...и все это ночью!на ВПП выложены в ряд огромные кресты, к тому же светящиеся!
...помолясь и яростно крестясь, сплевывая через плечи!Да я бы из суеверия ушел на второй )))
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и все это ночью!на ВПП выложены в ряд огромные кресты, к тому же светящиеся!
...помолясь и яростно крестясь, сплевывая через плечи!Да я бы из суеверия ушел на второй )))
Ночью то зачем.и все это ночью
Это для "земли", а экипажу готовиться к полету как того требуют документы.основным способом предотвратить подобные инциденты - должным образом маркировать нерабочие поверхности аэродрома, особенно ВПП.
Логично. Об этом я не подумал. Но зато ярко представил... Красные блики на вспотевших от напряжения лицах пилотов и т.д.Ночью то зачем.
Ночью строящуюся не видно. Ночь же
Там не перепутаешь. И даже если есть светосигнальное оборудование и все такое, его включить не будут.
Умельцы регулярно аэропорты путают, а тут полоса, фи!На них даже средств наведения нет! Тем не менее, на них, как и на нерабочие ВПП, "умельцы" садились не единожды.
Во первых, не очень то и можно. Во вторых, как вариант - заход крабом, самолет на глиссаде, после выхода из облаков полоса прямо по носу но не та...О роли диспетчеров... Наблюдая по вторичке, однозначно можно определить отклонения от глиссады. И предупредить или дать указание экипажу.
Однако - диспетчер первое делать не обязан, а на второе не имеет право. Это - (на мой взгляд) системная проблема. Одним (ЛС) захотелось побольше самостоятельности, другим (ОРВД) - поменьше ответственности. А регулятор пошел у них на поводу.
"Если есть бардак - значит, он кому-то нужен"...
Где его взять этот талонТалон выстригут как минимум
Уральцам в Улан-Удэ включилиНочью то зачем.
Ночью строящуюся не видно. Ночь же
Там не перепутаешь. И даже если есть светосигнальное оборудование и все такое, его включать не будут.
Если за штурвалом неадекват, то никакая маркировка не поможет. Основным способом является чистка рядов. А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..основным способом предотвратить подобные инциденты
Да ладно,неужели жизнь без косяков, чтобы так судить? Это про камни,если что.А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..
Если ВП начнет плевать через левое плечо, капитану это может не понравиться!.помолясь и яростно крестясь, сплевывая через плечи!
Если за штурвалом неадекват, то никакая маркировка не поможет. Основным способом является чистка рядов. А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..
В Cамарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами.
Эту инновационную систему я изучал еще в институте в 1985 году.
Т.е у летчикоа уровень джамшутов, а у тех кто чистить будет нет? Как интересноОсновным способом является чистка рядов.
Ну пилоты себя и свои навыки уже показали. А те, кто чистить, отношения к данному событию особо и не имеют. Отдельный разговор.а у тех кто чистить будет нет?
Так Росавиация ее уже проводит вон сколько времени, есть польза? И правильно она это делает?Если за штурвалом неадекват, то никакая маркировка не поможет. Основным способом является чистка рядов. А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..
Раз еще работают такие пилоты, значит плохо чистят. Соглашусь.Так Росавиация ее уже проводит вон сколько времени, есть польза? И правильно она это делает?
Тогда выход только один - запретить работать всем. Тогда будет 100% безопасность полетов.Раз еще работают такие пилоты, значит плохо чистят. Соглашусь.
К чему эти полумеры? Просто надо почистить тех кто чистил, желательно с тюремными сроками...Тогда выход только один - запретить работать всем. Тогда будет 100% безопасность полетов.