Ну конечно не прав.Пилот не прав однозначно
по тем же основаниям обвиняют и например врачей - от того жив пациент или мертв в результате деятельности врача многое зависит. Таксисты тоже попадают в аварии и от того жив пассажир или нет тоже многое зависит. Да я вам больше скажу - везде так....если все кончилось хорошо, то пилот получается не виноват вне зависимости от тяжести допущенных ошибок, а если плохо - то виноват вне зависимости от их сложности и незначительности
И пока люди управляют чем либо - проблема не решится. Люди не роботы. Слышал, что по "понятиям" за любую ошибку "платят", но здесь то не АУЕА что толку. Проблема решилась?
Только таксисты? УК для всех один, нет отдельно для таксистов, а отдельно для летчиков. И за одно и тоже правонарушение (авария, к примеру) может наступать как административная, так и уголовная ответственность. А вот уже уголовная ответственность может квалифицироваться по разному, в зависимости от тяжести причиненного вреда. В данном случае, скажу вам как юрист юристу, я усмотрел бы признаки административного правонарушения и принимать решение по летчику будет руководство авиакомпании. ИМХО.Таксисты тоже попадают в аварии и от того жив пассажир или нет тоже многое зависит.
Ну в своем то кругу, за успешное завершение полета рюмочку дернуть необходимоПилот не прав однозначно, он допустил ошибку и он будет наказан и никто его за успешное окончание полета не наградит.
Там не авиакомпания к летчику, а авиационные власти к летному персоналу, УВД, аэропорту, авиакомпании будут принимать решение.Только таксисты? УК для всех один, нет отдельно для таксистов, а отдельно для летчиков. И за одно и тоже правонарушение (авария, к примеру) может наступать как административная, так и уголовная ответственность. А вот уже уголовная ответственность может квалифицироваться по разному, в зависимости от тяжести причиненного вреда. В данном случае, скажу вам как юрист юристу, я усмотрел бы признаки административного правонарушения и принимать решение по летчику будет руководство авиакомпании. ИМХО.
Каким образом предпосылки были "грамотно предотвращены? Раздолбай сдуру сел не туда и опомнился только тогда, когда понял, что сруливать-то некуда!То есть предпосылки для более тяжелого летного происшествия были, и возможно грамотно предотвращены.
Обстоятельств события мы не знаем. Многое зависит от того, в какой момент ЭВС понял, что попал не туда. Может, и уходить поздно было...Каким образом предпосылки были "грамотно предотвращены? Раздолбай сдуру сел не туда и опомнился только тогда, когда понял, что сруливать-то некуда!
Если кого и награждать, то строителей, что не оставили экскаватор или кучу плит на полосе!
А летчик... У нас за такое раньше с летной работы списывали не задумываясь. Сейчас, может быть, времена изменились, не знаю.
Позвольте позвольте.И пока люди управляют чем либо - проблема не решится.
Там ночь, если вы не обратили внимание.Обеспечивают они метровую точность, естественно
С чего Вы взяли что был визуальный заход?Но все же визуальная посадка в важнейший аэропорт МАУ как то перебор.
Чем ILS не угодила как точная система посадки?Есть давно системы точного позиционирования при посадке. Естественно в первую очередь у вояк
Ночь и туман видно лучше. Но и днем обеспечивается видимость, что с лампами, что с лазерами. С авианосцев же днем летают.Там ночь, если вы не обратили внимание.
И, как в случае красного светящегося креста. Назовите хоть один случай посадки на строящуюся полосу ночью (с неработающим светотехническим обородованием конечно же, если оно ещё вообще имеется)
Дело вообще не в системе. Той, существующей было за глаза.Не получится с такой системой
Для обсуждаемого случая достаточно вспомнить с чего должен начинаться КАЖДЫЙ полет и предпосадочная подготовка. Ну не прибегать же к изучению кроков аэродрома как на первом курсе ЛУ. Качественно подготовился - качественно слетал. Тем более, что этот NOTAM наверняка долгосрочный.Есть давно системы точного позиционирования при посадке.
В ясную погоду можно и визуально зайти. А при минимуме как?)))Я то вину с пилота не снимаю. Но все же визуальная посадка в важнейший аэропорт МАУ как то перебор.
Есть давно системы точного позиционирования при посадке. Естественно в первую очередь у вояк
Посмотреть вложение 706272
Но и для наземных аэропортов есть, причем без необходимости оборудовать ЛА.
В Самаре сажают самолеты с помощью лазеровВ Самаре сажают самолеты с помощью лазеров - Лазерный мир
В Cамарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. …xn--80akfo2a.xn--p1ai
Типа такого.
Обеспечивают они метровую точность, естественно на двести метров в сторону не уклонится. Да и запрещающие знаки можно иметь соответствующие, где надо, типа креста.
Причем оборудование мобильно, неэнергозатратно. И вообще можно организовать управление типа светофорного, дублировать указания диспетчеров.
Типа диспетчер посадку разрешил - посадочная конфигурация, заход с противоположной стороны закрыт крестом,
-сел, полоса закрыта,
-борт освободил полосу, открылась посадке для следующего на подлете.
-не открылась, обязан уйти на второй круг
Талон выстригут как минимумКаким образом предпосылки были "грамотно предотвращены? Раздолбай сдуру сел не туда и опомнился только тогда, когда понял, что сруливать-то некуда!
Если кого и награждать, то строителей, что не оставили экскаватор или кучу плит на полосе!
А летчик... У нас за такое раньше с летной работы списывали не задумываясь. Сейчас, может быть, времена изменились, не знаю.
Если Ту134 старый с касания уходит, то уж ССЖ, думаю, тоже уйдет.Обстоятельств события мы не знаем. Многое зависит от того, в какой момент ЭВС понял, что попал не туда. Может, и уходить поздно было...