конечно же), а выполнение работы для выполнения этих рейсов. А убиться из-за нестандартизации можно на любом рейсе.