Техническая поддержка и предложения по организации форума

нельзя ли где-нибудь публиковать, хотя бы временно, посты, за которые пользователь был забанен? А то видишь человека каждый день, иногда даже кажущегося тебе нормальным, и тут рррраз. Готов.
Опять же, будем знать, в каком направлении не двигаться, чтобы не быть забаненным :)
вот жил да был леший из городка, и теперь все, нет его больше с нами. За что, почему...
 
Реклама
заводил ветку об авиационной мусорной лексике, сейчас не могу её найти, поможете?
 
Beelzebub,
не, мною о мусорной лексике затевалась тема типа: борт,, починка вместо "восстановление", "вышел из строя" вместо "отказ"
 
Приветствую!

Хотелось бы, чтобы сообщение об удалении поста за оффтоп было бы более информативным - дата+цитата, хотя бы. Вот из этого ничего понять нельзя:

Ваше сообщение в теме XYZ было удалено. Причина: оффтоп
 
Вот вопрос такой, есть две ветки Споттинг советского периода и Архивные фото Может стоит как то их разграничить, и правила каждой ветки закрепить в первом сообщении или в заглавие темы, А то иногда такое чувства что ветки дублируются.
 
Реклама
xoid, есть вот такая маленькая проблемка.
Тыкаешь в тему. Движок умный, видит, что ты уже всё прочитал, и переводит на последнюю страницу темы.
Но! Эта последняя страница отображается примерно с середины!
Если страница содержит картинки, то мне приходится сначала долго ждать пока отрисуется картинка в середине и только потом понимаю, что нужно ещё листать 10 экранов вниз.
На ноутбуке с маленьким экраном очень не удобно.
Можно ли как-то фокус на страничке сразу переводить в самый конец?
 
Можно нажать клавишу End на клавиатуре
Можно и нажать, когда точно знаешь, что ты в середине страницы.
Но чтобы это узнать, нужно подождать пока загрузятся все сообщения. А это иногда происходит очень долго из-за низкой скорости канала.
 
Уважаемые коллеги,
а не имело бы смысл объединить темы по зарубежным аэропортам в "национальные ветки"? Николаев/Херсон/Жуляны и т.п. - в Украину; Кустанай/Алматы/Актау - в Казахстан; Гродно/Могилёв/Бобруйск - в Белоруссию? (Если это, конечно, не оскорбит гиперпродуктивного UUS777 - со всем моим уважением :))
 
Ponnyboy, мне кажется, объединять ветки плохо по двум причинам.

1. Это плохо для меня, как для пользователя. Если я что-то ищу, допустим, про аэропорт Херсона, то мне проще просмотреть ветку, где собрана вся информация по конкретному аэропорту. А не выискивать отдельные сообщения в общей ветке про аэропорты Украины.

Найти ветку, где собраны все новости по аэропорту с помощью функции поиска можно буквально за две секунды. Главное - нужно уметь пользоваться поиском =)

Aviaforum.jpg


2. Это вредно для форума с позиции SEO. Если ветка существовала и успешно индексировалась поисковыми системами, а затем была объединена с другой - ссылка с поисковиков ведет в никуда. Это сильно ухудшает общий рейтинг сайта в поисковых системах.

P.S. На форуме есть специальная ветка Предложения по организации форума. Рацпредложения лучше оставлять там, а не в разделе Новости аэропортов. Прошу модераторов перенести эти сообщения туда.
 
Уважаемые коллеги,
а не имело бы смысл объединить темы по зарубежным аэропортам в "национальные ветки"? Николаев/Херсон/Жуляны и т.п. - в Украину; Кустанай/Алматы/Актау - в Казахстан; Гродно/Могилёв/Бобруйск - в Белоруссию? (Если это, конечно, не оскорбит гиперпродуктивного UUS777 - со всем моим уважением :))
Смысл был бы для тех, кто слабоват в географии. Не думаю, что такие есть на этом сайте.
 
Не в географии тут дело. Полностью согласен с топикстартером, но он не высказал причину такого предложения. А причина - новости этих Херсонов, Гроден, Винниц и т. п. захламляют ветку новостей аэропортов. Давайте не будем спорить, что бОльшая часть посетителей форума - граждане России, и поэтому новости мелких аэропортов Украины, Беларуси, Узбекистана и прочих стран интересуют очень и очень малую часть посетителей форума. В подтверждение своих слов зашёл в несколько таких тем, которые выглядят как монолог гр-на UUS777, а не форум. В них нет никаких обсуждений. Зато ветку новостей аэропортов захламляет неплохо. Я когда захожу и хочу почитать новости и обсуждения российских аэропортов, приходится много страниц листать.
 
Можно скажу и я свое мнение хотя я у вас новый участник форума.Аэропорты если можно как то отметит в начале темы например если Украина добавит в конце UA или других пару букв что бы было понятно что к какой стране относиться.
Главное думаю что нужно если UUS777 будет нам информацию писать о новых маршрутов авиакомпании в темах где пишем новости авиакомпании так как я например не знаю название всех аэропортов и редко туда захожу .А как вижу он много полезной информации там пишет.Для меня легче следит за авиакомпании чем за темами аэропортов.
UUS777 тебе удачи и не терять настроение которое имеешь так как без него нет желание что то писать.:)
 
Не в географии тут дело. Полностью согласен с топикстартером, но он не высказал причину такого предложения. А причина - новости этих Херсонов, Гроден, Винниц и т. п. захламляют ветку новостей аэропортов. Давайте не будем спорить, что бОльшая часть посетителей форума - граждане России, и поэтому новости мелких аэропортов Украины, Беларуси, Узбекистана и прочих стран интересуют очень и очень малую часть посетителей форума. В подтверждение своих слов зашёл в несколько таких тем, которые выглядят как монолог гр-на UUS777, а не форум. В них нет никаких обсуждений. Зато ветку новостей аэропортов захламляет неплохо. Я когда захожу и хочу почитать новости и обсуждения российских аэропортов, приходится много страниц листать.

Я бы не стал пренебрежительно относится к информации о " мелких аэропортах Беларуси, Украины, Узбекистана" хотя бы потому что упомянутые аэропорты не такие уж мелкие, покрупнее будут некоторых российских, типа Калуги, Пскова, Брянска, которые хоть и числятся в перечне международных, рейсы за рубеж не обслуживают, в отличие от упомянутых иностранных,откуда регулярно выполняются МЖ рейсы.. Да и инфраструктурой обладают серьезной. Ну и листать в разделе аэропортов не особенно напрягаясь можно, по 20 аэропортов на странице открывается. И новостей, вне зависимости от источников, на страницах многих " мелких аэропортов" часто больше, чем на страницах российских аэропортов. Ну и наконец, мы же все одного, авиационного, рода- племени, я надеюсь, так зачем же делить там, где это совершенно не нужно? Так что UUS777 надо поблагодарить за то, что мы имеем возможность видеть, что авиационная жизнь не ограничивается границами России.
 
Реклама
Назад