Потому что это пара, боевая единица.Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
Экипаж два человека. В этом случае в экипаже ведомого было нерациональное распределение внимания между членами экипажа за приборами и воздушной обстановкой.Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?Потому что это пара, боевая единица.
А в разомкнутых строях одиночно, по сути под управлением КП могли лететь и не париться
В ОТА есть двухкабинные самолеты?Есть ещё и однокабинные недалече.
Может тогда доложите здесь полетное задание той злополучной пары? Или установленные для их задания интервалы и дистанцию? И да - "разомкнутый строй одиночно" это как?
Вы полагаете, что ВСБП используется "непосредственно" в ходе выполнения дозаправки?Максимальная размотка шланга УПАЗ-1 составляет 26 метров. Так откуда тогда километры?
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.Колонна одиночных самолетов это один из видов БП, бывает колонна пар, звеньев, а бывает одиночных самолетов. Бывает еще в РЛЦ, тоже одиночно.
Тогда о чом разговор, непонятно.Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.
Я знаю виды боевых порядков. Разговор идет о паре.
В том то и дело - зачем, для чего? Ведь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых и разомкнутых БП.Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного, но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра.....
Разве что позор на ВКС всея Руси.Потеря ведущего-распространенное явление и без облаков, ничего экстраординарного
Это вряд ли.но вот чтоб очертя голову в облаках во что бы то ни стало лезть к нему, да еще во время маневра
Да, 50/70 м +- в остром пеленгеВедь есть же установленные интервалы и дистанции для сомкнутых.
Все оговорено между собой на этот случай.Ничего зазорного нет после потери ведущего встать в кильватер на дистанции,
Ваш случай не совсем относится к делу. Пара, боевой расчет. В отпуска ходят парами, звеньями и т.п.Вот так и " оговаривают
Какое было задание? Все идут на больших дистанциях, а только двое маневрируют парой в облаках?Потому что это пара, боевая единица.
Позволю себе вам напомнить, что тут уже как бы намекали, что в строю и даже парой самолёты не летают в одной горизонтальной плоскости, то есть ведущий и ведомый не могут находиться на оной и той-же высоте и из-за этого ведущий начиная манёвр никогда не должен столкнуться с ведомым, кроме этого ведущий в эфире предупреждает о том когда и какой маневр будет совершаться.Об этом и речь (веду).
Могли столкнуться. И для этого надо всего ничего. Ведущему начать разворот (на ведомого), ведомому на секунду отвлечься на оборудование например)
Ага и в ЗШ и с пристёгнутым куполом спасательного парашюта.В спасательном костюме, насколько видно.
№1 - физическое состояние летчика: столкновение+катапультирование+шок.По каким причинам?