В этом вся сложность. Время от времени происходит что-то вроде иллюзии и пилоты ведутся на длинный узкий прямоугольник размером близкий к ВПП. не глядя ни на какие кресты и знаки. Теоретически единственное решение - полностью скрыть или расчленить этот прямоугольник.
Их достаточно легко отличить от ВПП - нет начала и не видно конца.И перестать строить магистральные РД!Кстати, маркировки, запрещающей посадку на них, не встречал.
Ну а что тут непонятногоМне, как дилетанту, до сих пор непонятно: как вообще такая ситуация стала явью.
Проблема ошибочных заходов на посадку и посадок ВС на закрытую (реконструируемую либо строящуюся) ИВПП (или на МРД), расположенную параллельно назначенной ВПП для посадки, является одной из наиболее актуальных в мировой авиационной практике. Инциденты, связанные с использованием незаданной ВПП связаны, как правило, с ошибками экипажей, персонала ОВД, а также с особенностями элементов летного поля аэродрома
Их достаточно легко отличить от ВПП - нет начала и не видно конца.
Непонятно кого за это должны посадить или хотя бы снять с должности.Ну а что тут непонятного
Непонятно кого за это должны посадить.
Синдром "вертухая" не дает спать спокойно ?Непонятно кого за это должны посадить или хотя бы снять с должности.
Не знаю о чем вы. Просто интересно почему в случае Шереметьево ветка всю вину за случившееся практически сразу, не дожидаясь еще официальных выводов, возложила на КВС, а в этом случае такое благорастворение - мол ну сели и если, с кем не бывает, ничего страшного, знаков (крестов) не было? - ну и что, - что делал диспетчер? - а не важно. Понятно что если бы исход был бы другим то и тон в ветке был бы другой и были бы виноваты все от пожарных до пассажиров, но ошибочное решение экипажа садиться хрен знает куда при том осталось бы тем же самым.Синдром "вертухая" не дает спать спокойно ?
Садить не за что. Никто не пострадал. Все довольны.Непонятно кого за это должны посадить или хотя бы снять с должности.
вмешательством высших сил.Никто не пострадал.
Как и всё в нашей жизни.вмешательством высших сил.
Извините, может грубовато, но Вам бы в РА: "раз никто не пострадал, то всё отлично" - так себе логика, больше напоминает защиту чести мундира, чем адекватный взгляд заслуженного авиатора.Садить не за что. Никто не пострадал. Все довольны.
Пилот/экипаж/пакс/самолет жив - полет удался.почему в случае Шереметьево ветка всю вину за случившееся практически сразу, не дожидаясь еще официальных выводов, возложила на КВС, а в этом случае такое благорастворение - мол ну сели и если, с кем не бывает, ничего страшного, знаков (крестов) не было
РА это что?Извините, может грубовато, но Вам бы в РА
Росавиация видимо...РА это что?
Так получается и пьяными летать можно, и с перегрузом и вообще как угодно - не пойман, не вор?Пилот/экипаж/пакс/самолет жив - полет удался.
Другая логика. Раз никто не пострадал, то нет уголовного преследования. Если только не докажут, что нарушал из хулиганских побуждений. Типа, 'А спорим, что я первым посажу самолет на эту полосу'.Извините, может грубовато, но Вам бы в РА: "раз никто не пострадал, то всё отлично" - так себе логика, больше напоминает защиту чести мундира, чем адекватный взгляд заслуженного авиатора.
я вам ничего из перечисленного запретить не могу - летайте с пьяными и перегрузом, если хотите. Но если ваш полет не удастся - вы и будете в этом виноваты. Случаев заходов или посадок на недостроенную полосу, рулежку, дорогу похожую на полосу или просто не на ту полосу каждый год несколько. Но главное, чтобы пилот вовремя сориентировался и успешно провел уход на второй круг или аварийное торможение, если уход не удался. Люди ведь не машины - ЧФ многим жизнь испортил. И вроде пилот ИрАэро был трезв и перегруза тоже вроде не было?так получается и пьяными летать можно, и с перегрузом и вообще как угодно - не пойман, не вор?
Со всем этим я согласен, просто хотел обратить внимание на то что если все кончилось хорошо, то пилот получается не виноват вне зависимости от тяжести допущенных ошибок, а если плохо - то виноват вне зависимости от их сложности и незначительности. Я имею ввиду "виноват" в постах на форуме о(б)суждающих. Хотя чем все кончится если предпосылки уже созданы это в некотором роде лотерея.я вам ничего из перечисленного запретить не могу - летайте с пьяными и перегрузом, если хотите. Но если ваш полет не удастся - вы и будете в этом виноваты. Случаев заходов или посадок на недостроенную полосу, рулежку, дорогу похожую на полосу или просто не на ту полосу каждый год несколько. Но главное, чтобы пилот вовремя сориентировался и успешно провел уход на второй круг или аварийное торможение, если уход не удался. Люди ведь не машины - ЧФ многим жизнь испортил. И вроде пилот ИрАэро был трезв и перегруза тоже вроде не было?