После свистков в Белой штурману показал горку в 30 градусов. Скорость падает, уже крен 90, а нос не опускается. Вывел. Напугался.Инертен. В Амдерме зимой ночью заруливал после посадки и даже не почувствовал, что двух колёс задних на правой тележке нет - взорвались.А резина, как жвачка снизу крыла. Подняли в Амдерме с дежурки ночью. Перерыв в полётах - месяц. Погода зажала. Сел. Ноги на педалях дрожат.Заруливаю. Тот полёт не в радость был. Если бы гражданская авиация летала с такими перерывами, то они бы всю авиацию в землю загнали.А ещё в Амдерме у казармы, откуда отъежали, столб металлический был (труба). Так он дрожал, когда погода должна измениться. Зимой заходишь в штаб солнце светит, а выходишь через минуту - чёрт голову сломит. Никогда бы не поверил, что меня ветер мог поставить на четвереньки. А ещё. Штурман с командиром приходят к девице, и штурман по инерции - "Колпак?" - "колпак !".