SVO Проект

Наблюдательный - здесь тоже можно сделать много действий, от которых станет получше.

Вот раньше на вылете помню паспортный контроль. Ползала разгорожено барьерами "лабиринтиком". На выходе люди расходятся по стойкам. Даже при очень большом желании толпу не создашь. Основная проблема ведь именно в толпе. У кого-то не хватает сил через нее пробиваться, кто-то лезет без очереди. В результате страдают все.

Ну и своих граждан можно и побыстрее проверять, особенно на прилете. Это на вылете критично - паспорт может оказаться недействительным, быть в базе судебных приставов и так далее. Или ловим шпиенов, которые себе российский паспорт сделают ? :)
 
Реклама
Perkelle сказал(а):
Дорогу Ш-2 - Ш-1, кстати, привели в порядок: новый асфальт, разметка, всякие новые светофоры, автобусные остановки... вот только так и осталось по одной полосе туда и обратно.
Вот уж, во-истину: залатывание дыр красивыми заплатками. Обидно.
 
Still Waters,
А они нужны эти две полосы? Я вот не знаю ответа на вопрос. Вы знаете?
С другой стороны пол-дороги по две полосы, пол-дороги по одной, тоже ни куда не годится.
 
Последнее редактирование:
Perkelle сказал(а):
AndyM,
Проблема "добраться" уже даже для жителей Химок и Зеленограда.

Были времена и проживал я как-то одно время в родном Зеленограде. И была когда-то маршрутка из Зеленограда до Шерёмы, сейчас её наверное нет, было это года 4 назад, мне тогда водила сказал что руководство Шерёмы себя неправильно ведёт по отношению к общественному транспорту... Вобще конечно при проектировании Ш3 нужно было выделить место под автростанцию и разделить общественный и личный транспорт, думаю от этого бы стало немного легче, да и маршрутов могло бы добавиться.
 
foo_fighter сказал(а):
Still Waters,
А они нужны эти две полосы? Я вот не знаю ответа на вопрос. Вы знаете?
С другой стороны пол-дороги по две полосы, пол-дороги по одной, тоже ни куда не годится.

Да лучше вобще наверное всё закрыть разъездились тут понимаешь, аэроэкспресс есть и всё пучком, задание выполнено.
 
foo_fighter сказал(а):
Swans0ng,
К чему весь этот сарказм?


Так просто, наболело. Как пелось в одной не очень любимой мною песне: "Мы ждём перемен" Сравниваешь просто родную Шерёму, её задворки, подъездные пути, сервис, связь, транспорт с сопоставимым по объёмам перевозок пражским портом и начинает к сожалению тошнить. От одной грязи мутит. Вобщем это извечный вопрос и к теме ветки он не совсем имеет отношение. Просто Вы всё время хвалите всё что ни делается в Шерёме, наверное Вы один из ответственных работников. Лично мне далеко не всё нравится.
 
Последнее редактирование:
AndyM сказал(а):
Ну и еще могу сказать что я был в аэропортах, обслуживающих значительно большее количество самолетов чем SVO. Франкфурт, Париж, Токио, NYC, LA и так далее. Обычно там открытых стоек паспортного контроля максимум штук 5, но почему-то процедура контроля проходит значительно быстрее. Может быть потому что там в окошках люди работают

Как всегда ради справедливости добавлю, что в Европейских аэропортах процедура паспортного контроля проходит быстрее по той простой причине, что для 80% пассажиров контроль тут примерно такой, как при входе в кинотеатр - показал ID (во многих случаях не выпуская из рук) и прошел дальше. Граждан ЕС, ЕЕС и Швейцарии никто через компьютер не проверяет, и штампы им ставить в большинстве своем некуда. Проверка граждан многих других стран тоже крайне упрощена. Визы-то нужны только нашим соотечественникам, боснийцам, албанцам и африканцам разным. А вот в Россию - почти всем. Ну и своих, конечно, проверить надо, а то ездют тут всякие ;)
 
Swans0ng,
Самое смешное - я к шереметьево не имею никакого отношения. Вообще. Более того - я не хвалю Шереметьево, и часто даже наоборот, а радуюсь переменам, но руководство там надо менять. И государство бы продало свою долю. Желательно товарищам из Changi =)

P.S. Тут Василенко заявлял, что он з/п постепенно поднимает работникам. Как на самом деле? И еще вопрос: погранцам а/п платит или государство?
 
foo_fighter сказал(а):
И еще вопрос: погранцам а/п платит или государство?
Конечно государство. Аэропорт не владеет кусочками гос. границы. :D

Не помню кто тут воспринял аэропортовских погранцов как косильщиков от армии. На самом деле там все контрактники. Контракт сейчас на заключают пока не будет отслужена срочка. (женщины конечно исключение)
Вопрос только в том кто туда идет на контракт после срочки.
 
Реклама
знали бы вы какие там условия набора . . . это пиппец . . . и за такое скромное жалование . . .
поэтому и не могут набрать хотя бы необходимый минимум . . .

ЗЫ: фуфайтер, аэропорт оплачивает им комплексный обед и чашку чая на полднике ) ) )
все остальное государство . . .
 
ЗОЛД Ш-1

Проезжал сегодня мимо. Обрадовало, что наконец начали строительство ЗОЛД в Шереметьево-1, так долго висел плакат, но никаких движений не видно было. Сейчас из-за забора высунулся 1 этаж. У кого-нибудь есть проектные картинки?
Ш-2А, по-моему, в конструкциях закончен. Эстакады к Ш-3 строятся оперативно.
 
svv, Наблюдательный, Так вот я к чему спрашивал: а з/п у них какая? А стимул работать у них есть? Я примерно ориентируюсь в з/п-х московской милиции и отчетливо понимаю что так работать нельзя (но ведь кому-то надо). Поэтому если уровень з/п у погранцов соответствующий - на фига им "работать"???
Jyrnoff, ТАк там же пкартинка и висит.
По поводу эстакады к Терминалу 3, тоже сегодня "мимо" проезжал. Оказывается заезд будет как бы правильно сказать "двух эстакадным" что-ли. Только он ИМХО очень неудачно расположен будет. Жизнь покажет.
 
Наблюдательный,
Вы всё очень правильно видите, полностью согласен!

А теперь - обещанные цифры и факты. Так получилось, что в качестве примера мы взяли вечер вчерашнего вторника - день относительно спокойный, да и не лето уже давно.
Вот какой расклад по прибытию рейсов (берём только правое крыло Ш-2):

ВРЕМЯ ПОСАДКИ - КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ

16.48 – 44
16.52 – 168
16.55 -- 113
17.12 – 89
17.14 – 145
17.18 – 212
17.32 – 108
17.36 – 120
17.50 – 216
17.56 – 287
18.05 – 119
18.11 – 47
18.29 - 155
18.48 – 86
18.50 – 147
19.11 – 58
19.22 – 60
19.27 – 127
19.36 – 109
19.46 – 227
20.05 – 102
20.09 – 83
20.35 – 171
20.38 – 165
21.06 – 136
21.12 – 132
21.14 – 111
21.21 – 47
21.51 – 99
22.06 – 255
Итого: с 17.00 до 18.30 в один тесный зал попало 1668 пассажиров. Даже если 500 из них поднялось на транзит (а их не больше 100), остаётся 1168. Если тратить на каждого в среднем по 30 секунд, получаем 548 минут или 9,7 часа. Вот и считайте, сколько нужно кабин, чтобы всем было комфортно.
Возможно, расчёты грубоваты или велика погрешность. Посему - прилагаю реальную картину вчерашнего вечера, можете посчитать сами.
 
А давайте посчитаем !

Не все так плохо кстати получается. В зале 12 работающих окошек. Получается около 100 человек на одно окошко за 1.5 часа. Около минуты на человека. Т.е. если погранцы бы тратили на каждого ровно минуту (а это по-моему вполне реально), то к 18:30 все бы уже прошли. При этом 1000 человек приходит не сразу, а в течение полутора часов. Т.е. и очереди бы фактически никакой не было.

А если открыть все 24 окошка - получается по 2 минуты на каждого человека. Это уже очень много.
 
Левое крыло Ш-3 сзади, без отделки, зато уже с телетрапами, и какая-то непонятная металлическая конструкция на лётном поле (это тот самый ЗОЛД что-ли?)

ps левел ужасный, каюсь
 
Последнее редактирование:
Jyrnoff,plains potter,
plains potter сказал(а):
- это конструкция чтобы "грязь" не разлеталась по всему перрону.

А вот что изображено на панораме слева мне тоже интересно узнать.
plains potter, Есть вопрос - отправил в личку.
 
Реклама
Вроде как в эту тему...

Железнодорожный терминал "Аэроэкспресс" в "Шереметьево" становится доступным и многофункциональным

Помимо услуг по доставке пассажиров в аэропорт и в Москву "Аэроэкспресс" дает возможность всем желающим воспользоваться рядом дополнительных услуг. На данный момент на 2-м уровне, куда прибывают экспрессы, открыто 23 магазина, таких известных фирм как Л"этуаль, Jolie, Guess, DIM, "Бюстье", "Дикая орхидея", "Золотая стрекоза", "Красный куб", "Доктор Столетов", "Сибирское золото", "Яшма золото", Glamour Time, "Экспедиция", "Mr Сумкин", "Календарь подарков", "Буква".

С сентября этого года в железнодорожном терминале "Аэроэкспресс" в аэропорту "Шереметьево" действует беспроводной Интернет. Работу организуют два провайдера "Мегафон" и Avelacom. Обе компании предоставляют бесплатный и безлимитный доступ в сеть. Все больше людей с мобильными компьютерами, смартфонами и коммуникаторами пользуются данной услугой в своей поездке.

Для удобства посетителей терминала на втором уровне открыты удобные городские кафе: Starbuks, "Шоколадница" и "Бублик". В октябре 2008 года к ним присоединиться целый этаж ресторанов на третьем уровне.

Также в терминале открыто представительство ТранскредитБанка.

В ближайших планах руководства компании расширить перечень услуг для пассажиров: "Мы планируем открыть Food Kort, бизнес центр с VIP-переговорными, гостиницу на 75 номеров. Уже сейчас открывается паркинг на 346 машиномест. Помимо этого, "Аэроэкспресс" продолжает реализовывать программу повышения качества услуг для пассажиров. Вслед за отменой регистрации и платы за багаж на Савеловском вокзале мы планируем организовать собственную бесплатную доставку пассажиров в терминал "Шереметьево-1" и С и обратно", - отмечает коммерческий директор ООО "Аэроэкспресс" Сергей Михалкин.
 
Назад