Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Прям идеальная страна-ни коррупции, ни приписок нет.
Даже здесь на форуме живущие-работающие там описывали ситуацию. Санкции за обман там очень жестокие... Это все про нижне-среднее звено. В верхнее не лезем!
 
Ага, только правду ничего кроме правды
 
В вашей цитате присутствует "annual night evaluation". Можно предположить, что у одного из них был рейтинг типа пилот-инструктор, и он тестировал другого пилота на данном маршруте и в данных "night" условиях. И делается у них это ежегодно. Соответственно без ВИПов на борту.
 
Предположить-то можно. Полностью фраза была:
It was a fairly experienced crew that was doing an annual night evaluation
То есть проверка, оценка экипажа. А уже как кто кого оценивает, не знаю. Если только командир второго пилота оценивает, но про это я не читал, что капитан была инструктором.
 
Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
 
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
New US defence secretary Pete Hegseth revealed the Black Hawk crew's training mission on Thursday, saying they "were on a routine, annual re-training of night flights on a standard corridor for a continuity of government mission".
 
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
 
Сговор троих - это навряд ли.
А один актёр - устранение сразу двоих - тоже маловероятно, были бы признаки борьбы в кабине, резкие кульбиты. Войсрекодер покажет...
 
Если опубликуют запись разговоров в салоне вертолета станет все понятно. Но, думаю, навряд ли.
 
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
Обычный. Ежегодный.Тренировочный.
Интересно, сколько лет надо тренироваться, чтобы на визуале понять, что летишь в полтора раза выше, чем надо, на таких высотах?
 
Сговор троих - это навряд ли.
Да и непохожи они на террористов-самоубийц, ну, никак не похожи: двое детей и молодой сорокалетний парень. Вот и думаю, мы все обсуждаем вертолет, почему выше, почему повернул, неопытный пилот-девушка, мстя... А если все немного по-другому? Вертолет шел в своем коридоре, за 200 футов не забирался (ну, может, иногда, футов на 10), зигзаги не делал (глюки FR), в общем -- зайка. Разве что на другой борт смотрел при обмене. И джет тоже - зайка, шел по глиссаде, и в точке контакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.

Как тут уже писал один мудрый коллега -- так сложилось, все постарались, но никто ничего явно не нарушал, просто не проявлили должную осмотрительность.

И, хотя на картинках в DCA густой трафик, не удивлюсь, если аэропорт прикроют.
 
Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
 
Видяшка была вразумительная ютубовская вставлена. Поищите, там все расписано. Там куча всяких препятствий, трасы, запретные зоны, шумовые нормы. Центр столицы однако!
 
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.