О! Высокие начальники за штурвалом! Это отдельная песня! С высотой стула и шириной кабинета умение пилотировать нередко соотносится обратно пропорционально.А если я открою вводную, что слева сидит довольно-таки высокий начальник с воинским прошлым, какой новый ракурс со стороны CRM примет этот заход?
Ярчайшее изображение тезиса ув. 310 ! У левого - первый пункт; у правого - последний! А остальные просто не существуют!- подави свое эго;
- советуй, а не указывай;
- терпеливо слушай чужие советы;
- принимай решения после обсуждения;
- не будь букой.
Летчик как специалист вечен только при условии регулярных полетов. Умение летать не зависит от качеств личности или прошлых заслуг.310, согласен полностью. Но что, если я добавлю, что он в 80е летал в Афгане на транспортниках?
Нет
Абсолютно!Летчик как специалист вечен только при условии регулярных полетов. Умение летать не зависит от качеств личности или прошлых заслуг.
А почему школа - "совковая"?Афганский заход в Кабуле . Никакой суеты , ребята то и не знали о CRM . Все делают своё дело , только навыки и опыт " совковой школы " за плечами .
PS: к сожалению , время ушло , как и уходят железные самолёты . " Совковая школа " тоже уходит , она не может существовать без советских самолётов . В те времена толком не было гаджетов в массовом обращении , снимали мало и сохранить на смогли . А поделиться бы было чем . Но " бы " мешает .
Ну , это не я придумал название . Ещё есть синоним -" совдеповская " . Эти синонимы с удовольствием юзают некоторые участники темы , причём , с усмешкой . Забыли откуда вышли .А почему школа - "совковая"?
Нет так никакого шума и привоза , рабочая атмосфера в многочленном экипаже , непринужденная .
:cool:
Называть свою Родину совком все равно, что плевать на могилы предков. Даже, если это придумал кто-то другой. И даже гротескно.Ну , это не я придумал название . Ещё есть синоним -" совдеповская " . Эти синонимы с удовольствием юзают некоторые участники темы , причём , с усмешкой . Забыли откуда вышли .
Я так пишу вовсе не потому , что стебусь над ней , это типа гротеска , сам её выпускник и приверженец .
Не было такого понятия - пилотирующий и непилотирующий пилоты. Было активное и контролирующее управление. Руки на штурвале у обоих. "Чувак в середине" - это бортинженер. На нем РУДы, механизация, шасси, контроль и управление двигателями и системами самолета.Ну хорошо. КТО ЗА ЧТО там отвечает? Кто чем конкретно занимается? Зачем непилотирующий пилот держится за штурвал - он просто его касается или он его тягает? Кто смотрит за борт, кто отвечает _решение_ когда достигнута DA? О чем вообще куча посторонних разговоров? В общем, правильно сказано было - Одесский Привоз. Ну и в середине чувак работает за АТ я так понимаю, но это то ладно, это авторами пепелаца заложено.
Зоны ответственности определены РЛЭ и технологией работы . Не секрет , что экипаж может " демократизировать " , а такжеНу хорошо. КТО ЗА ЧТО там отвечает? Кто чем конкретно занимается? Зачем непилотирующий пилот держится за штурвал - он просто его касается или он его тягает? Кто смотрит за борт, кто отвечает _решение_ когда достигнута DA? О чем вообще куча посторонних разговоров? В общем, правильно сказано было - Одесский Привоз. Ну и в середине чувак работает за АТ я так понимаю, но это то ладно, это авторами пепелаца заложено.
Напрасно вы так , это ко мне не относится . Я люблю Родину , но есть инет переписка , и есть инет мемы.Называть свою Родину совком все равно, что плевать на могилы предков. Даже, если это придумал кто-то другой. И даже гротескно.
Дело не в любви или нелюбви. Думаю, есть вещи, в которых сопливым нужно подавать пример, а не вестись на их "креативность".Напрасно вы так , это ко мне не относится . Я люблю Родину , но есть инет переписка , и есть инет мемы.
К переписке в инете надо относиться креативно , с коммуникацией, словом , в CRM всё сказано .
На каком этапе? В армии у нас был один инструктор, который очень хвалил курсанта за полет, хотя тот мягко смотрел (держался) на ручку...Не было такого понятия - пилотирующий и непилотирующий пилоты. Было активное и контролирующее управление. Руки на штурвале у обоих.
"Технология работы экипажасамолета Ан-24"На каком этапе? В армии у нас был один инструктор, который очень хвалил курсанта за полет, хотя тот мягко смотрел (держался) на ручку...
В данном случае попасть в ситуацию когда "все управляют и ни кто"- как два пальца. Если ВП не знает, не понимает и пр., то пусть тихо сидит и смотрит, а не давать ему управление и делать потом дурака, вырывая штурвал из рук!
В процессе становления у меня тоже был КВС, который любил из ВП делать "автопилот", реагирующий на голосовые команды (не советы!). Решение: нажимаю кнопку СПУ и говорю:"Управление передал!" Для того, что бы понял достаточно было одного раза...
PS. Еще было такое понятие - "дает летать или нет."
Мне это знакомо. Примерно одинаково на всех типах той эпохи.
На видео нет предельных отклонений и докладах о них, а есть тыкание носом, что в принципе выключает пилота из контура управления. Из активного он переходит в пассивного и качество пилотирования от этого только ухудшается. Очень сомневаюсь, что такие командиры могут подготовить пилота к самостоятельной работе. Закатать до вечного второго - это ДА!
О! Вы знакомы с этим редким термином!(а у кого и удавчик):