Хорошая логика для чистящего. И, самое главное, именно она и реализована у нас. Выдал пилотское, полностью по своим же правилам, самолет упал - отобрал (у непричастных, естественно). Разрешил открыть авиаучилище - закрыл. И ты всегда не имеешь особого отношения ни к падению самолетов, ни к испорченным карьерам, ни к просранным инвестициям. Золотая работа.
Дочка по работе живет во Вьетнаме, говорит много наших пилотов в местных авиакомпаниях. Как говорится, дотянулись лапы наших чиновники и до заграницы. Зато рассуждают о работе у нас иностранных пилотов. Вот Джамшуты то и потянутся, с записями в трудовой: пазтух, чтукатур, водител автобуса, водител большого самолета (категории D)
Проходили такое с общественным транспортом. Огромное количество водителей малых городов, с удовольствием бы работало вахтами, в крупных. Но получить автобусные права там почти нереально. В, С элементарно, и все, потолок. Так как нет ни автошкол, ни учебных автобусов и прицепов, ни предприятий с практикой и наставниками. Зато на востоке права элементарно покупаются, а здесь подтверждаются.
Хотя могли бы выдавать следующую категорию по совокупности водительской практики, с характеристиками, испытательным сроком, переподготовкой.
Похожая система была в ГА СССР. Пилоты проходили через малую авиацию. А на западе получается частной авиацией увлекаются. Даже пилоты с магистральных линий.
Так что, как то замерли мы в прыжке, старое разорили, на новое не заработали. Небо на малых высотах пустое