Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Это сколько же оно будет стоить на брата?
За чей счёт банкет?
Если бюллетень будет обязательным, то в нём должны быть прописаны источники финансирования работ, в том числе, эксплуатант.
 
Добавить в Руководство по лётной эксплуатации
Рекомендации.
В случае посадки в сложных метеоуслових, а так же, с перечнем отказов.
Обеспечить перекачку остатка топлива в центральный бак. Обеспечить минимально возможный остаток в крыльевых баках.
В случае с АФЛ не спасет. В случае с анталией, гореть будет нечему
 
Добавить в Руководство по лётной эксплуатации
Рекомендации.
В случае посадки в сложных метеоуслових, а так же, с перечнем отказов.
Обеспечить перекачку остатка топлива в центральный бак. Обеспечить минимально возможный остаток в крыльевых баках.
В случае с АФЛ не спасет. В случае с анталией, гореть будет нечему
Гениально. А как это технически выполнить вы уже продумали? Или предлагаете топливную систему переделать?
 
Обеспечить перекачку остатка топлива в центральный бак. Обеспечить минимально возможный остаток в крыльевых баках.
И что у нас будет с Mx при этом?

Во всех ли случаях остаток топлива крыльевых баков поместится в фюзеляжные?

Центровка не будет меняться?
 
Реклама
перепутал с Кросс на бобике
Почитал руководство. Соглашусь - на данный момент нереальная идея.
НО если Изготовитель решил доделывать крыло, то может и топливную попробует доделать
под такие задачи
 
Возможно глупость напишу: а нет гибкого и эластичного материала устойчивого к керосину, чтобы внутри бака в крыле, керосин был как в "резиновой" груше ?

Тогда бы изменение геометрии бака не оказывало такого влияния.
 
Возможно глупость напишу: а нет гибкого и эластичного материала устойчивого к керосину, чтобы внутри бака в крыле, керосин был как в "резиновой" груше ?

Тогда бы изменение геометрии бака не оказывало такого влияния.
Ура, мы изобрели мягкие баки! Ан-12 передаёт вам привет
 
Возможно глупость напишу: а нет гибкого и эластичного материала устойчивого к керосину, чтобы внутри бака в крыле, керосин был как в "резиновой" груше ?

Тогда бы изменение геометрии бака не оказывало такого влияния.
Конструктивно расходный топливный бак представляет собой герметичный отсек летательного аппарата, т. н. бак-кессон, либо выполненный из эластичных материалов съёмный мягкий бак (рис. 1).
Мягкий топливный бак
Рис. 1. Мягкий топливный бак.В последнем случае отсек летательного аппарата служит для топливного бака контейнером и не является герметичным. Мягкий топливный бак может быть протектированным. Внутренний слой такого бака изготовлен из топливостойкой резины, наружный – из силовой кордовой ткани, между ними – слой губки. При повреждении топливного бака и попадании на губку топлива происходит её набухание, таким образом восстанавливается герметичность стенки бака. Мягкий топливный бак вкладывается в контейнер, расправляется в нём и фиксируется с помощью штырей, кнопок или распорных шпангоутов.
 
Думается нужно разделить дискуссию на 2 направления
1) допустимая перегрузка
Нормально сел, проблем с бортом нет.
2) критичная критичность. Когда пилот понял что будет беда, и тут уже,
Резиновые баки, перекачка топлива в центр, шасси сквозь крыло. Перегрузки в 5g и прочие жизненные ситуации.

Таким Макаром можно выйти на несколько видов авиационных изделий
Первое - это сейф на колесах с крыльями из танковой стали. Что проваливается сквозь бетон при приземлении. И ломается не самолет а ВПП
Второе - это резиновый самолет

А если серьёзно.
Думается резиновое покрытие в 2-3 мм внутри бака, поверх него 1мм алюминий либо пластик, часть или полностью внутренний бак.

При повреждении внешнего контура, должно держаться
 
Последнее редактирование:
Думается нужно разделить дискуссию на 2 направления
1) допустимая перегрузка
Нормально сел, проблем с бортом нет.
2) критичная критичность. Когда пилот понял что будет беда, и тут уже,
Резиновые баки, перекачка топлива в центр, шасси сквозь крыло. Перегрузки в 5g и прочие жизненные ситуации.

Таким Макаром можно выйти на несколько видов авиационных изделий
Первое - это сейф на колесах с крыльями из танковой стали. Что проваливается сквозь бетон при приземлении. И ломается не самолет а ВПП
Второе - это резиновый самолет

А если серьёзно.
Думается резиновое покрытие в 2-3 мм внутри бака, поверх него 1мм алюминий либо пластик, часть или полностью внутренний бак.

При повреждении внешнего контура, должно держаться
Протектированный бак в этом отношении идеален его можно изрешетить сотней осколков...
Но, как говорят наши друзья-партнеры:
Это - другое.
 
Реклама
То есть это то, что заведомо придётся перелётывать.
Может будет таки сертифицирован вариант с замещенными системами и незамещенными двигателями
у А320 же есть опция выбора двигателя, с МС-21 хотели это сделать
Может какая-то АК решит, что ей выгоднее иметь замещенный суперджет, но с SaM? Если ОАК его будет нормально поддерживать почему нет?
 
Назад