Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Нет так никакого шума и привоза , рабочая атмосфера в многочленном экипаже , непринужденная .
Конечно , технология работы не соблюдается . Но это креативный подход , который так любим апологетами CRM .
Можно конечно заходить в гробовой тишине , от этого мало что изменится . Важен результат .
Подлокотники -дело привычки . Если КВС так удобнее , то он и пользуется этим приёмом .
ortodrom, вот вам заход оттуда же
Но даже без музыки это полный раскирдаш.
Повторяться не буду . Наверное вы в курсе , что заход на таком большом дальнемагистральнике " железного типа " , да ещё в ручном режиме отличается от захода на ино креативе с ЭДС . Я честно сомневаюсь , что ребята на Бобиках, Арбузах and Со балуются ручными заходами . Умеют ли они это делать так , как это делали пилоты совкового периода -вопрос . Набившие оскомину авиа катастрофы с ино в России показали , что они умеют летать только пока работает автоматика . Конечно за всех говорить не буду , но тех случаев достаточно , чтобы сделать определенные выводы .
PS: я вам там отвечать не стал , во вновь созданной вами теме , во избежании нашествия апологетов диалектического материализма . Они дальше своего носа мало что видят , т.е видят только картинку онлайн . А заглянуть дальше , спрогнозировать последствия -не , не дано . Материализм в действии .
Так вот , как последователь стройной системы практик CRM , как инструктор вы допустили ошибку (имхо ) -нарушили заветы CRM . Думаю , вы это понимаете , но делаете вид . :cool:
 
Последнее редактирование:
Сомневаетесь - сходите по моей ссылке (это мой канал) и посмотрите кучу заходов, выполненных на Боинге 737 вручную. На нем нет ЭДСУ. И подобную "панику" вы вряд ли увидите.

Каким, интересно, образом? Написав про "скрепы"?
 
У любой машинки, хоть с иероглифами, есть характерная особенность, обусловленная механикой - все символы имеют одинаковую ширину. Что естественно - зубчики на рейке смещения каретки одинаковые. Поэтому каждый символ строки будет располагаться точно под тем же по порядку символом предыдущей строки. В приведенном скрине это не так. На этом фейкоделы и погорели, могли бы скачать "машинописный" фонт ))
 
Да что уж там: давайте их и не лечить, когда они болеют. Или душить ещё в раннем детстве. Мысли у тебя арийские какие-то.
 
================
Возможно , наши школы были разными , по мне так - суета сует , а не заход.А технология, да -креативненькая такая , поляки р.101 тоже , кстати, на неё болт клали...
 

Если это и лабуда, то не по шрифту. Не секрет, что и сканирование искажает и в 87 году уже были принтеры матричные, Разве что дата, 22.08.1987, суббота. Рапорта, даже если и писали в субботу, даты ставили рабочие. Но повторюсь, ничего такого, чего просто не могло быть, в этой бумаге нет. Еще мягкая резолюция. Видали и по-круче , причем чинов повыше, чем ком полка.
 

Давай запретим розетки, а то идиот может пострадать, сунув в неё пальцы?
Давай запретим электрички, а то идиот может под неё попасть или убиться током, катаясь на её крыше?

Или всё-таки не будем отменять Дарвиновскую премию?
 
2014, меня больше селекция беспокоит. Понимаешь, с точки зрения кого-то ты( не конкретно ты, а в общем) тоже можешь быть идиотом. Давить всех?
 
Tanita, я не перебегаю дорогу перед близко идущим транспортом. Не катаюсь на крышах электричек. Не езжу на велосипеде по осевым линиям шоссе. Не сую пальцев в розетку. И не хочу иметь неудобств ради спасения идиотов, которые именно так и поступают.

Не уметь соблюдать простейшую технику безопасности простительно папуасу, который вчера слез с дерева и впервые видит розетку, автомобиль, железную дорогу. Но не уроженцу современного города, который не хочет взрослеть (т.е. элементарно учиться смотреть по сторонам и под ноги, сначала подумать, потом что-то делать и т.п.).
 
Всегда был против пилотирования "в четыре руки"! Примечательно, что крутит в принципе левый, а претензии предъявляет правому. Но, думаю, не стоит к этому видео относиться как к стандарту работы всех экипажей и тем более называть "Заход по русски". Тогда давайте в Сан Франциско назовем "Заход по корейски"(не путать с морковкой) и можно еще добавить стамбульское "Руление по корейски". Судя по воспроизведению в РА - один ас молчал, думал, что тот умеет; а второй молчал - стеснялся признаться, что не умеет... Так молча и "долетели". Ну а заходу на магистральную РД, занятую бортами, придумайте название сами. Полагаю, что с молчаливого согласия обоих асов. Может иногда стоит сказать лишнее, чем молча набрать полный рот земли... Ан-148!
Даже если в этом видео кто то узнал себя, то это не говорит, что все экипажи так летали(-ют)!
 
Нет. Стандартизация и автоматизация - это средство, а не цель. Средство не может быть абсолютным благом - разве что относительным.

и способны решить проблему ЧФ на 100%. Так?
Поскольку ЧФ является по факту единственным постановщиком проблем в человеческой цивилизации, решение проблемы, поставленной таким образом, будет означать конец человеческой цивилизации.

Это, однако, не значит, что стандартизация и автоматизация не могут быть использованы для того, чтобы переориентировать ЧФ на постановку менее неприятных (или даже более приятных) проблем себе и окружающим.

Люди не подчиняются собственно гаджетам, поскольку гаджеты не обладают собственным целеполаганием. Собственным целеполаганием, насколько мы знаем, могут обладать только продукты слепой эволюции, в частности, человек.

Поэтому люди, когда "подчиняются" гаджетам, на самом деле подчиняются своим хотелкам и хотелкам других людей.
 
Я прихожу на вылет... я принимаю решение... я взлетаю, лечу... а потом МЫ ломаем самолет. (с)

Нет, это не совсем типичное пилотирование и взаимодействие. Но мне оно, например, встречалось - и в короткой практике полетов на Ту-154, и в достаточно уже длинной - на В737. CRM, к слову, как раз-таки призвано искоренить подобное "героическое" пилотирование в условиях, которые даже близко на героизм не претендуют.

К слову, чтобы не было так обидно за экипажи советских самолетов, вот вам "героический" экипаж В737 на заходе в Шамбери - непростой аэродром, непростой заход с круга, полоса два километра и попутный ветер, кхм.... В общем, все условия для того, чтобы русские асы показали местным, как надо летать в Шамбери.

Предупреждая возможные вопросы - пилоты закончили летные училища (один из них - военное) еще в эпоху СССР. Возможно, их работа покажется не такой "героической", как на видео выше, но можете поверить мне на слово, это не тот пример хорошей работы экипажа, на который следует равняться.

 
Вот он - креатив!
 
Надо предоставлять видео материал в варианте экрана , разделённого на две части . В одной половинке наблюдаем " совдеповскую " школу и метод захода , а в другой -просветлённые CRM асы какой-нибудь ганзы или делты без лишнего слова , играючи пальцами одной руки , пилотируют , и слегка попискивая вариометром красиво приземляются у посадочного " T " . Да , забыл ещё , на козырьке стоит полный стаканчик кофе . Так вот , он даже не шелохнулся . CRM в действии , специалисты не за зря свой хлеб жуют .
 
Последнее редактирование:
Вот он - креатив!
Объясните в чем? Если не обсуждать технику(манеру) пилотирования, то заход визуальный правым разворотом, пилотирует слева, полосы не видит. Правый подсказывает. После выхода на прямую там уже времени нет исполнять "змейку". Создалось впечатление, что это провозка левого пилота на этот аэродром (если не на типе). С ним точно в "четыре руки" не получится - штурвал не поймаешь...
 
в "четыре руки" не получится - штурвал не поймаешь...
Это от неуверенности и волнения. Пилот крутит штурвал с такой частотой и амплитудой, когда пытается скрыть свой страх, имитируя бурное пилотирование. По-нормальному, бы, сказать: "Дай я зайду, а ты посиди посмотри." Вероятно, правый инструктор не видит выхода динамики самолета за пределы, полет визуальный. Вот он и продолжает мучить бедного капитана