Куда уж прозаичнее (на мой взгляд): экипаж (именно экипаж, а не один член экипажа) сделал настолько много ошибок, что дело обошлось всего двумя смертями просто чудом...Ну, там прозаичнее причина, мсм.
Нет, дело не в несдаче друзей и неподставе. Дело именно в личностном факторе конкретного человека.Не есть. Но предпосылка. Друзей же не сдают и не подставляют? Сам погибай, но товарища выручай?
CRM о том и говорит, что в нестандартных ситуациях грамотное управление ресурсами позволяет выйти победителем.
Слетанность, это когда, работая бок о бок с человеком (психологически совместимым), знаешь его особенности, манеру пилотирования, скорость реакции, эмоциональность восприятия, направленность мышления.ШВ, что такое слетанность?
У некоторых. Остальных сдали и уволили, согласно учению CRM. Дорожку то надо расчищать... Приветствуется ЧЧВ в экипаже!lopast56, судя по всему у парней с боинга все клево
Конечно, это гораздо актуальнее в экипажах самолетов с коллективным управлением, чем у нынешних,
У некоторых. Остальных сдали и уволили, согласно учению CRM. Дорожку то надо расчищать... Приветствуется ЧЧВ в экипаже!
Можно пример из личного опыта. Разумеется с учетом СОК.В "слётанном" экипаже гораздо проще выйти за пределы, которые очерчены технологией работы экипажа, руководящими документами.
Да всякое бывало, конечно. А по своему личному опыту скажу, что в одном экипаже мы бы, к примеру, благополучно приземлились в подобных условиях, а в другом - ушли бы на запасной.Спасибо за объяснение. Мне оно было нужно для того, чтобы понять Вашу точку зрения. Теперь прислушайтесь, плз, к моему личному опыту.
В "слётанном" экипаже гораздо проще выйти за пределы, которые очерчены технологией работы экипажа, руководящими документами. Именно потому, что "знаем" манеру пилотирования, навыки и прочее. Будете рассказывать, что такого не было? Это будет ложь в первую очередь самому себе.
Поясните по этому графику. Что здесь не так, что могло привести к катастрофе? На мой взгляд, никаких существенных отличий от первого ухода, я поэтому и предположил внезапную поломку. Или я не прав?
Это некорректный вопрос в мой адрес, как мне кажется. Как инструктор, я обязан вникать в то, что пропагандирую, чтобы хотя бы не быть голословным и понимать, что я "творю".Скажите, а у Вас может быть свое, личное восприятие и мнение о проблеме или основываетесь исключительно на изучении документации?
Это некорректный вопрос в мой адрес, как мне кажется. Как инструктор, я обязан вникать в то, что пропагандирую, чтобы хотя бы не быть голословным и понимать, что я "творю".
У Ванги спроситеПо существу так никто и не ответил. Второй уход был с ошибками или в пределах нормы?
Ваше предположение о полной алгоритмизации современного полета несколько далеко от действительности.Brother Alik, думаю, что если пилот на борту самолета неукоснительно и строго алгоритмирован и не может выходить "за пределы" то, собственно, его смело можно стопроцентно заменять автоматикой. Думаю, наличие экипажа на борту и предполагает эту самую возможность "выхода за пределы". При реальной необходимости.
Ваше предположение о полной алгоритмизации современного полета несколько далеко от действительности.
Незакрепленные экипажи категорически удобны для авиакомпаний. От этого они и пляшут.