SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!
Когда с самолёта дождём осыпаются заклёпки, а датчики положения систем управления запитаны без резервирования, это (скажем мягко) "неудачный самолёт". Хотя больше хочется перейти на русский-матерный.
Очень жаль что КБ Антонова провалилось так глубоко. МоБыть это и можно было исправить, но для этого нужны деньги и время, а потом еще раз время и деньги, и еще, и еще. Вместо этого .... произошли другие события.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, ну с точки зрения планера он не хуже ССЖ, так что в эту сторону не стоит набрасывать
 
Тут была фотка "на просвет" кубинского АНа.
Жаль в эту тему не сразу пишут, а модераторы мусор сгребают и та фотка осталась не перетащенной, а потому в какой из веток ее искать я ... несколько затрудняюсь
 
Последнее редактирование:
А "саморазувающееся" шасси у "способного на посадку на грунт" самолёта куда прислюним?
А керосин над головами пассажиров в ЦП?
Можно только догадываться, что могло произойти, если бы его приложили о бетон так, как шереметьевский джет...
 
Раз пошла такая пьянка... Как пассажир могу и имею право сравнить эти два самолёта с точки зрения потребителя.
На Суперджете полетал уже немало, с десяток раз, на Ан-148 лишь однажды довелось, летом 17-го из ДМД в Пензу. Это был 61706.
Про салон можно сказать однозначно, что Ан сильно проигрывает. Качество материалов и сборки весьма средненькое. Бросались в глаза зазоры чуть не с палец толщиной, соответственно, когда на посадке началась небольшая болтанка, всё это довольно громко завибрировало и задребезжало. В SSJ салон очень аккуратный, даже получше Боингов и Эрбасов.
Туалет в Ане тоже не фонтан, по внешнему виду на уровне дизайна 70-х.
Единственный плюс, который у него не отнимешь - наличие встроенного трапа. По прибытии не нужно ждать, когда подгонят передвижной и есть возможность покинуть самолёт практически молниеносно. Хотя выигрыш во времени тут совсем небольшой.
В общем, как потребитель я однозначно ща Суперджет.
 
Неудачного в чем? Поясните , мистер специалист!
Он даже вна самой Украине не летает, видимо считают что он не слишком хороший, даже свой правительство не поддерживает.
Летал на нём MRV-LED, сидел напротив двигателя - нехрена не видно было . при посадке салон сильно тарахтел и "подвеска" показалась жесткой, каждую соринку на полосе чувствовал. а так без вопросов.
#АУ
 
Ну и что? Я видел фотки с ресурсных стендов ССЖ. Не просто так пришлось третий вариант крыла на стенд ставить. Так что не стоит в эту сторону набрасывать, здесь хвалиться нечем
 
Жаль, вряд ли удастся его проверить на практике. Почти весь парк уже давно на земле.
 
Вы как то странно понимаете слово "набрасывать".
Самолёт весьма неудачен. Это факт. Его (наверное) можно было доработать - об этом я писал изначально НО нужны время и деньги. Нужно очень много и того и другого.
В ССЖ нормально провели ресурсные испытания и косяки устранили. У АНа - увы.
Сколько по факту налетали кубинские то?
Какого черта самолёт рассыпается и близко не подойдя к назначенному ресурсу? Кто и как этот ресурс написал?
 
Именно перепроектировать? И именно при низкой наработке?
Ага, в некотором объеме. Да, наработка низкая, фактически начальный этап испытаний.
Вы кстати могли обратить внимание на то, что первым ссж отдельной группой продление идет.
Sergey-nn, испытания ССЖ не провели, а проводят и будут черт знает сколько ещё проводить.
Насчет неудачности ан-148, если честно, это звучит как какие-то фантазии, по крайней мере какие претензии к планеру я так и не понял. То что там какая-то доработка фюзеляжа должна выполняться? Ну и что? Увы, часто вылезает необходимость дорабатывать планер, думаете ССЖ исключение?
 
Вы как то очень старательно на ССЖ "стрелки переводите".
Да, начальный вариант ССЖ имел весьма серьёзные недостатки и впоследствии был доработан. И такида, ССЖ после доработки это несколько иной самолёт, а ССЖ-нью будет отличаться еще сильнее. Что с того??
Это как то отменяет проблемы Ан? К чему это шулерство??
Вы пытаетесь приписать мне политические пристрастия? Так это "мимо".
Я отношусь с симпатией к этому КБ. Я родом из СССР и для меня оно "наше". И лошадки Ан-2 с Ан-24, и "тяжеловозы" Антонова - прекрасные машины.
Однако увы Ан-148 они не доделали. Косяков там было более чем достаточно. Увы устранение этих косяков не случилось, хотя времени с начала производства данной машины даже до Майдана прошло не мало. По итогу самолёт так и остался неудачным самолётом с кучей косяков, хотите вы того или нет. И заклёпки с него всё еще осыпаются "мелким дождиком", и проблема эта уйдёт в прошлое только вместе с самолётом. А жаль..
 
Последнее редактирование:
Только не перепроектировать, а внести изменения в конструкцию. И наработка была к моменту появления трещин в несколько тысяч эквивалентных циклов.
 
Естественно. При ресурсных испытаниях много вылезает всяких мелких (в основном) пакостей. Конструкция дорабатывается, испытания продолжаются и так далее.