SVO Проект

Реклама
Город Долгопрудный 18.09.2008

Вчера на очередном Совете депутатов города было принято несколько решений. Во-первых, депутатами был одобрен предварительный текст обращения к руководству РЖД с просьбой отмены некоторых рейсов аэроэкспресса. Это документ предложил для утверждения депутатам начальник отдела транспорта и связи Администрации Долгопрудного Николай Петров.
- В связи с пуском аэроэкспресса время простоя автомобилей на железнодорожных переездах города увеличилось в полтора раза - с 8 часов до 12, - прокомментировал для Dolgopa.org ситуацию депутат Алексей Розанов. - Глава города уже направлял от своего имени подобное обращение в РЖД, но никакого действия оно, видимо, не возымело. Я не питаю иллюзий: вот сейчас мы отправим наше послание железнодорожникам, и они тут же пойдут на уступки. Нет, конечно. Но обозначать проблему, говорить, напоминать о ней нужно. Надо торговаться с РЖД, чтобы оно поучаствовало финансово в строительстве автомобильной эстакады через железную дорогу.
Полный текст письма руководству РЖД будет составлен и утвержден депутатами в ближайшее время.
http://www.dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=7148
 
Perkelle сказал(а):
Надо торговаться с РЖД, чтобы оно поучаствовало финансово в строительстве автомобильной эстакады через железную дорогу.
Красавцы... нет слов. Они это уже давно сами должны были сделать. Не хрен деньги было тырить.
 
foo_fighter,
А я вот уже сомневаюсь в волшебном действии авторазвязок. Пример - новая развязка Ярославское шоссе-Королёв-Мытищи. Год назад колом стояла Ярославка. После открытия эстакады колом встал въезд в Королёв. Неделю назад доделали эстакаду полностью, итог - все ринулись с Ярославки на Осташковку, Теперь и Мытищи встали.

И эстакаду в Хлебниково, если и построят, то уже тогда, когда смысла в ней будет мало.

Дорогу Ш-2 - Ш-1, кстати, привели в порядок: новый асфальт, разметка, всякие новые светофоры, автобусные остановки... вот только так и осталось по одной полосе туда и обратно.
 
Perkelle сказал(а):
foo_fighter,
А я вот уже сомневаюсь в волшебном действии авторазвязок. Пример - новая развязка Ярославское шоссе-Королёв-Мытищи. Год назад колом стояла Ярославка. После открытия эстакады колом встал въезд в Королёв. Неделю назад доделали эстакаду полностью, итог - все ринулись с Ярославки на Осташковку, Теперь и Мытищи встали.

И эстакаду в Хлебниково, если и построят, то уже тогда, когда смысла в ней будет мало.

Дорогу Ш-2 - Ш-1, кстати, привели в порядок: новый асфальт, разметка, всякие новые светофоры, автобусные остановки... вот только так и осталось по одной полосе туда и обратно.

Эстакаду в Хлебниково надо делать сейчас, ибо она там ещё вчера должна была быть. Просто сейчас они (чиновники) начинают торговаться по поводу того кто что и за чей счёт. А вобще конечно было недальновидно пустить экспрессы без одновременного строительства эстакад. В долгопе теперь попа. Кстати в конце концов захлебнётся без развязок на Химки и Лобню и дорога вокруг Шерёмы. А ездить по Ярославке всё равно легче стало.
 
Господа, я прошу прощения, возможно для таких постингов есть другие топики, но, блин ! Такого как сегодня - я в Шереметьево еще не видел !!!

21 сентября, 5:50 вечера, прилетел из Праги 150 рейсом. Когда нас подвезли на автобусе со стоянки (ну понятно же - стройка полным ходом, половина телетрапов не работает, ну это ладно) - люди просто не смогли войти в зал, где проходит паспортный контроль !

Скооперировашись с несколькими активными товарищами, стали пробиваться в левый угол зала, где визуально было немного места (рядом с сортирами). Через минут 20 это удалось благодаря моим немаленьким габаритам и громкому голосу нескольких женщин, которые тоже туда хотели.

Работают все стойки паспортного контроля. Плюс в левом углу установлен столик, где сидят еще две девушки. Там большими буквами написано "только для граждан России". Туда я и направился. Первым делом наша компания была встречена криками "вас здесь не стояло", хотя в такой толпе определить начало и конец очереди просто не представлялось возможным. Мы просто встали на свободное место. Бедные две девчонки периодически вскрикивали "не давите так сильно на столик, иначе мы прекратим вообще здесь проводить контроль". Каждая их реплика вызывала страшное негодование толпы, что абсолютно логично и понятно. Рядом со столиком открыта дверь, рядом с которой стоит мент. Он смотрит паспорта на предмет наличия штампиков. Очередью это назвать невозможно. Это просто дикая толпа, которая прет с единственной целью - поскорее выбраться из этого кошмара ! Где-то впереди навзрыд плачет женщина - "ну не давите так сильно...". Периодически толпа скандирует "зовите сюда представителя Аэрофлота, все начальство и так далее".

Я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков. Получилось плохо, ибо заниматься настройками в такой ситуации практически невозможно. Но все-таки обстановку можно как-то оценить:

sh2_1.jpg


sh2_2.jpg


Как видно на второй фотке - люди просто не могут спуститься с лестницы - весь зал забит народом !!!

В зале очень жарко и душно. С людей градом льет пот. Девушки берут паспорта пачками, ставят штампы, а потом вызывают людей по фамилиям и отдают паспорта. Но даже в таком режиме пограничная служба не справляется ! Садятся очередные самолеты, поток народа прибывает.

Через полтора часа наконец пробиваюсь к заветной стойке. На вытянутой руке с трудом отдаю свой паспорт. Наконец-то ставят заветный штамп. С трудом вытаскиваю свою сумку из толпы и иду к менту показывать штампик. Свобода ! Ведь летел специально без багажа, думал выйду быстренько и домой. Багаж, кстати, уже давно привезли со всех рейсов - он просто валяется около лент.

Еще раз прошу прощения у модераторов за этот постинг - если в этой теме ему не место - пожалуйста перенесите его куда нужно. Но просто смотреть фотки "как все здорово строится" на фоне этого беспредела я просто не могу :(

А в следующий раз видимо придется просто купить услугу FastTrack ибо еще раз перенести такую жесть мне совсем не хочется.
 
Реклама
AndyM,
Хм... Наверное действительно не в тему, но такая картинка практически каждое лето на прилете. Единственное что я обычно прилетаю днем, и толпа процентов на 50-70 состоит из иностранцев. Как Вы понимаете в такой ситуации и давки меньше, да и окошко "Только для граждан РФ" серьезно выручает.
Хотя миут 30 в очереди гарантировано.
 
Периодически толпа скандирует "зовите сюда представителя Аэрофлота, все начальство и так далее".

Простите, а при чём здесь представитель Аэрофлота ???

P.S. На вылете около с 19-30 до 21-30 на паспортном было тоже самое(на правом крыле) на левом было полегче...
 
Последнее редактирование:
Владимир, ну откуда ж я знаю при чем здесь представитель Аэрофлота. Я ведь просто происходившее описал. Видимо потому что люди просто не выдерживали такого издевательства и хотели пожаловаться хоть кому-то.

Я часто летаю через Шереметьево с 2000 года. Но такое вижу впервые. Возможно что за последний год это стало уже в порядке вещей и никого не удивляет.

Вот кстати посмотрел по поводу FastTrack:

Информируем Вас о том, что услуга Fast Track временно не оказывается по решению администрации аэропорта Шереметьево-2. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Так что и за деньги теперь эту толпу не обойдешь :(

В очередь, сцукины дети.... :(
 
AndyM,
Я такое видел и в 1997 году. И в 2000 и в 2006 году.
В такой же очереди и в ДМД стоял в прошлом году.
 
справедливости ради в ДМД такое почти каждый уик-энд . . .
на 80 кабинок 35 погранцов . . . сидят сидят 30 минут, че то рейсов нет, пойдем Мань чаю попьем . . . а потом оказывается что не было как раз потому, что 2 задержались, и вместо плановых 2-х получается 4 . . . вот и пихается пиппл чтобы к себе на родину попасть . . .

ЗЫ: предлагаю модератору фотки, не помещающиеся в стандартный экран, резать до ссылок . . .
а то невозможно себя читать ) ) )
 
AndyM,
Вашему посту здесь самое место. Кое-что уточню.
1 - ничего особенного в этой толпе нет, т.к. лестница почти пустая: гораздо серьёзнее часто бывает, когда стоят и на самой лестнице. Так что Вам повезло.
2 - работают не ВСЕ кабины, а только 12. Есть ещё 12, расположенных симметрично, они закрыты всегда.
3 - толпа смотрится столь впечатляюще лишь визуально, т.к. залы прилёта очень маленькие.
4 - в ежевечерних толпах виновато стечение различных факторов. Главным мне лично видится безумный вечерний траффик и рост количества пассажиров сверх расчётных значений для старого олимпийского терминала. Даже стройка почти не при чём.
5 - фаст трэк - это практически нелегальщина.
6 - начальства для расправы требуют постоянно. Ни разу оно не появлялось в таких ситуациях. Подход "не нравится - не летайте" и "никуда не денетесь" во многих умах укоренился прочно.
 
Значит получается что виноваты здесь наши доблестные погранцы. Поскольку это у них не работает половина кабинок. Причем шляется там их огромное количество, например один парнишка стоял помогал менту штампики проверять.

Perkelle - а можно подробнее про Fast Track ? Может быть не в этой ветке. А просто VIP зал - это тоже нелегальщина ?
 
AndyM,
Официально аэропорт никаких фастреков не предоставляет и никогда не предоставлял. Есть ВИП и ЗОЛД. Деньги и уровень.
Фасттрэком якобы официально занимаются ушлые людишки, имеющие везде "знакомых". Это и неофициально, и незаконно. Хотя, имея нужных родственников-знакомых в нашей стране можно получить любые льготы и приоритеты.
Теперь о погранцах. Они, так же, как и сотрудники МАШ, пачками разбегаются. В Шереметьево дефицит персонала приобрёл катастрофические размеры (СВОи не дадут соврать). Нехватка работников и специалистов почти всех направлений. Основная причина - никчёмная зарплата, просто не сопоставимая с ответственностью и нагрузкой. Напряжный график, отсутствие нормальных рабочих условий, аэропорт окружён вечными пробками. Проблема "добраться" уже даже для жителей Химок и Зеленограда. И полно других мелочей, которые в комплексе создают проблему.
Огромные надежды возлагаются сейчас на Ш-3, где заправлять будет АФЛ, а не крохоборский МАШ.

Ну, а насчёт толпы - можно математически сделать вывод о её неизбежности. Находясь на лётном поле, можно наблюдать посадки самолётов каждые 3-5 минут, в каждом самолёте столько-то, всего столько, для обслуживания х пасс. нужно у сотр.
Простые расчёты, я завтра возьму материал, и вместе посчитаем.
 
дополню Perkelle . . . в этом деле очень важно соблюдение слотов и более менее равномерное распределение рейсов . . . что мы имеем на самом деле . . . кто то прилетает чуть раньше расписания, кто то вовремя, кто то задерживается, все в хаотичном порядке . . . это нормалльная РАБОЧАЯ СИТУАЦИЯ и никто в этом не виноват . . . когда несколько рейсов накладываются один на другой, то толпы неизбежны даже если работают 40 кабинок . . . например, в ДМД могут прилететь 3 рейса ТСО на Б747 с 450 пассажирами (в идеале они разведены на 30 минут, но один прилетает вовремя, один чуть раньше, один с задержкой), которые добиваются 2 Ил86 по 350, а рядом еще и Люфтганза из Мюнхена и Франкфурта, то наступает пипец . . . 2000 пассажиров на 25 кабинок . . . все это конечно разведено, но увы перемешалось . . . хотя за 5 минут до этой кучи в течение 40 минут рейсов не было вообще и погранцы сидели трещали о жизни . . .

как решить проблему ? ? ? по максимум интенсифицировать процесс прохождения контроля чтобы его сократить до крохотного времени . . . только надо ли это ОПК ? ? ? боюсь что нет . . . заграницей штампуют паспорта моментально, не думаю что это в ущерб качеству . . . большинства данных там проверяется когда ты еще в воздухе . . . поэтому задача погранца - всего лишь выловить то что заподозрила система . . . а остальных - пропускаем за 5 секунд . . . это идеал . . . только нашим это все пока не нужно . . . поэтому толпы будут править бал во всех аэропортах страны хоть 100 окошек открывай . . .
 
Реклама
Perkelle - ну в целом ситуация понятна, за исключением погранцов. Это ведь по сути армия, хотя сейчас они и в подчинении ФСБ. Насколько я понимаю - молодые ребята это солдаты-контрактники, которые таким образом косят от армии. С ними никаких проблем быть не может. А девушки-прапорщики это в основном "пристроенные" жены офицеров. Нашу армию я очень хорошо знаю, не думаю что у погранцов все иначе. Работа там, согласен, муторная, но очень простая. Пробить паспорт по базе и поставить штампик. За несколько часов можно хоть обезьяну научить этому действию. И набрать под это дело еще контрактников нет никакой проблемы - с удовольствием прибегут ребята так поработать вместо того чтобы реально в армии служить.

Ну и еще могу сказать что я был в аэропортах, обслуживающих значительно большее количество самолетов чем SVO. Франкфурт, Париж, Токио, NYC, LA и так далее. Обычно там открытых стоек паспортного контроля максимум штук 5, но почему-то процедура контроля проходит значительно быстрее. Может быть потому что там в окошках люди работают, а не кричат в толпу кто где должен стоять и что они сейчас вообще уйдут ? И не пьют спокойно чай в комнатке около сортира когда в зале стоит огромная толпа...
 
Назад