Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Угу , букварь -это тоже наверное не книжка , а " набор практик " , как букафки складывать в слова , типа своеобразный CRM .
Нет. Букварь - это учебное пособие. Заметьте, даже не методическое, а учебное.

А знаете , в чем главная различие между букварём и CRM , не ?
В том, что букварь - это учебное пособие для начальной школы, а CRM - это средство повышения безопасности авиаперевозок путём уменьшения специфических рисков (а конкретно - рисков, связанных с человеческим фактором, в основном, в многочленном экипаже). А вы, что, серьёзно не видите разницы?

Пока я не увижу изложения конкретики здесь из " Талмуда " , под названием CRM , то мы будем заниматься поисками сусликов . Я то точно знаю , что их там нет . :cool:
Из какого "талмуда"?
 
Реклама
Вот такой вот совковый CRM.

Не удивлюсь, если потом те, кто послал сговорчивых учиться вышли на пенсию и на авиафорумах называют CRM вражьей наукой, призванной срубить бабла.

Те, кто послал сговорчивых учиться, вряд ли на таких форумах бывают.
 
Те, кто послал сговорчивых учиться, вряд ли на таких форумах бывают.
Здесь дело даже не в сговорчивости. Просто у одного даже в голове не укладывается как можно, просидев 10 часов в самолете, расписать это как отдых в гостинице, а другому как два пальца - на эшелоне отдохнем... У многих наверняка похожие ситуации были. Как написал здесь один товарищ - благодаря опыту и знаниям я ничего не нарушил...
 
Здесь дело даже не в сговорчивости. Просто у одного даже в голове не укладывается как можно, просидев 10 часов в самолете, расписать это как отдых в гостинице, а другому как два пальца - на эшелоне отдохнем... У многих наверняка похожие ситуации были. Как написал здесь один товарищ - благодаря опыту и знаниям я ничего не нарушил...

А собственно, если в самолете есть диванчик, то какая разница, сидеть в нем или в гостинице?
 
Нет. Букварь - это учебное пособие. Заметьте, даже не методическое, а учебное.
Резюмируйте , плз , какой вывод я должен сделать из вашего высказывания применительно к теме " CRM vs Слетанность " , про " Современность vs СССР " даже не спрашиваю
В том, что букварь - это учебное пособие для начальной школы, а CRM - это средство повышения безопасности авиаперевозок путём уменьшения специфических рисков (а конкретно - рисков, связанных с человеческим фактором, в основном, в многочленном экипаже).
Ну и в чем же главный секрет этого" снадобья" , под таинственным названием " CRM " , о котором знают просвещённые умы , они его держали за бороду , смотрели ему в глаза , но вот " вкус " описать не могут . Одни эпитеты и лозунги . Хотелось бы конкретики , а вы мне предлагаете сферического коня в вакууме .
А вы, что, серьёзно не видите разницы?
Разницы в чем ? А вижу разницу шероховатостей поверхностей и разницу в зазорах , разницу от вкусовых и тактильных ощущений, разницу цвета , запаха , геометрических форм и т.д и т.п . Что я должен увидеть ?
Из какого "талмуда"?
Так там же у меня написанно -" ... из " Талмуда " под названием CRM ..." . Я даже сделал постановку " " в слове " Талмуд " , кавычки вам о чем-нибудь говорят ? Или я их для цветастости поставил ?
 
А собственно, если в самолете есть диванчик, то какая разница, сидеть в нем или в гостинице?
Есть такое понятие как "рабочее время" и, находясь на борту, оно тикает...
PS. А все таки Вы наш...:)
 
Резюмируйте , плз , какой вывод я должен сделать из вашего высказывания применительно к теме " CRM vs Слетанность " , про " Современность vs СССР " даже не спрашиваю
То есть это я у вас виноват в том, что вы в эту тему зачем-то приплели букварь?

Ну и в чем же главный секрет этого" снадобья" , под таинственным названием " CRM " , о котором знают просвещённые умы , они его держали за бороду , смотрели ему в глаза , но вот " вкус " описать не могут . Одни эпитеты и лозунги . Хотелось бы конкретики , а вы мне предлагаете сферического коня в вакууме .
Вы своими эпитетами и лозунгами ("главный секрет", "снадобье", "держали за бороду") сами себя же и путаете. CRM - это не "секретное снадобье", а точно такой же аспект авиационной деятельности, как, например, поддержание лётной годности.

Так что покажите, пожалуйста, на примере поддержания лётной годности, какой "главный секрет" "снадобья" вы хотели бы узнать.

Разницы в чем ? А вижу разницу шероховатостей поверхностей и разницу в зазорах , разницу от вкусовых и тактильных ощущений, разницу цвета , запаха , геометрических форм и т.д и т.п . Что я должен увидеть ?
Так это к вам вопрос. Что за разницу я должен увидеть в приплетённом вами зачем-то букваре.

Так там же у меня написанно -" ... из " Талмуда " под названием CRM ..." . Я даже сделал постановку " " в слове " Талмуд " , кавычки вам о чем-нибудь говорят ? Или я их для цветастости поставил ?
Скорее всего, да, для цветастости.
 
То есть это я у вас виноват в том, что вы в эту тему зачем-то приплели букварь?
Степень вины может определить только суд . К нему я отношения на имею .
Букварь я привёл в качестве сравнения . Не было бы букваря , было бы методическое пособие кройки и шитья . Совершенно без разницы , везде можно найти сильные стороны бумажных изданий .
Вы своими эпитетами и лозунгами ("главный секрет", "снадобье", "держали за бороду") сами себя же и путаете. CRM - это не "секретное снадобье", а точно такой же аспект авиационной деятельности, как, например, поддержание лётной годности.
Ну вот , только что меня предъявили , типа зачем я букварь приплёл , а сами тут же приплели нормы по поддержанию лётной годности .
Так что покажите, пожалуйста, на примере поддержания лётной годности, какой "главный секрет" "снадобья" вы хотели бы узнать.
Может лучше на примере дифференциального уравнения затухающих колебаний ? Что ещё придумаете , чтобы на отвечать по сути поставленного вопроса и темы ?
Так это к вам вопрос. Что за разницу я должен увидеть в приплетённом вами зачем-то букваре.
Ответил , см выше .
Скорее всего, да, для цветастости.
Угу , в правилах Русского языка сказано конкретно , когда устанавливаются " " , там нет пункта " для цветастости " .
 
божество. Ну и КВС конечно - старший поэтому ему перечить - невозможно...
Вы даже не можете себе представить, в какие уродливые формы это выливается. Коллега летал там вторым - CRM в Российских экипажах после этого образец лояльности.
 
Здесь дело даже не в сговорчивости. Просто у одного даже в голове не укладывается как можно, просидев 10 часов в самолете, расписать это как отдых в гостинице, а другому как два пальца - на эшелоне отдохнем... У многих наверняка похожие ситуации были. Как написал здесь один товарищ - благодаря опыту и знаниям я ничего не нарушил...

Бывали, конечно. И гораздо покруче.
 
Реклама
Степень вины может определить только суд . К нему я отношения на имею .
Букварь я привёл в качестве сравнения .
Так что за сравнения-то?

Не было бы букваря , было бы методическое пособие кройки и шитья . Совершенно без разницы , везде можно найти сильные стороны бумажных изданий .
Ну и какое отношение к этой теме имеют "сильные стороны бумажных изданий" "методического пособия кройки и шитья"?

Ну вот , только что меня предъявили , типа зачем я букварь приплёл , а сами тут же приплели нормы по поддержанию лётной годности .

Может лучше на примере дифференциального уравнения затухающих колебаний ? Что ещё придумаете , чтобы на отвечать по сути поставленного вопроса и темы ?
Не можете на примере других аналогичных аспектов авиационной деятельности объяснить, что за "главный секрет" "снадобья" вы хотите узнать, можете попытаться попробовать на примере дифференциального уравнения затухающих колебаний.

А без этого на вопрос про "главный секрет" "снадобья" я ответить, да, не могу. Потому что не вижу по сути темы ни "снадобья", ни "секретов". Сможете объяснить, что вы имеете в виду - попытаюсь ответить.

Угу , в правилах Русского языка сказано конкретно , когда устанавливаются " " , там нет пункта " для цветастости " .
В правилах русского языка и название языка пишется со строчной буквы, не с заглавной.
 
Kit , так то у меня есть время для перекатывание квадратного в интернете .
Вы вроде вписались в дискуссию на предмет объяснить мне все прелести CRM , по сравнению с совковой системой подготовки лётного состава , а также показать мне " криптоустойчивость " лётных специалистов , подкованных crm'овскими догматами в борьбе с пресловутым ЧФ . Объяснений не поступило . Придётся самостоятельно допиливать труд denokan . Может там я найду ответы на свои вопросы . Хотя , вряд ли . Мы делимся в жизни на тех , кто реально видит " сусликов" , там где их нет , и на тех , кто их не видит , если их там нет . Последние ныне не в тренде в авиации , ибо видящих сусликов становится всё больше и больше .
 
Последнее редактирование:
Фрейдизм и практически всё, что называлось "психологией" в СССР - это не наука.
Ну зря Вы так!
Наука - это наше объяснение реальности с позиции сегодняшних знаний о жизни, не более.
СССР-ская наука о ЧФ весьма продвинутая, но мало ориентирована на практическое применение. Она все могла объяснить, но не предлагала рецептов, как не попасть в ситуацию, которую нужно объяснять. Это была иная реальность...
CRM - рецепт (не наука), что бы убедить пациента, что CRM-таблетки надо принимать до (или после) еды, регулярно и т.д. мы частенько достаем доказательства из нашей "психологии". Работает.
 
CRM - это средство повышения безопасности авиаперевозок путём уменьшения специфических рисков (а конкретно - рисков, связанных с человеческим фактором, в основном, в многочленном экипаже).
Мне вот что подумалось, сей момент... А ведь, раньше, эта задача решалась гораздо "раньше"... Профотбором в училища, еще... А теперь, видимо, когда на том этапе отсева нет, да и сам этап хромает на обе ноги, проблема проявляется "позднее". Вот и предлагается инструмент CRM. Вырос? Отучился? Взрослый дядька, весь такой воспитанный так или иначе? А вот на тебе - изменяйся, подстраивайся, вытирай ластиком что-то там из себя. Система-то обучения и вхождения в профессию сильно разная на Западе и у нас... В принципе разная. и то, как бы СРМ случался:
6_5.jpg
Я сильно неправ?
 
Последнее редактирование:
Денис, сдается, Вы же мне и писали, что ЧФ невозможен к исключению. С чем боремся СРМ? С ветряными мельницами?
CRM направлен на минимизацию ЧФ.

Если кто-то знает решение лучше - пожалуйста, поведайте миру. Срубите бабла, если считаете, что подобные решения имеют своей целью лишь наживу.
 
CRM направлен на минимизацию ЧФ.

Если кто-то знает решение лучше - пожалуйста, поведайте миру. Срубите бабла, если считаете, что подобные решения имеют своей целью лишь наживу.
Все же, полагаю, к вопросу минимизации надо подходить и комплексно и объемно, а не только лишь применением CRM. Сами летчики наживы не достигнут, считаю. Только, на текущий момент, собственники авиакомпаний. и то, по моим наблюдениям - весьма сомнительно.
 
Все же, полагаю, к вопросу минимизации надо подходить и комплексно и объемно, а не только лишь применением CRM. Сами летчики наживы не достигнут, считаю. Только, на текущий момент, собственники авиакомпаний. и то, по моим наблюдениям - весьма сомнительно.
А кто говорит, что это не делается "комплексно и объемно"? Покажите мне этого мерзавца!
 
Реклама
Kit , так то у меня есть время для перекатывание квадратного в интернете .
Вы вроде вписались в дискуссию на предмет объяснить мне все прелести CRM , по сравнению с совковой системой подготовки лётного состава , а также показать мне " криптоустойчивость " лётных специалистов , подкованных crm'овскими догматами в борьбе с пресловутым ЧФ .
Нет. Я вписался в дискуссию, когда вы начали говорить глупости про психологов, основываясь на пещерных представлениях о предмете их работы.

Нет, не потому что я психолог (я, кстати, не психолог), а потому, что требуемый вами уровень объяснений не соответствует наличествующему у вас уровню знания предметной области. Ну типа (возвращаясь к вашему примеру "дифференциального уравнения затухающих колебаний") как если бы кто-то предлагал объяснить ему все прелести ПИД-регулятора, одновременно утверждая, что даже школьный уровень основ матана - это заумь, недостойная его внимания (ну или "суслики, где их нет").

Таким образом, чтобы понять все прелести CRM, вам придётся либо многому верить на слово, либо изучить хотя бы основы предметной области (в частности, как работает человеческий мозг на системном уровне и почему он работает именно так, а не иначе).

Ну зря Вы так!
Наука - это наше объяснение реальности с позиции сегодняшних знаний о жизни, не более.
Такое определение годилось во времена Фомы Аквинского. Сейчас, когда мы знаем о существовании когнитивных искажений и даже более-менее понимаем их природу, оно нефункционально.

Наука - это процесс и результат применения научного метода. Научный метод заключается в построении принципиально опровергаемых (т.н. "фальсифицируемых") моделей и их проверка способом, минимизирующим влияние предрассудков экспериментатора на результат проверки.

Таким образом получаются модели, обладающие максимальной предсказательной силой.

Математика, кстати, не наука, а более фундаментальная дисциплина.

СССР-ская наука о ЧФ весьма продвинутая, но мало ориентирована на практическое применение. Она все могла объяснить, но не предлагала рецептов, как не попасть в ситуацию, которую нужно объяснять. Это была иная реальность...
"СССР-ская наука" страдала от религиозных ограничений "марксизма-ленинизма". Отчасти это проявлялось даже в физике (хотя только на словах, так как "идеалистические" кет-векторы часто были гораздо более удобны в работе, чем "материалистические" волновые функции, а партработникам не интересны ни те, ни другие), а уж в том, что называлось "общественными науками" - в полный рост.

Впрочем, надо сказать, что и на Западе современная психология, полностью противоречащая комми-идеалам академических кругов, была поначалу встречена в штыки. Но, по крайней мере, там были хоть какие-то условия для её развития. В России до сих пор переводы тогдашниего психологического научпопа (тот же Пинкер, "Как работает мозг", культовая книга конца прошлого века, выглядящая немного наивно сейчас, в эпоху нейросетевой революции) публикуются с двадцатилетней задержкой.
 
Последнее редактирование:
Назад