Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это сколько же оно будет стоить на брата?
За чей счёт банкет?
Если бюллетень будет обязательным, то в нём должны быть прописаны источники финансирования работ, в том числе, эксплуатант.
 
Добавить в Руководство по лётной эксплуатации
Рекомендации.
В случае посадки в сложных метеоуслових, а так же, с перечнем отказов.
Обеспечить перекачку остатка топлива в центральный бак. Обеспечить минимально возможный остаток в крыльевых баках.
В случае с АФЛ не спасет. В случае с анталией, гореть будет нечему
 
Гениально. А как это технически выполнить вы уже продумали? Или предлагаете топливную систему переделать?
 
И что у нас будет с Mx при этом?

Во всех ли случаях остаток топлива крыльевых баков поместится в фюзеляжные?

Центровка не будет меняться?
 
перепутал с Кросс на бобике
Почитал руководство. Соглашусь - на данный момент нереальная идея.
НО если Изготовитель решил доделывать крыло, то может и топливную попробует доделать
под такие задачи
 
Возможно глупость напишу: а нет гибкого и эластичного материала устойчивого к керосину, чтобы внутри бака в крыле, керосин был как в "резиновой" груше ?

Тогда бы изменение геометрии бака не оказывало такого влияния.
 
Ура, мы изобрели мягкие баки! Ан-12 передаёт вам привет
 
Интересно, этот молодой "пилот малой авиации" читает эту ветку или нет?
 
 
Думается нужно разделить дискуссию на 2 направления
1) допустимая перегрузка
Нормально сел, проблем с бортом нет.
2) критичная критичность. Когда пилот понял что будет беда, и тут уже,
Резиновые баки, перекачка топлива в центр, шасси сквозь крыло. Перегрузки в 5g и прочие жизненные ситуации.

Таким Макаром можно выйти на несколько видов авиационных изделий
Первое - это сейф на колесах с крыльями из танковой стали. Что проваливается сквозь бетон при приземлении. И ломается не самолет а ВПП
Второе - это резиновый самолет

А если серьёзно.
Думается резиновое покрытие в 2-3 мм внутри бака, поверх него 1мм алюминий либо пластик, часть или полностью внутренний бак.

При повреждении внешнего контура, должно держаться
 
Последнее редактирование:
Протектированный бак в этом отношении идеален его можно изрешетить сотней осколков...
Но, как говорят наши друзья-партнеры:
Это - другое.
 
То есть это то, что заведомо придётся перелётывать.
Может будет таки сертифицирован вариант с замещенными системами и незамещенными двигателями
у А320 же есть опция выбора двигателя, с МС-21 хотели это сделать
Может какая-то АК решит, что ей выгоднее иметь замещенный суперджет, но с SaM? Если ОАК его будет нормально поддерживать почему нет?