SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Сообщение удалили за что-то Банальная логика. Допустим, была рабочая полоса и ее закрыли - ладно, обозначаем.
Но полосы как бы и нет еще, ни обозначений, ни разметки...
На асфальтовый каток, катающийся по полосе, повесим флаг "Не садись на меня"?
Или, может, сразу в момент рытья котлована под фундамент...
И еще желательно МКАД и федеральные трассы как-то отметить...
 
Если, простите, неадекваты за штурвалом, то хоть кран поставь, сядут. А потом, как сейчас, ой, как неловко получилось. Особенно цинично выглядят претензии к осуждающим событие теми, кто бы первыми обвинял экипаж в трупах, а сейчас мол все ок. Ничего же не случилось. А с кое какими пилотами частной авиации вообще летать опасно, похоже одного поле ягоды с пилотами Ираэро. За что им деньги платят заказчики, за то, что есть риск, что угробят к чертям.
 
Последнее редактирование:
Вот только Суперджет не допущен к заходу по GNSS
 
Поправьте меня если я ошибаюсь, но весь эпический стыд с расширением ДМД в части перрона и новой полосы - как раз потому, что аэропорт там совсем не причем, свою часть в виде второго терминала они уже давно достроили.
 
Мощная реклама ССЖ: садится на любые впп(даже закрытые), взлетает тоже, минимальный радиус разворота. Не битый, не крашеный. Маленький пробег по РФ. Спросить Жорика.
#АУ
 
На соседнем выложили переговоры с диспом во время перегона. Другой борт даже поинтересовался почему его подвинули)
 
Реакции: SDA
Дисп, как минимум, их предупреждал.. Тугие на слух оказались?
Со всем уважением к начальнику профсоюза диспетчеров, но вот если бы он топил за пилотов, и требовал подтверждения компетенции диспетчеров! А ему бы оппонировал начальник профсоюза пилотов, топя за диспетчеров, и требуя разбора по пилотам.... А так несчитово, голосовать только за своих, без предъявления тугументов

Взлет в недостроенной полосы - это взлет с технически исправной, геометрически и физически соответствующей всем требованиям. То что нет разметки, огней - ну так взяли светлое время суток, выбрали самую легкую загрузку, расчистили полосу, проверили техники, диспетчеры разогнали борта в округе, и в путь! Как раз такое нормируется, в условиях неисправности оборудования аэропорта и борта.

То что такой фаршмак может приключится в самом загруженном аэропорте страны - есть большой смысл подумать компетентным товарищам. О цене оборудования, для предотвращения подобного, ИМХО, речь не должна стоять в принципе.
Оборудование такое есть, например отечественная лазерная система посадки самолетов от «Швабе» :
Я так понимаю, принцип исходит от цветосигнальной системы посадки на авианосец. Где отклонения от глиссады на метры, сразу бросаются в глаза, причем буквально!
Ну и на лицо положительный вариант консервации недостроенного сооружения аэропорта. Просто надо предполагать возможную посадку самолета, на "всякий пожарный случай" . В отличии от радикально отрицательного примера - аварийная посадка самолета в Якутске. Просто убили самолет краштестом в бетонный брусвер, на действующей полосе.
 
Последнее редактирование:
Рассуждать об уголовном праве, бессистемно прочитав пару статей, тоже самое, что учить пилотов летать исходя из опыта пассажира.
 
Представиться не забыли? По моей инфе все переговоры уже в СК и тут экипажу поможет только волевое решение на административку.Фактически хотят сделать показательную порку, хотя, имхо, это не показательная, а идиотов надо наказывать.
Тут не пахнет ошибкой и случайностью. Тут осознанно садились, имхо...
 
Затем, что силовики сами летают, и всех не-летчиков-налетчиков утомили авиа-экзерсисы ежемесячные. «Лётчик жив - полет удался». Рецепт исправления простой и все его знают - репрессии.
 
Да при чем тут визуальный заход? Не смешивайте термины и суть - после DA переходят на визуальный полет или уходят на Missed.
 
У нас ставят крест на прицепе, с обоих сторон, и со светом и миганием. Но там еще полосы не было формально, вот и не подумали.
 
Вот только Суперджет не допущен к заходу по GNSS
Как это вообще может быть? Авионика там сертифицирована под такие заходы. А раз так то и самолет допущен, с каких это пор самолету нужны свои допуски то? Да и не может бвть такого, если он летал в Еврлпе и в Мексике то точно спдился и по GPS заходам.
 
Но там еще полосы не было формально, вот и не подумали.
Формально, выведенной из эксплуатации полосы тоже нет, но крест рисуют... Реально, случаи возгорания автозаправок от работающих мобильников не зарегистрированы, но таблички, кажется, до сих пор вешают...
ИМХО, при современных технологиях раскатать и закрепить полсотни метров белого линолеума не так и дорого...
 
Оборудование то позволяет, но не сертифицирован данный вид захода. Насчёт отношений ГСС с зарубежными эксплуатантами не в курсе, может там что-то по другому, но здесь приходится выполнять заходы по NDB/VOR в таких ситуациях.