Ту-204 (214, 204СМ...)

Может Ульяновск слишком загружен или там дороже выходит?
Можно предположить, что скорее Минск мало загружен и с ним по политическим соображениям делятся заказами, в смысле дают что-то заработать.
 
Забавно, Спектр наш их уже не устраивает, в Минске теперь красятся.
Так не просто же так недавно летал большой человек в Минск и там договорились что они будут красить борта.
Вот....
В свете ранее озвученных договоренностей борт и пошел на покраску в Минск.
 
Заводские испытания закончились, начались государственные сертификационные, что логично- со своим регистрационным номером.
 
всё гораздо проще: флайтрадар снова включил его в свою базу, из которой он в свое время выпал после нескольких лет прозябания в заводском отстойнике. Другие флайт-трекеры видели его и раньше - HEX номер то свой он транслировал и раньше, просто заинтересованным "операторам" оных флайт-трекеров нужно было его перевести в привычный "десятиричный" бортовой 64509. Из госреестра ГВС то его, ЕМНИП, никто не исключал и номер этот свой регистрационный он не утрачивал. Хотя по логике вещей он ныне должен принадлежать к экспериментальной авиации, а не коммерческой гражданской (которая RA). Ну в Казани так принято: очередной новый Ту-214 еще и в первый полет не подняли, а RA с цифрами на киле уже нарисовали
 
AFL публично открестилась от "тушек", более мелкие ак тихо помалкивают о своих ранних желаниях, остается S7 — у этой авиакомпании навечно припаркован 31 из 39 самолетов A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
 
tango, ну так была уже новость, что С7 аж 100 бортов хочет. Хочет аж подпрыгивает
 
tango, ну так была уже новость, что С7 аж 100 бортов хочет. Хочет аж подпрыгивает
Новость-то была даже на внутреннем ресурсе для сотрудников, но никаких разговоров о поступлении самолетов не было.

 
но никаких разговоров о поступлении самолетов не было.
как можно говорить о поступлении, если нет производства?

в очередной раз в этой ветке повторяю очевидное - производство самолётов Ту214 на данный момент не ведётся. Туполев сегодня занят тремя вещами
а. сделать Ту214 для МЧС (госконтракт - это не шутки)
б. модернизация производства
в. работа с поставщиками систем и агрегатов, которые оказались недоступны.

по пункту в как раз ЛЛ и летает.
по пункту б озвучивался ориентир 2026 год. если предположить, что всё пойдёт хорошо и пункты б и в будут завершены где-то в середине 2026 года, то это даст возможность Туполеву начать производство установочной партии из 1-2-3 самолётов на новом оборудовании и с новыми системами.

где-то в 2028 первый из них взлетит и начнёт испытательные полёты. в 2029 установочная партия будет завершена и можно будет говорить о том, что завод может начинать серийное производство серийных (то есть одинаковых и готовых к коммерческой эксплуатации) самолётов. тогда в 2031 году могут взлететь 3 серийных, в 2032 - 5, 2033 - 8-10.

и вот эти самолёты начиная с 2031 года можно будет поставлять в АФЛ/S7. а самолёты установочной партии в 2029 году можно будет передать в авиакомпанию второго эшелона типа RW или ЮВТ.

и всё вышеприведённое - это оптимистичные сроки.
 
А куда денут произведенные с 2025 по 2029гг (кроме МЧС)?
 
Сначала кричали, зачем нужен ту-214, если нет контрактов. Теперь кричат что не построят их ещё лет 5 минимум, так зачем вообще строить.

P. S. О слухам, "Сибирь" достаточно активно работает с Казанью.
 
Время покажет. Думаю, это реально, но вообще не достаточно
2 самолета в год это не серия еще)
 
2 самолета в год это не серия еще)
на мой взгляд тут дело не в "в год", а в том, что перед начало серии надо изготовить и поднять прототип (возможно несколько) серийного самолёта, испытать его, внести все необходимые изменения.

и вот после этого уже начинать разгонять производство.

и на данный момент из российской реактивной троицы (мс, ссж, ту) именно ту дальше всего от полёта "нового импортозамещенного самолёта", как бы это странно не звучало