Накидать самому инструкций и мер штоли по угону? Включая огни запрещения, связь, а при ее отсутствии красную сигнальную ракету?Как их "угнать" могли?
Так кто же в Росавиации захочет встать под уголовку, разрешив взлет с полосы, которая еще не сдана в эксплуатацию.Если так и будет, то это, конечно. Росавиация и тут должна была отличиться. Синдром вахтёра во всей красе.
В Ижме кто-то же разрешил? А вводные там гораздо хуже были.разрешив взлет с полосы, которая еще не сдана в эксплуатацию.
Чёрт его знает что быстрее и дешевле в данном случаеВ Ижме кто-то же разрешил? А вводные там гораздо хуже были.
Озвучьте пожалуйста на примере, что они должны были сделать? Небо не дорога, шлагбаум не поставишь.Это хорошо что люди не погибли.
По факту принимающая сторона допустила у себя посадку борта на недостроенную полосу. Не приняв мер для исключения посадок на недостроенную полосуТак понятней?
Или надо обязательно что бы люди погибли, и тогда должностные лица как которые собственно и обязаны решать подобные проблемы, начнут шевелиться?
Типично русская история. Надо сначала чтобы на ЖД переезде погибли люди и дети в автобусе, чтобы потом начинать что то делать
ИМХО, никто добровольно "на бутылку присесть" не хочет.
Так о чём и речь. Росавиация как она есть. Свой зад прикрыли и хорошо. А то придумали: разрешение на перелёт оформлять ещё - это ж шевелиться надо, бумажки готовить - работать, одним словом.Так кто же в Росавиации захочет встать под уголовку, разрешив взлет с полосы, которая еще не сдана в эксплуатацию.
Видимо, там от ВВП и прилетело: поддерживаем героическую версию о пилотах и вытаскиваем самолёт-спаситель, который смог. Пришлось...В Ижме кто-то же разрешил?
Чётко обозначить закрытую полосу визуально, обеспечить контроль, потребовать ухода на второй круг, если команда была и не была выполнена - принять очень жёсткие меры в отношении пилотовОзвучьте пожалуйста на примере, что они должны были сделать? Небо не дорога, шлагбаум не поставишь.
Да миллион способов придумать можно: мощный узконаправленный красный прожектор-стробоскоп, чтоб за несколько километров глаза выжигал, как простейший пример, взятый только что с потолка.Озвучьте пожалуйста на примере, что они должны были сделать? Небо не дорога, шлагбаум не поставишь.
Я предположу, что в современных реалиях уложить 10 бетонных плит получится быстрее, дешевле и безопаснее, чем "придумать" испытательный полёт, составить и оформить необходимую документацию (в том числе провести оценку взлётной площадки и уборку с неё техники, бытовок итп), заключить договор с ГСС для проведения испытаний, поставить задачу испытателям, перебазировать к полосе кучу спасательной техники, разогнать по зонам борты на время "проведения испытаний" и еще много чего...Так о чём и речь. Росавиация как она есть. Свой зад прикрыли и хорошо. А то придумали: разрешение на перелёт оформлять ещё - это ж шевелиться надо, бумажки готовить - работать, одним словом.
Давайте, всё-таки, дождёмся официально подтверждения этого тезиса.Их диспетчер ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!, что они не туда садятся...
В Ижме (как тут выше уже написали) - взлетали. Значит способы есть. Вопрос только в сложности реализации.Если полоса не принята в эксплуатацию, то взлёт с неё для "прокурора" будет равносилен взлёту с чистого поля. Случись чего - проблем не оберешься.
Говорят диспетчер предупреждал, внешне недострой отличается от рабочей (тем более в столице), что значит обеспечить контроль?Чётко обозначить закрытую полосу визуально, обеспечить контроль, потребовать ухода на второй круг, если команда была и не была выполнена - принять очень жёсткие меры в отношении пилотов
РА это должно волновать в последнюю очередь. Хотя конечно справедливости ради если есть техническая возможность безопасно взлететь - можно было и разрешитьИнтересно, на алкоголь они уже все сдали? Вообще РА запретив вылет плавно приводит к статье "причинение крупного ущерба", простой самолета на изолированной полосе тоже считается ущербом
Значит отслеживать возможные отклонения, особенно при визуальном заходе, предупреждать пилотов, если инструментальных средств недостаточно. Да, идиота ничто не остановит, это правда, но собственно я диспетчера ни в чём и не обвиняю. Но просто полоса без опознавательных знаков - этого как показывает данный случай малоГоворят диспетчер предупреждал, внешне недострой отличается от рабочей (тем более в столице), что значит обеспечить контроль?
Вот чтобы документально это подтвердить и оформить, придётся уже побегать, кмк.Хотя конечно справедливости ради если есть техническая возможность безопасно взлететь - можно было и разрешить
Да можно. Собрать комиссию, собрать экспертные мнения, заручиться согласием ГСС, лизингодателя и т.д. Проще и быстрее плиты положить.Хотя конечно справедливости ради если есть техническая возможность безопасно взлететь - можно было и разрешить
Если это так, то РА вполне показала себя с хорошей стороны. Но сейчас нам тут видимо расскажут, что это лично ВВП дал отмашку, в России же не может быть нормальных чиновников-)Вот чтобы документально это подтвердить и оформить, придётся уже побегать, кмк.
_____
UPD: видимо, всё же побегали))
Как видим из постов выше - оказывается всё решаемо. Я лично этому весьма радДа можно. Собрать комиссию, собрать экспертные мнения, заручиться согласием ГСС, лизингодателя и т.д. Проще и быстрее плиты положить.
И на страруху бывает проруха. Как раз такой случай, лучше не зарекаться.что такой экипаж их не угробил