Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Предположить-то можно. Полностью фраза была:

То есть проверка, оценка экипажа. А уже как кто кого оценивает, не знаю. Если только командир второго пилота оценивает, но про это я не читал, что капитан была инструктором.
Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
 
Реклама
Ночью теоретически визуальное опознавание легче по навигационным огнями. Днем по специальным ПВП и даже по ПВП в сложную погоду, пусть даже видимость 4-5 км это ни о чем.
У них в принципе нет различия ПВПдень, ПВПночь.

Здесь то может для вида что нибудь изменят. Настращают диспетчеров... Но вобщем правила менять не будут. Отмена визуального расхождения ПВП/ППП не получится. Слишком большое воздушное движение в США. Я уже пытался выразить мысль, что таких конфликтных мест в ВП у них сотни и тысячи.
Согласен с вами. Распознания да, при отсутствие вблизи моря огней, вот визуально определить расстояние до светящихся движущих объектов ночью при недостаточной ориентировке проблиматично.
 
Согласен с вами. Распознания да, при отсутствие вблизи моря огней, вот визуально определить расстояние до светящихся движущих объектов ночью при недостаточной ориентировке проблиматично.
Летать вообще проблематично. Риск принимается, и всё, поехали дальше бороздить просторы...
 
Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
New US defence secretary Pete Hegseth revealed the Black Hawk crew's training mission on Thursday, saying they "were on a routine, annual re-training of night flights on a standard corridor for a continuity of government mission".
 
Они зачем то сделали зигзаг над островом. Должны были прямо пройти остров по протоке, а они его пересекли.
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
 
И да и нет. Показания локатора идут с шагом 100ft, и они скачут у вертолета - то 002, то 003. Как цифры скакали так и продолжали скакать весь ролик записи с локатора. И вроде как (лениво прищуриваться) перед столкновением там было 002, но это ничего не меняет, т.к. высота самолета известна точнее на момент столкновения. И это 300ft
Высота самолета известна со слов участника пресс-конференции, это даже не предварительный отчет. Возможно, так и было, и самолет в точке контакта был на 99 метрах (325 ft). А это не слишком высоко для тамошней глиссады? за 800 метров от торца короткой полосы?
 
Последнее редактирование:
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
Сговор троих - это навряд ли.
А один актёр - устранение сразу двоих - тоже маловероятно, были бы признаки борьбы в кабине, резкие кульбиты. Войсрекодер покажет...
 
Сговор троих - это навряд ли.
А один актёр - устранение сразу двоих - тоже маловероятно, были бы признаки борьбы в кабине, резкие кульбиты. Войсрекодер покажет...
Ещё раз, ми8 на Украину. Все возможно.
 
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
Если опубликуют запись разговоров в салоне вертолета станет все понятно. Но, думаю, навряд ли.
 
Реклама
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
Обычный. Ежегодный.Тренировочный.
Интересно, сколько лет надо тренироваться, чтобы на визуале понять, что летишь в полтора раза выше, чем надо, на таких высотах?
 
Сговор троих - это навряд ли.
Да и непохожи они на террористов-самоубийц, ну, никак не похожи: двое детей и молодой сорокалетний парень. Вот и думаю, мы все обсуждаем вертолет, почему выше, почему повернул, неопытный пилот-девушка, мстя... А если все немного по-другому? Вертолет шел в своем коридоре, за 200 футов не забирался (ну, может, иногда, футов на 10), зигзаги не делал (глюки FR), в общем -- зайка. Разве что на другой борт смотрел при обмене. И джет тоже - зайка, шел по глиссаде, и в точке контакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.

Как тут уже писал один мудрый коллега -- так сложилось, все постарались, но никто ничего явно не нарушал, просто не проявлили должную осмотрительность.

И, хотя на картинках в DCA густой трафик, не удивлюсь, если аэропорт прикроют.
 
Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
 
Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
Видяшка была вразумительная ютубовская вставлена. Поищите, там все расписано. Там куча всяких препятствий, трасы, запретные зоны, шумовые нормы. Центр столицы однако!
 
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.
 
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.
Это было на канале Sky News Australia 4 дн назад.
А сейчас по амер новостным в прямом эфире идет подъем из воды самого большого фрагмента (в лохмотья)самолета.
А подняли ли вертолет?
 
Не понятна вообще структура связи в зоне взлета и посадки. Зачем так усложнять? Либо все друг друга слышат, либо у военных одна РС работает на прослушивание. Иначе у пилота полностью картина в этом районе не сложится, если слышать только половину(а то и меньше) информации. Если не ошибаюсь, порт не совместного базирования.
У военных другие частоты. И в ряде случаев у вышки есть и они. Вышка может и только с военными работать если нужно, но в обычных условиях она работает со всеми.
 
Реклама
Встретилось более полное видео,

Наблюдая это видео.
Попробуйте попасть в цель под 90 не меняя направление.
 
Назад