Удивительно здесь то, что в августе 1987 года подполковник советской армии печатал рапорт на компьютере!Мне вот что подумалось, сей момент... А ведь, раньше, эта задача решалась гораздо "раньше"... Профотбором в училища, еще... А теперь, видимо, когда на том этапе отсева нет, да и сам этап хромает на обе ноги, проблема проявляется "позднее". Вот и предлагается инструмент CRM. Вырос? Отучился? Взрослый дядька, весь такой воспитанный так или иначе? А вот на тебе - изменяйся, подстраивайся, вытирай ластиком что-то там из себя. Система-то обучения и вхождения в профессию сильно разная на Западе и у нас... В принципе разная. и то, как бы СРМ случался:
Я сильно неправ?
Глубоко сомневаюсь , что это подлинный документ . Скорее всего -фейк , ради поржать .Удивительно здесь то, что в августе 1987 года подполковник советской армии печатал рапорт на компьютере!
Беда 99% т.н. "курсов CRM" в России в том, что они начинаются с описания работы человеческого мозга... То есть, с заумных высот, которые среднестатистическому пилоту-материалисту малопонятны и навевают скуку.Таким образом, чтобы понять все прелести CRM, вам придётся либо многому верить на слово, либо изучить хотя бы основы предметной области (в частности, как работает человеческий мозг на системном уровне и почему он работает именно так, а не иначе).
Я в некотором роде работаю над тем, чтобы эта специальность перестала существовать. Автономное вождение.Kit , начинает утомлять ваши теоретические заумности , вероятно происходящие на фоне обострения когнитивного диссонанса .
Меня интересует только один вопрос -имеете ли / имели ли вы какое-то прямое отношение к специальности линейного пилота ?
А что конкретно вы собираетесь услышать от линейного пилота, тем более если не теорию? "Я пробовал/не пробовал то, что инструктор называл CRM, и убился/не убился"? Или что?Если вы бывший /действующий пилот , то тогда возможно продолжение дискуссии имеет смысл (для меня ) , в противном случае продуктивность стремиться к нулю .
В том-то и дело, что нет.Как правильно космическим кораблям бороздить просторы 5 океана (в теории ) знают многие .
По большому счёту, из практики в CRM непосредственно к линейному пилоту относится только LOFT. Остальное - либо теория (и её иллюстрации), либо не для пилотов.Беда 99% т.н. "курсов CRM" в России в том, что они начинаются с описания работы человеческого мозга... То есть, с заумных высот, которые среднестатистическому пилоту-материалисту малопонятны и навевают скуку.
А к применению теории - например, к проведению коллективных "игр" с последующим анализом поведения каждого по снятому видео - чаще всего и не доходят.
Можно Вас немного поправить? Современная психология, в том числе (а я бы сказал в первую очередь) западная "научпопом" не занимается и не интересуется. Психологию на западе не изучают по научно-популярной литературе. Для этого есть учебники и актуальная чисто научная периодика. В штыки Пинкера поэтому никто не воспринимал.) Как работает мозг это предмет изучения наук "Нейрофизиология", "Биопсихология" и "Нейропсихология" со своими учебниками и научной периодикой. Это в прямом смысле, а в смысле как работает человеческое мышление - такие как например "Когнитивная психология", "Формальная логика", "Философия", "Психология принятия решений"...Поэтому один человек, будь он хоть 1000 раз великий гений в одной отдельно взятой книге о том как работает человеческий мозг может объяснить только очень очень вкратце и весьма популярным языком....НЛП западной психологией тоже не признаётся, наукой не считается. Манипулирование людьми и мышлением других людей также. А самое первое, что я услышал на первой обзорной лекции в Берлинском Техническом Университете насчёт знаний от "научпопа" - "Все люди являются "наивными психологами". Вы же пришли сюда для того, чтобы изучать психологию как науку......".Впрочем, надо сказать, что и на Западе современная психология, полностью противоречащая комми-идеалам академических кругов, была поначалу встречена в штыки. Но, по крайней мере, там были хоть какие-то условия для её развития. В России до сих пор переводы тогдашниего психологического научпопа (тот же Пинкер, "Как работает мозг", культовая книга конца прошлого века, выглядящая немного наивно сейчас, в эпоху нейросетевой революции) публикуются с двадцатилетней задержкой.
Очень похоже на оригинал, видал и 1987, и в 1978, и позже и не такое, сканеров не было тогда. Отпечатано на машинке судя по выровненным полям слева, но не справа- машинкой не выровняешь справа. Так что вполне верю в сканкопию рапОрта!Глубоко сомневаюсь , что это подлинный документ . Скорее всего -фейк , ради поржать .
Понятно , решили не мелочиться , и замахнулись сразу на нашего Вильяма , т.с Шекспира . Вы случаем не в Роснанотех трудитесь ? Там тоже изобретают велосипеды за космические деньги , давненько уже .Я в некотором роде работаю над тем, чтобы эта специальность перестала существовать. Автономное вождение.
Ну , вариантов много . Аппетит приходит во время ... Например , рассказ линейного пилота-неудачника , которому постоянно не пёрло в производственных полётах , да и в жизни . И вот , наступил счастливый случай , " судьба-злодейка " закинула его на полный курс теории и практик CRM . И онА что конкретно вы собираетесь услышать от линейного пилота, тем более если не теорию? "Я пробовал/не пробовал то, что инструктор называл CRM, и убился/не убился"? Или что?
Вы верите в то , что офицеры ВВС и их начальники настолько тупы и глупы , чтобы составлять подобных писульки , запускать их по инстанции , и получать вот такие ответы от вышестоящего ?Очень похоже на оригинал, видал и 1987, и в 1978, и позже и не такое, сканеров не было тогда. Отпечатано на машинке судя по выровненным полям слева, но не справа- машинкой не выровняешь справа. Так что вполне верю в сканкопию рапОрта!
Ну, какая это инстанция? Подошьют в дело и только! Кто потом это будет читать? Это ж не доклад в Дивизию или армию! И да, я не то что верю, я знал таких, тупых и глупых, в том числе и на ооочень высоких должностях в ВВС. #АУВы верите в то , что офицеры ВВС и их начальники настолько тупы и глупы , чтобы составлять подобных писульки , запускать их по инстанции , и получать вот такие ответы от вышестоящего ?
PS: сейчас техника , программы , фантазии юзеров в интернете позволяют состряпать ещё и не такое .
У меня был товарищЪ в советские времена , который мог нарисовать червонец за 5 мин , не отличишь от настоящего . Ну вы поняли , откуда этот пассаж .
Я в некотором роде работаю над тем, чтобы эта специальность перестала существовать. Автономное вождение.
А что конкретно вы собираетесь услышать от линейного пилота, тем более если не теорию? "Я пробовал/не пробовал то, что инструктор называл CRM, и убился/не убился"? Или что
Я в некотором роде работаю над тем, чтобы эта специальность перестала существовать. Автономное вождение.
А что конкретно вы собираетесь услышать от линейного пилота, тем более если не теорию? "Я пробовал/не пробовал то, что инструктор называл CRM, и убился/не убился"? Или что?
В том-то и дело, что нет.
По большому счёту, из практики в CRM непосредственно к линейному пилоту относится только LOFT. Остальное - либо теория (и её иллюстрации), либо не для пилотов.
А в России, наверно, экономят на тренажёрном времени.
Да этой 'писульке' уже сто лет в обед Баяномер сломался бы, если б им эту картинку измерили.Вы верите в то , что офицеры ВВС и их начальники настолько тупы и глупы , чтобы составлять подобных писульки , запускать их по инстанции , и получать вот такие ответы от вышестоящего ?
PS: сейчас техника , программы , фантазии юзеров в интернете позволяют состряпать ещё и не такое .
Но для пилотов - ан масс - к сожалению, ничего сложнее "научпопа" не доступно. Базовое образование не то.Можно Вас немного поправить? Современная психология, в том числе (а я бы сказал в первую очередь) западная "научпопом" не занимается и не интересуется.
Нет, на баварский автопром.Вы случаем не в Роснанотех трудитесь ?
Не стоит на это надеяться. Потому как массовые автономные грузоперевозки сломают систему подготовки линейных пилотов в США, и аварийность массовых неавтономных пассажирских авиаперевозок в США начнёт расти и вырастет почти до российской. А с их авиатрафиком это выльется в довольно большое количество катастроф.Могу пожелать вам удачи , и надеется на то , что это автномное вождение не коснётся массовых пассажирских перевозок в авиационной системе .
И вы тут вполне справедливо сможете заметить, что "после" не значит "вследствие", и что связь перемены в карьере с курсом CRM не доказана.Ну , вариантов много . Аппетит приходит во время ... Например , рассказ линейного пилота-неудачника , которому постоянно не пёрло в производственных полётах , да и в жизни . И вот , наступил счастливый случай , " судьба-злодейка " закинула его на полный курс теории и практик CRM . И онпереобулсяпереродился , лётная жизнь заиграла новыми красками , да и личная . Карьера , фееричные и скоропостижные переучивания с типа на тип . Ведь стало всё получаться , такие специалисты востребованы везде , ЧФ сведён практически к 0 .
Хоть и не мне , но вы тут заблуждаетесь , причём -глубоко . Среди лётного состава есть немало специалистов , которые кромеНо для пилотов - ан масс - к сожалению, ничего сложнее "научпопа" не доступно. Базовое образование не то.
Ну вот , как я и предпологал , в лётном деле вы теоретик . Но почему-то пытаетесь доносить мысли , присущие менталитету лётного состава .Нет, на баварский автопром.
А причём здесь автономные грузоперевозки , когда я речь вёл о пассажирских ?Не стоит на это надеяться. Потому как массовые автономные грузоперевозки сломают систему подготовки линейных пилотов в США, и аварийность массовых неавтономных пассажирских авиаперевозок в США начнёт расти и вырастет почти до российской. А с их авиатрафиком это выльется в довольно большое количество катастроф.
Из моего контекста можно ясно понять , что " вследствие " . Другие варианты , типа чек нашёл волшебную палочку или лампу Аладдина , или поймал золотую рыбку -не рассматриваем . Я всё ещё пока о волшебной силеИ вы тут вполне справедливо сможете заметить, что "после" не значит "вследствие", и что связь перемены в карьере с курсом CRM не доказана.
Говоря про практику после теории, я имел в виду практические групповые занятия, без которых, собственно, не вижу смысла в проведении курсов CRM. Оные превращаются в "поговорить" о балбесах-руководителях, плохо планировании и жадных коммерсантов.По большому счёту, из практики в CRM непосредственно к линейному пилоту относится только LOFT. Остальное - либо теория
Вы, кстати, вот прямо в этой цитате, являетесь хорошей иллюстрацией к моим словам.Хоть и не мне , но вы тут заблуждаетесь , причём -глубоко . Среди лётного состава есть немало специалистов , которые кромеЦПШбазового лётного имеют приличное небазовое образование .
Вам в это трудно поверить , там -в забугорье . А среди нелинейных пилотов есть доктора и кандидаты наук .Авиация -увлекательная вещь , затягивает различные слои общества, с разным образованием .
Вовсе нет. В лётном деле я, как минимум, пассажир. То есть безопасность полётов касается меня непосредственно.Ну вот , как я и предпологал , в лётном деле вы теоретик .
В смысле?Но почему-то пытаетесь доносить мысли , присущие менталитету лётного состава .
А вы как собирали статистику?Кстати , почему немецкий автопром такой глючный и ломучий .
Я же написал, при чём. При системе подготовки американских линейных пилотов. Для получения лицензии ATPL нужно отлетать не меньше 1500 часов, из них не меньше 250 в роли КВС.А причём здесь автономные грузоперевозки , когда я речь вёл о пассажирских ?
Из вашего контекста не следует отсутствия варианта "просто закончилась полоса невезения".Из моего контекста можно ясно понять , что " вследствие " . Другие варианты , типа чек нашёл волшебную палочку или лампу Аладдина , или поймал золотую рыбку -не рассматриваем . Я всё ещё пока о волшебной силеискусстваCRM .
Говорю же, демагогия. Нижайшая. Хуже - только переход на личности в духе "чо дофига умный?"Кстати , почему немецкий автопром такой глючный и ломучий .
Какие вы к моим .Вы, кстати, вот прямо в этой цитате, являетесь хорошей иллюстрацией к моим словам.
Судя по тому , чем вы занимаетесь , в будущем за безопасность полётов можно не переживать . Полная автоматизация процесса ведёт к исчезновению ЧФ . Значит аварий и катастроф будет на 80 % меньше . Это уже большой шанс для выживания пассажиров . Осталось найти желающих паксов в таком количестве , ну тех , кто отважится на подобные путешествия .Вовсе нет. В лётном деле я, как минимум, пассажир. То есть безопасность полётов касается меня непосредственно.
Очень просто , на лично примере .А вы как собирали статистику?
Авиация -не только Америка . Как там они получают лицензию меня не очень интересует . Меня больше отечественное лицензирование волнует .Я же написал, при чём. При системе подготовки американских линейных пилотов. Для получения лицензии ATPL нужно отлетать не меньше 1500 часов, из них не меньше 250 в роли КВС.
У психологов от авиации есть такая категория , как " невезение " , они оперируют этим термином в своей профессиональной деятельности ?Из вашего контекста не следует отсутствия варианта "просто закончилась полоса невезения".
А вот это уж - абсолютно не проблема.Судя по тому , чем вы занимаетесь , в будущем за безопасность полётов можно не переживать . Полная автоматизация процесса ведёт к исчезновению ЧФ . Значит аварий и катастроф будет на 80 % меньше . Это уже большой шанс для выживания пассажиров . Осталось найти желающих паксов в таком количестве , ну тех , кто отважится на подобные путешествия .
А, то есть на самом деле вы спрашивали, почему ваши автомобили такие глючные и ломучие.Очень просто , на лично примере .
Америка - это главный рынок Boeing-а.Авиация -не только Америка .
Конечно. У всех, кто хоть с какой-то степенью научности подходит к последовательности событий (и психологи тут не исключение), есть такое понятие, как распределение Пуассона. Наблюдаемые артефакты которого (отличие реального поведения случайной величины от интуитивно ожидаемого) вполне разумно описывать терминами "везение"/"невезение".У психологов от авиации есть такая категория , как " невезение " , они оперируют этим термином в своей профессиональной деятельности ?