Нет так никакого шума и привоза , рабочая атмосфера в многочленном экипаже , непринужденная .==================
Много шума и суеты из ничего ,впечатление как от одесского привоза... . А КВС ,очевидно,из военных , судя по игнорированию подлокотников ,обеспечивающих жесткую фиксацию рука-штурвал и , что несомненно - облегчающих пилотирование по приборам.
Повторяться не буду . Наверное вы в курсе , что заход на таком большом дальнемагистральнике " железного типа " , да ещё в ручном режиме отличается от захода на ино креативе с ЭДС . Я честно сомневаюсь , что ребята на Бобиках, Арбузах and Со балуются ручными заходами . Умеют ли они это делать так , как это делали пилоты совкового периода -вопрос . Набившие оскомину авиа катастрофы с ино в России показали , что они умеют летать только пока работает автоматика . Конечно за всех говорить не буду , но тех случаев достаточно , чтобы сделать определенные выводы .ortodrom, вот вам заход оттуда же
Но даже без музыки это полный раскирдаш.
Сомневаетесь - сходите по моей ссылке (это мой канал) и посмотрите кучу заходов, выполненных на Боинге 737 вручную. На нем нет ЭДСУ. И подобную "панику" вы вряд ли увидите.Я честно сомневаюсь , что ребята на Бобиках, Арбузах and Со балуются ручными заходами .
Каким, интересно, образом? Написав про "скрепы"?Так вот , как последователь стройной системы практик CRM , как инструктор вы допустили ошибку (имхо ) -нарушили заветы CRM .
У любой машинки, хоть с иероглифами, есть характерная особенность, обусловленная механикой - все символы имеют одинаковую ширину. Что естественно - зубчики на рейке смещения каретки одинаковые. Поэтому каждый символ строки будет располагаться точно под тем же по порядку символом предыдущей строки. В приведенном скрине это не так. На этом фейкоделы и погорели, могли бы скачать "машинописный" фонт ))За время службы и работы в ГА каких только шрифтов и машинок пишущих, и электрических и механических, и отечественных, времен Очакова и покорения Крыма, и импортных не пришлось видеть, все разные, даже клавиатуры отличались, не то что шрифты.
Да что уж там: давайте их и не лечить, когда они болеют. Или душить ещё в раннем детстве. Мысли у тебя арийские какие-то.Единственно - законодательство поправить так, чтобы идиотов можно было бы давить
================Нет так никакого шума и привоза , рабочая атмосфера в многочленном экипаже , непринужденная .
Конечно , технология работы не соблюдается . Но это креативный подход
У любой машинки, хоть с иероглифами, есть характерная особенность, обусловленная механикой - все символы имеют одинаковую ширину. Что естественно - зубчики на рейке смещения каретки одинаковые. Поэтому каждый символ строки будет располагаться точно под тем же по порядку символом предыдущей строки. В приведенном скрине это не так. На этом фейкоделы и погорели, могли бы скачать "машинописный" фонт ))
Да что уж там: давайте их и не лечить, когда они болеют. Или душить ещё в раннем детстве. Мысли у тебя арийские какие-то.
Нет. Стандартизация и автоматизация - это средство, а не цель. Средство не может быть абсолютным благом - разве что относительным.- Вы (поправьте меня, если ошибаюсь) считаете, что процессы стандартизации и автоматизации - абсолютное благо
Поскольку ЧФ является по факту единственным постановщиком проблем в человеческой цивилизации, решение проблемы, поставленной таким образом, будет означать конец человеческой цивилизации.и способны решить проблему ЧФ на 100%. Так?
Люди не подчиняются собственно гаджетам, поскольку гаджеты не обладают собственным целеполаганием. Собственным целеполаганием, насколько мы знаем, могут обладать только продукты слепой эволюции, в частности, человек.И я хотел бы, что бы они управляли жизнью, а не подчинялись гаджетам: самолет, авто, холодильник..., етс.
Я прихожу на вылет... я принимаю решение... я взлетаю, лечу... а потом МЫ ломаем самолет. (с)Всегда был против пилотирования "в четыре руки"! Примечательно, что крутит в принципе левый, а претензии предъявляет правому.
Вот он - креатив!Я прихожу на вылет... я принимаю решение... я взлетаю, лечу... а потом МЫ ломаем самолет. (с)
Нет, это не совсем типичное пилотирование и взаимодействие. Но мне оно, например, встречалось - и в короткой практике полетов на Ту-154, и в достаточно уже длинной - на В737. CRM, к слову, как раз-таки призвано искоренить подобное "героическое" пилотирование в условиях, которые даже близко на героизм не претендуют.
К слову, чтобы не было так обидно за экипажи советских самолетов, вот вам "героический" экипаж В737 на заходе в Шамбери - непростой аэродром, непростой заход с круга, полоса два километра и попутный ветер, кхм.... В общем, все условия для того, чтобы русские асы показали местным, как надо летать в Шамбери.
Предупреждая возможные вопросы - пилоты закончили летные училища (один из них - военное) еще в эпоху СССР. Возможно, их работа покажется не такой "героической", как на видео выше, но можете поверить мне на слово, это не тот пример хорошей работы экипажа, на который следует равняться.
Да, такой же как у экипажа Ил-62.Вот он - креатив
Объясните в чем? Если не обсуждать технику(манеру) пилотирования, то заход визуальный правым разворотом, пилотирует слева, полосы не видит. Правый подсказывает. После выхода на прямую там уже времени нет исполнять "змейку". Создалось впечатление, что это провозка левого пилота на этот аэродром (если не на типеВот он - креатив!
Да уж...тут, как в вентилятор пытаться пальцы засунуть: руки поломает.....С ним точно в "четыре руки" не получится - штурвал не поймаешь...
Это от неуверенности и волнения. Пилот крутит штурвал с такой частотой и амплитудой, когда пытается скрыть свой страх, имитируя бурное пилотирование. По-нормальному, бы, сказать: "Дай я зайду, а ты посиди посмотри." Вероятно, правый инструктор не видит выхода динамики самолета за пределы, полет визуальный. Вот он и продолжает мучить бедного капитанав "четыре руки" не получится - штурвал не поймаешь...
А если я открою вводную, что слева сидит довольно-таки высокий начальник с воинским прошлым, какой новый ракурс со стороны CRM примет этот заход?Вот он и продолжает мучить бедного капитана