SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Как их "угнать" могли?
Накидать самому инструкций и мер штоли по угону? Включая огни запрещения, связь, а при ее отсутствии красную сигнальную ракету?
Не смишно, руки дрожали, когда херачил красную сигнальную ракету за ракетой в сторону самолета, угоняя заходящий борт.

Да и ,,как,, вопрос этот не ваш и не наш:)

Ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если так и будет, то это :facepalm: , конечно. Росавиация и тут должна была отличиться. Синдром вахтёра во всей красе.
Так кто же в Росавиации захочет встать под уголовку, разрешив взлет с полосы, которая еще не сдана в эксплуатацию.
 
Это хорошо что люди не погибли.
По факту принимающая сторона допустила у себя посадку борта на недостроенную полосу. Не приняв мер для исключения посадок на недостроенную полосу:) Так понятней?
Или надо обязательно что бы люди погибли, и тогда должностные лица как которые собственно и обязаны решать подобные проблемы, начнут шевелиться?
Типично русская история. Надо сначала чтобы на ЖД переезде погибли люди и дети в автобусе, чтобы потом начинать что то делать
Озвучьте пожалуйста на примере, что они должны были сделать? Небо не дорога, шлагбаум не поставишь.
 
ИМХО, никто добровольно "на бутылку присесть" не хочет.
Так кто же в Росавиации захочет встать под уголовку, разрешив взлет с полосы, которая еще не сдана в эксплуатацию.
Так о чём и речь. Росавиация как она есть. Свой зад прикрыли и хорошо. А то придумали: разрешение на перелёт оформлять ещё - это ж шевелиться надо, бумажки готовить - работать, одним словом.
Представляю, если бы сейчас надо было дать разрешение на перегон Ту-154 в Егорьевск или Ил-62/Ту-144 в Монино. Росавиация бы только после личной затрещины ВВП зад от дивана оторвала.
В Ижме кто-то же разрешил?
Видимо, там от ВВП и прилетело: поддерживаем героическую версию о пилотах и вытаскиваем самолёт-спаситель, который смог. Пришлось...
 
Озвучьте пожалуйста на примере, что они должны были сделать? Небо не дорога, шлагбаум не поставишь.
Чётко обозначить закрытую полосу визуально, обеспечить контроль, потребовать ухода на второй круг, если команда была и не была выполнена - принять очень жёсткие меры в отношении пилотов
 
Озвучьте пожалуйста на примере, что они должны были сделать? Небо не дорога, шлагбаум не поставишь.
Да миллион способов придумать можно: мощный узконаправленный красный прожектор-стробоскоп, чтоб за несколько километров глаза выжигал, как простейший пример, взятый только что с потолка.
 
Так о чём и речь. Росавиация как она есть. Свой зад прикрыли и хорошо. А то придумали: разрешение на перелёт оформлять ещё - это ж шевелиться надо, бумажки готовить - работать, одним словом.
Я предположу, что в современных реалиях уложить 10 бетонных плит получится быстрее, дешевле и безопаснее, чем "придумать" испытательный полёт, составить и оформить необходимую документацию (в том числе провести оценку взлётной площадки и уборку с неё техники, бытовок итп), заключить договор с ГСС для проведения испытаний, поставить задачу испытателям, перебазировать к полосе кучу спасательной техники, разогнать по зонам борты на время "проведения испытаний" и еще много чего...
 
Последнее редактирование:
Интересно, на алкоголь они уже все сдали? Вообще РА запретив вылет плавно приводит к статье "причинение крупного ущерба", простой самолета на изолированной полосе тоже считается ущербом
 
Реклама
Их диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!, что они не туда садятся...
Давайте, всё-таки, дождёмся официально подтверждения этого тезиса.
Если полоса не принята в эксплуатацию, то взлёт с неё для "прокурора" будет равносилен взлёту с чистого поля. Случись чего - проблем не оберешься.
В Ижме (как тут выше уже написали) - взлетали. Значит способы есть. Вопрос только в сложности реализации.
 
Чётко обозначить закрытую полосу визуально, обеспечить контроль, потребовать ухода на второй круг, если команда была и не была выполнена - принять очень жёсткие меры в отношении пилотов
Говорят диспетчер предупреждал, внешне недострой отличается от рабочей (тем более в столице), что значит обеспечить контроль?
 
Интересно, на алкоголь они уже все сдали? Вообще РА запретив вылет плавно приводит к статье "причинение крупного ущерба", простой самолета на изолированной полосе тоже считается ущербом
РА это должно волновать в последнюю очередь. Хотя конечно справедливости ради если есть техническая возможность безопасно взлететь - можно было и разрешить
 
Говорят диспетчер предупреждал, внешне недострой отличается от рабочей (тем более в столице), что значит обеспечить контроль?
Значит отслеживать возможные отклонения, особенно при визуальном заходе, предупреждать пилотов, если инструментальных средств недостаточно. Да, идиота ничто не остановит, это правда, но собственно я диспетчера ни в чём и не обвиняю. Но просто полоса без опознавательных знаков - этого как показывает данный случай мало
 
Хотя конечно справедливости ради если есть техническая возможность безопасно взлететь - можно было и разрешить
Вот чтобы документально это подтвердить и оформить, придётся уже побегать, кмк.
_____
UPD: видимо, всё же побегали))
 
Хотя конечно справедливости ради если есть техническая возможность безопасно взлететь - можно было и разрешить
Да можно. Собрать комиссию, собрать экспертные мнения, заручиться согласием ГСС, лизингодателя и т.д. Проще и быстрее плиты положить.
 
Вот чтобы документально это подтвердить и оформить, придётся уже побегать, кмк.
_____
UPD: видимо, всё же побегали))
Если это так, то РА вполне показала себя с хорошей стороны. Но сейчас нам тут видимо расскажут, что это лично ВВП дал отмашку, в России же не может быть нормальных чиновников-)
 
Да можно. Собрать комиссию, собрать экспертные мнения, заручиться согласием ГСС, лизингодателя и т.д. Проще и быстрее плиты положить.
Как видим из постов выше - оказывается всё решаемо. Я лично этому весьма рад
 
Реклама
Назад