Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Это было на канале Sky News Australia 4 дн назад.
А сейчас по амер новостным в прямом эфире идет подъем из воды самого большого фрагмента (в лохмотья)самолета.
А подняли ли вертолет?
 
Встретилось более полное видео,

Наблюдая это видео.
Попробуйте попасть в цель под 90 не меняя направление.
 
А вы высоту самого аэродрома учли? Высоты то все MSL
 
Это понятно. И проблема столкновения в несерьезном разведении по высоте. 200 футов с одной стороны реки и 100 с другой. Ночью выдержать высоту ровно 200 нужен талант, и нужен точно настроенный альтиметр. То есть весь их коридор или требует разведения по расстоянию и не методом 'я его вижу' или вообще переделки с 'под' на 'над' (в lax коридоры все сделаны НАД глиссадами, например). В общем, все запаслись прпкорном и ждут. Что ФАА родит.
 
Не требуется выдерживать строго 200ft, это верхняя граница, лети хоть пузом по воде.
 
Ага, ночью, над водой, на 150 футах... это цирк а не полеты. Хотя летали так много лет, это да.

Поставить столбы 200 футовые вдоль берега и провесить там огни. И указать вертолетам 'лететь ниже огней'. Как вам такая идея? А самолетам соответственно 'выше'
 
Ну вот, еще один фактор в трагическую цепочку - обычно до 21:30 было разделение: два отдельных диспетчера управляли полетами самолетов и вертолётов. После 21:30 две роли объединяли в одну, так как трафик снижался. Но в тот вечер руководитель решил объединить пораньше. Катастрофа произошла в 20:48...
Также, судя по первичным данным самописицев, на которые ссылается глава расследования, экипаж CRJ в последний момент таки заметил вертолет - самописцы зафиксировали и движение штурвала, и "непереводимую игру слов"
 
Последнее редактирование:
Было интервью с каким-то дедулей, который давным-давно гонял над рекой на Кобре. Так он сказал, что им не разрешали выше 100 подниматься и это было "challenging but fun".
 
Ночью, 100 футов над водой? Дедуля из "клуба ночных самоубийц" был?
 
stranger267, столбы будут регулярно дорогу перебегать. Вертолётам.
Ну, всегда можно что то такое придумать чтобы вертолет в случае чего победил. Ну или на далнем мосту поставить аналог ПАПИ но горизонтальных. А на ближнем аналог маркера. Лети чтобы видеть красный и белый, два белых - срочно вниз, два красных - срочно вверх, прошел зеленый маркер - набирай высоту...
 
Последнее редактирование:

Traffic Traffic at 01:46
И кэптен говорит что хеликоптер а потом еще и диспетчер подтвердил
 
Предположение, что экипаж вертолета во время переговоров с диспетчером смотрел на другой борт, который заходил от моста Вудро Вильсона на полосу 1, считая, что это и есть CRJ, заходящий на RW33, объясняет, имхо, загадочный отворот вертолета вправо перед контактом. В самом деле, борт для захода на полосу 33 должен повернуть направо к левому берегу реки и в какой-то момент оказаться носом к левому берегу и хвостом к руслу реки. Вот, позади этого хвоста на безопасном расстоянии вдоль правого берега реки экипаж вертолета, кмк, и намеревался сепарироваться с мнимым CRJ. Оттого и повернул направо. О настоящем CRJ слева экипаж вертолета, имхо, и не подозревал.
 
загадочный отворот вертолета вправо перед контактом.
Да не было никакого отворота. Он шел прямо вдоль восточного берега, как и должен был. Вот поэтому из-за этих "отворотов" у вас не бьется удаление столкновения от торца и глиссада(а глиссада начинается метров на 150-200 дальше, от огней PAPI). Ну есть же запись с экрана локатора реальная . А не пилорама флайтрадара.
 
Вообще их ослепили посадочными такое впечатление. Тем более с ОНВ, если были.
 
Реакции: Www2