ВПП выше уровня моряконтакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВПП выше уровня моряконтакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.
Видяшка была вразумительная ютубовская вставлена. Поищите, там все расписано. Там куча всяких препятствий, трасы, запретные зоны, шумовые нормы. Центр столицы однако!Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
Это было на канале Sky News Australia 4 дн назад.Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.
А вы высоту самого аэродрома учли? Высоты то все MSLВысота самолета известна со слов участника пресс-конференции, это даже не предварительный отчет. Возможно, так и было, и самолет в точке контакта был на 99 метрах (325 ft). А это не слишком высоко для тамошней глиссады? за 800 метров от торца короткой полосы?
Нормальная практика, если там еще тела есть.Опустили этот большой фрагмент на баржу и тут же закрыли огромным тентом...
Это понятно. И проблема столкновения в несерьезном разведении по высоте. 200 футов с одной стороны реки и 100 с другой. Ночью выдержать высоту ровно 200 нужен талант, и нужен точно настроенный альтиметр. То есть весь их коридор или требует разведения по расстоянию и не методом 'я его вижу' или вообще переделки с 'под' на 'над' (в lax коридоры все сделаны НАД глиссадами, например). В общем, все запаслись прпкорном и ждут. Что ФАА родит.Я как раз о таком объединении и написал. Трафик это не просто число ВС в одном объеме ВП. Если число ВС большое, но они имеют 5 мин интервал и проэшелонированы по высоте, то это одно. А если они сидят на хвосте друг у друга и ВП ограничено по высоте, что не дает возможности эшелонировать- это другое. Конфликт можно получить вообще при мин числе ВС, и не получать при много большем. Так что числами ВС в этой теме оперировать глупо. В свое время в верхнем ВП трафик в Харьковской зоне превосходил Московский как по числу ВС в единицу времени, так и по ограниченности ВП
Не требуется выдерживать строго 200ft, это верхняя граница, лети хоть пузом по воде.Это понятно. И проблема столкновения в несерьезном разведении по высоте. 200 футов с одной стороны реки и 100 с другой. Ночью выдержать высоту ровно 200 нужен талант, и нужен точно настроенный альтиметр. То есть весь их коридор или требует разведения по расстоянию и не методом 'я его вижу' или вообще переделки с 'под' на 'над' (в lax коридоры все сделаны НАД глиссадами, например). В общем, все запаслись прпкорном и ждут. Что ФАА родит.
Ага, ночью, над водой, на 150 футах... это цирк а не полеты. Хотя летали так много лет, это да.Не требуется выдерживать строго 200ft, это верхняя граница, лети хоть пузом по воде.
Ну вот, еще один фактор в трагическую цепочку - обычно до 21:30 было разделение: два отдельных диспетчера управляли полетами самолетов и вертолётов. После 21:30 две роли объединяли в одну, так как трафик снижался. Но в тот вечер руководитель решил объединить пораньше. Катастрофа произошла в 20:48..."Уводили самолёт от жилых домов"™
![]()
Hero pilots made last ditch bid to save doomed American Airlines jet
Captain Jonathan Campos, 34, and First Officer Samuel Lilley, 28, tried to pull the plane's nose up in the last few seconds before the crash, preliminary flight recorder data has revealed.www.dailymail.co.uk
Было интервью с каким-то дедулей, который давным-давно гонял над рекой на Кобре. Так он сказал, что им не разрешали выше 100 подниматься и это было "challenging but fun".Ага, ночью, над водой, на 150 футах... это цирк а не полеты. Хотя летали так много лет, это да.
Daily Mail такая Daily Mail"непереводимую игру слов"
Ночью, 100 футов над водой? Дедуля из "клуба ночных самоубийц" был?Было интервью с каким-то дедулей, который давным-давно гонял над рекой на Кобре. Так он сказал, что им не разрешали выше 100 подниматься и это было "challenging but fun".
Ну, всегда можно что то такое придумать чтобы вертолет в случае чего победил. Ну или на далнем мосту поставить аналог ПАПИ но горизонтальных. А на ближнем аналог маркера. Лети чтобы видеть красный и белый, два белых - срочно вниз, два красных - срочно вверх, прошел зеленый маркер - набирай высоту...stranger267, столбы будут регулярно дорогу перебегать. Вертолётам.