Смысл?Как я понял, он некоторое время теперь правой рукой пилотировать будет?
Да что там непонятного, коли глобальная проблема. Увидел, зацепился, остальное мозг дорисовал.и для меня тоже не совсем понятна ситуация.
Боюсь, подобный инцидент может "несколько затруднить" трудоустройство...Да и за границей пилоты тоже нужны.
Смотря какие связи, мало ли и не факт.Боюсь, подобный инцидент может "несколько затруднить" трудоустройство...
ситуация действительно выглядит непонятной вплоть до обсуждения варианта "снял наушники"Как Вы себе представляете игнорирование команды диспетчера? И где, в ДМД!
Если так подходить, то осознанно можно и на дорогу сесть - глупостей не говорите. Я очень хорошо знаю КВС, и для меня тоже не совсем понятна ситуация.
Одного КВС SSJ из AFL тоже некоторые знают. Это не показатель. Про того тоже говорят, что виноват самолёт...Как Вы себе представляете игнорирование команды диспетчера? И где, в ДМД!
Если так подходить, то осознанно можно и на дорогу сесть - глупостей не говорите. Я очень хорошо знаю КВС, и для меня тоже не совсем понятна ситуация.
Он что - единственный? Канадцы во Фриско , что на МРД заходили, тоже "работой ошиблись"? Да мало ли таких случаев, человек может ошибаться..... А то просто «ошибся» из СМИ выглядит как детский сад. Тогда работой он ошибся.
Диспетчет физически не может увидеть что 'садятся не туда'.Как Вы себе представляете игнорирование команды диспетчера? И где, в ДМД!
Если так подходить, то осознанно можно и на дорогу сесть - глупостей не говорите. Я очень хорошо знаю КВС, и для меня тоже не совсем понятна ситуация.
А что дисп? Он не ведет по глиссаде по радару, и вообще на этот борт обычно не смотрит, у него иных забот хватает (решить может следующий садиться, успеет ли этот выйтиё и прочее), и он увидел что они не туда сели, скорее всего уже после касания (когда стал оценивать время до освобождения или на радар руления глянул).Смысл?
Да и за границей пилоты тоже нужны.
Отпуск дать, хватит с него.
Да что там непонятного коли глобальная проблема. Увидел, зацепился, остальное мозг дорисовал.
Дисп куда смотрел, или хата с краю?
Где кресты и все такое.
Извините, а Вы никогда в жизни (работе) не ошибались? За рулём никогда не делали глупость, что потом сами думали: "Как же я это так?" Если нет, то Вы наверное идеал с другой планеты, или просто врёте самому себе. Ошибки делают абсолютно все, потому что ЛЮДИ, просто у пилотов они гораздо более на виду и могут привести к гораздо более печальным последствиям, как в принципе и во многих других профессиях. И за свои ошибки тоже все отвечают. В данном случае, если бы не дай Бог на полосе оказалась техника (строения, неуложенные плиты) ответили бы перед судом, хорошо если перед человеческим а не тем который свыше... Слава Богу обошлось, но все равно отвечать будут, перед руководством, надзорными органами, да и наверное сами перед собой... Непонятно, зачем искать какой-то умысел? Тем более не обладая всей информацией, хотя бы о переговорах в кабине, с диспетчером. Или просто желание поконспирологировать зашкаливает?А то просто «ошибся» из СМИ выглядит как детский сад. Тогда работой он ошибся.
Еще раз. Строилась у нас полоса 4000на80 рабочая параллельно 2500 на 45. Был выпущен долгосрочный NOTAM, но диспетчер предупреждал каждый борт. Приходилось лично слышать, накручивая виражы на траверзе. Уж их то спутать проблемно, но тем не менее предупреждали. На сколько понял, правая для посадки в ДМД используется редко, мог бы и чирикнуть. Теперь будут дуть на холодную воду.Диспетчет физически не может увидеть что 'садятся не туда'.
Мне этот подход вообще напоминает ГАЙцев, которые шкурят за обгон под знак "обгон запрещен", в месте где стерлась разметка. Ну или за свежеповешенный "кирпичь"За рулём никогда не делали глупость, что потом сами думали:
Еще раз. Строилась у нас полоса 4000на80 рабочая параллельно 2500 на 45. Был выпущен долгосрочный NOTAM, но диспетчер предупреждал каждый борт. Приходилось лично слышать, накручивая виражы на траверзе. Уж их то спутать проблемно, но тем не менее предупреждали. На сколько понял, правая для посадки в ДМД используется редко, мог бы и чирикнуть. Теперь будут дуть на холодную воду.
А зачем далеко ходить, достаточно вспомнить после чего обязали весь наземный транспорт передвигаться только с проблесковыми маячками... Дорого, но дошло!Согласен! На моей памяти единственную ВПП за пол века перестраивали уже раз несколько. В том числе, перенося то один, то другой порог в течение полугода. И каждый раз своевременная информация о сроках, и полный контроль за каждым этапом работ и за каждым бортом обеспечивали реконструкцию без происшествий.
В обсуждаемом случае должного контроля не было. Это - факт. А вот причина может остаться невыявленной, если все разом кинутся "дуть на корову". Вопиющая неорганизованность работ на ВПП спровоцировала АП. Экипаж на эту провокацию поддался. Этому способствовала другая неорганизованность. В экипаже, в УВД, в АК, и т.д., пока "корова" не станет "индийской".
К сожалению, после его ухода в другую АК только изредка переписываемся.а, и раз его знаете, то спросите- в чем причина посадки?Хотелось бы версию послушать из первых уст. А то просто «ошибся» из СМИ выглядит как детский сад. Тогда работой он ошибся.
В Церковно-приходских школах было 2 класса)))))Безотносительно данного инцидента и профессии: чем больше опыт, тем больше "раздолбайство" и расслабон - это психология уровня третьего класса церковно-приходской школы. Просто у подавляющего большинства есть планка ниже которой они не опускаются, но есть и исключения, эта тема - тому подтверждение.
Согласен! На моей памяти единственную ВПП за пол века перестраивали уже раз несколько. В том числе, перенося то один, то другой порог в течение полугода. И каждый раз своевременная информация о сроках, и полный контроль за каждым этапом работ и за каждым бортом обеспечивали реконструкцию без происшествий.
В обсуждаемом случае должного контроля не было. Это - факт. А вот причина может остаться невыявленной, если все разом кинутся "дуть на корову". Вопиющая неорганизованность работ на ВПП спровоцировала АП. Экипаж на эту провокацию поддался. Этому способствовала другая неорганизованность. В экипаже, в УВД, в АК, и т.д., пока "корова" не станет "индийской".
....Поэтому необходимо пристально посмотреть и расследовать всю ситуацию по конкурсу и контракту на строительство полосы. Особенно по чиновникам ответственным за это.Налогов собрали, денег дофига, тратить практически разучились (в смысле без воровства), ответственных нет. Ступор власти, детектед
Диспетчет физически не может увидеть что 'садятся не туда'.
Насколько точно диспетчер на локаторе может увидеть курс, если между полосами расстояние 300 м? За минуту самолет проходит 3 км. На расстоянии 3 км до полосы разница в курсе 5 градусов, на расстоянии - менее 3х градусов. При этом вряд ли диспетчер может каждую минуту контролировать его....Если диспетчер круга видел по своему локатору, что борт заходит правее курса...
Всего лиш выдать в эфир предупреждение, чем заострить внимание экипажа, а они сами примут решение.Насколько точно диспетчер на локаторе может увидеть курс, если между полосами расстояние 300 м? За минуту самолет проходит 3 км. На расстоянии 3 км до полосы разница в курсе 5 градусов, на расстоянии - менее 3х градусов. При этом вряд ли диспетчер может каждую минуту контролировать его.