Банальная логика. Допустим, была рабочая полоса и ее закрыли - ладно, обозначаем.Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )))
Вот только Суперджет не допущен к заходу по GNSSЭта старая полоса для посадки редко используется, в основном для взлета. У нее вышел срок эксплуатации, потому-то рядом и строится новая. Заход туда по GNSS.
Поправьте меня если я ошибаюсь, но весь эпический стыд с расширением ДМД в части перрона и новой полосы - как раз потому, что аэропорт там совсем не причем, свою часть в виде второго терминала они уже давно достроили.Удивило, что техника без проблесковых маяков работала. Не знаю, как в ДМД, но ВКО - это серьёзное нарушение безопасности производства работ. Наверняка начнётся расследование, в хорде которого выяснится, что заказчик и отвественный - ФГУП АГА, а аэропорт тут не при делах...
Мощная реклама ССЖ: садится на любые впп(даже закрытые), взлетает тоже, минимальный радиус разворота. Не битый, не крашеный. Маленький пробег по РФ. Спросить Жорика.Видео взлета:
Со всем уважением к начальнику профсоюза диспетчеров, но вот если бы он топил за пилотов, и требовал подтверждения компетенции диспетчеров! А ему бы оппонировал начальник профсоюза пилотов, топя за диспетчеров, и требуя разбора по пилотам.... А так несчитово, голосовать только за своих, без предъявления тугументовДисп, как минимум, их предупреждал.. Тугие на слух оказались?
Рассуждать об уголовном праве, бессистемно прочитав пару статей, тоже самое, что учить пилотов летать исходя из опыта пассажира.Не могут. Во всяком случае, в здоровой правовой системе.
Потому что неотъемлемым субъективным признаком состава преступления является умысел.
Сомневаюсь, что пилоты желали или сознательно допускали наступления общественно-опасных последствий.
Халатность - да, можно как-то натянуть. Но процитированные вами статьи - никак.
Представиться не забыли?Рассуждать об уголовном праве, бессистемно прочитав пару статей, тоже самое, что учить пилотов летать исходя из опыта пассажира.
ну вы хоть бы уточнили, что это сегодняшний перелет
Да при чем тут визуальный заход? Не смешивайте термины и суть - после DA переходят на визуальный полет или уходят на Missed.У вас немного компот в голове. Если пытаетесь оперировать грамотными определениями и терминами, то не стоит придумывать свои. Просто открываете соответствующий документ и читаете что такое визуальный заход и когда его можно исполнять, разрешать, запрашивать и т.д.
У нас ставят крест на прицепе, с обоих сторон, и со светом и миганием. Но там еще полосы не было формально, вот и не подумали.Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )))
Как это вообще может быть? Авионика там сертифицирована под такие заходы. А раз так то и самолет допущен, с каких это пор самолету нужны свои допуски то? Да и не может бвть такого, если он летал в Еврлпе и в Мексике то точно спдился и по GPS заходам.Вот только Суперджет не допущен к заходу по GNSS
Формально, выведенной из эксплуатации полосы тоже нет, но крест рисуют... Реально, случаи возгорания автозаправок от работающих мобильников не зарегистрированы, но таблички, кажется, до сих пор вешают...Но там еще полосы не было формально, вот и не подумали.
Оборудование то позволяет, но не сертифицирован данный вид захода. Насчёт отношений ГСС с зарубежными эксплуатантами не в курсе, может там что-то по другому, но здесь приходится выполнять заходы по NDB/VOR в таких ситуациях.Как это вообще может быть? Авионика там сертифицирована под такие заходы. А раз так то и самолет допущен, с каких это пор самолету нужны свои допуски то? Да и не может бвть такого, если он летал в Еврлпе и в Мексике то точно спдился и по GPS заходам.