SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Как видим из постов выше - оказывается всё решаемо. Я лично этому весьма рад

Палка о двух концах. С одной стороны - чего устраивать бюрократию? Раз приземлился, то пустой взлетит без проблем. С другой стороны - при обсуждении АП весь форум дружно осуждает грубые нарушения требований нормативных документов в области безопасности полетов. Диалектика.:)
 
Реклама
И на страруху бывает проруха. Как раз такой случай, лучше не зарекаться.
Да с одной стороны согласен, а с другой - ну реально уже недели не проходит без очередных плохих новостей. Сколько можно то...
 
Палка о двух концах. С одной стороны - чего устраивать бюрократию? Раз приземлился, то пустой взлетит без проблем. С другой стороны - при расследовании АП весь форум дружно осуждает грубые нарушения требований нормативных документов в области безопасности полетов. Диалектика.:)
В данном случае взлёт без пассажиров, кроме того это ведь не просто наобум, если длины полосы хватает на безопасный взлёт с учётом всех возможных вариантов - ну значит это безопасно. В данном случае остальное - вторично. В общем, повторюсь, лично мне такая позиция РА нравится больше, чем тупое бюрократическое нет
 
Вот тут обсуждается, как они умудрились сесть на неработающую полосу без разметки, а мне больше интересно другое, тут эта мысль, кстати уже звучала:
А насколько велика вероятность, что кто то эти полосы перепутает, когда они будут работающими? Это же гораздо опаснее! Действительно возможно столкновение как на Канарах. Если экипаж не смущает отсутствие разметки, значит и "не тот" номер полосы тоже может быть с легкостью проигнорирован?
 
Вот тут обсуждается, как они умудрились сесть на неработающую полосу без разметки, а мне больше интересно другое, тут эта мысль, кстати уже звучала:
А насколько велика вероятность, что кто то эти полосы перепутает, когда они будут работающими? Это же гораздо опаснее! Действительно возможно столкновение как на Канарах. Если экипаж не смущает отсутствие разметки, значит и "не тот" номер полосы тоже может быть с легкостью проигнорирован?
Эти полосы не будут работать одновременно. Старую полосу переделают в МРД.
 
Эти полосы не будут работать одновременно. Старую полосу переделают в МРД.

Зато появится риск посадки на эту МРД вместо новой ВПП. Следы от шин и разметки на ней будут видны еще очень долго и будут способствовать ошибкам. Таких случаев (посадок на МРД, которая когда-то была полосой) в истории авиации было даже больше чем посадок на строящуюся полосу.
 
Реклама
IrAero.png
 
с таким именем собственным может в небесную твердь влететь ненароком
 
Реклама
Назад