ortodrom
Старожил
Нет так никакого шума и привоза , рабочая атмосфера в многочленном экипаже , непринужденная .==================
Много шума и суеты из ничего ,впечатление как от одесского привоза... . А КВС ,очевидно,из военных , судя по игнорированию подлокотников ,обеспечивающих жесткую фиксацию рука-штурвал и , что несомненно - облегчающих пилотирование по приборам.
Конечно , технология работы не соблюдается . Но это креативный подход , который так любим апологетами CRM .
Можно конечно заходить в гробовой тишине , от этого мало что изменится . Важен результат .
Подлокотники -дело привычки . Если КВС так удобнее , то он и пользуется этим приёмом .
Повторяться не буду . Наверное вы в курсе , что заход на таком большом дальнемагистральнике " железного типа " , да ещё в ручном режиме отличается от захода на ино креативе с ЭДС . Я честно сомневаюсь , что ребята на Бобиках, Арбузах and Со балуются ручными заходами . Умеют ли они это делать так , как это делали пилоты совкового периода -вопрос . Набившие оскомину авиа катастрофы с ино в России показали , что они умеют летать только пока работает автоматика . Конечно за всех говорить не буду , но тех случаев достаточно , чтобы сделать определенные выводы .ortodrom, вот вам заход оттуда же
Но даже без музыки это полный раскирдаш.
PS: я вам там отвечать не стал , во вновь созданной вами теме , во избежании нашествия апологетов диалектического материализма . Они дальше своего носа мало что видят , т.е видят только картинку онлайн . А заглянуть дальше , спрогнозировать последствия -не , не дано . Материализм в действии .
Так вот , как последователь стройной системы практик CRM , как инструктор вы допустили ошибку (имхо ) -нарушили заветы CRM . Думаю , вы это понимаете , но делаете вид . :cool:
Последнее редактирование: