Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Человек явно троллит.
Самое главное, непонятно чего он хочет этим добиться.
Решение на уровне руководства государства принято , завод модернизируется, самолет Ту-214 получил вторую жизнь
 
Ту-104 не был первым в мире реактивным пассажирским самолетом, однако De Havilland Comet, совершивший первый полет немногим ранее Ту-104, потерпел ряд чудовищных катастроф из-за просчета конструкторов и был снят с эксплуатации. В итоге Ту-104 в период с 1956 до октября 1958 года оставался единственным летающим реактивным авиалайнером в мире. Совершивший революцию: топ-10 фактов о легендарном самолете Ту-104
По этой логике если в вашем пассаже заменить Ту-104 на Конкорд, а Комету на Ту-144, то Конкорд станет первенцем сверхзвуковых пассажирских самолетов потому что он дольше летал и был единственным в эксплуатации? Какая-то ерунда получается...
 
По этой логике если в вашем пассаже заменить Ту-104 на Конкорд, а Комету на Ту-144, то Конкорд станет первенцем сверхзвуковых пассажирских самолетов потому что он дольше летал и был единственным в эксплуатации? Какая-то ерунда получается...
Ту-104 был первым в мире УСПЕШНЫМ реактивным пассажирским самолетом. До него была да, Комета, но после двух или трех катастроф ее убрали - там сделали ошибку сохранив прямоугольную форму окон, и она попросту разваливалась в воздухе. По надежности конечно Ту-104 не дотягивал даже до Ту-154 но на нем даже мне удалось как то слетать.
 
По этой логике если в вашем пассаже заменить Ту-104 на Конкорд, а Комету на Ту-144, то Конкорд станет первенцем сверхзвуковых пассажирских самолетов потому что он дольше летал и был единственным в эксплуатации? Какая-то ерунда получается...
если Вы обратили внимание, то это не мой пассаж, но я с написанным автором согласен, по моему всё изложено хронологически верно - первым реактивным паксовозом была Комета, два года после Кометы Ту-104 был единственным в мире...
Вообще я не увлекаюсь этими "гонками за первенство в мире", по моему это ни к чему хорошему никогда не приводило в прошлом и не приведет в будущем - в погоне за первенством политики принуждали "сырые" самолеты эксплуатировать, "сырые" как технически, так и по технико-экономическим показателям, пример тому попытка эксплуатировать на регулярке Ту-144, которая быстро провалилась как технически, так и экономически.
 
я совершенно не отрицаю, что бесплатные советские самолёты могли приносить (и приносили) прибыль в эксплуатации

я спрашиваю про другое - есть ли пример, что кто-то взял Ту за деньги, платил за него, да ещё сам на этом заработал. вот у Владивосток Авиа это не получилось. может кто-то знает примеры тех, у кого получилось?
Не бесплатных самолётов. И у ВА получалось, пока деффктивнsе менеджеры афл не появились.
 
я спрашиваю про другое - есть ли пример, что кто-то взял Ту за деньги, платил за него, да ещё сам на этом заработал. вот у Владивосток Авиа это не получилось. может кто-то знает примеры тех, у кого получилось?

У ВА получилось, пруфлов от вас не будет, от меня, много раз приводил на это форуме интервью Маценко Игорь Ивановича.
 
нет, равно как и не будет пруфов обратного. мы можем оценивать только деятельность ВА в целом. а каких боингов? эробасов может?

соглашусь, что приобретение а330 для немосковской авиакомпани выглядит крайне спорно

Обратное будет. Читайте выше.
 
Реклама
мои слова базируются на вступивших в законную силу решениях арбитражных судов

а ваши?

ссылку на решение арбитража, где написано что ВА не может платить из-за т204. Если нет, с завтрашнего дня во всех сообщениях обращаюсь к вам как к "мистер балабол"
 
...пример тому попытка эксплуатировать на регулярке Ту-144, которая быстро провалилась как технически, так и экономически.
"Экономически", эксплуатация Ту-144 "на регулярке" могла оправдаться только в том случае, если бы была наполовину выполнена Программа партии "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" к 80-му году.
Только так и никак иначе.
 
"Экономически", эксплуатация Ту-144 "на регулярке" могла оправдаться только в том случае, если бы была наполовину выполнена Программа партии "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" к 80-му году.
Только так и никак иначе.
но Хрущева сняли в 1964 году и некому стало приводить поколение советских людей к коммунизму к 1980-му году, а ведь я родился при Хрущеве и вполне мог жить в его коммунизме 1980 года, я и жил, но называлось это "время застоя" в 1980 году...
 
но называлось это "время застоя" в 1980 году...
О чем я и говорю.
Сверхзвуковой пассажирский лайнер первого поколения мог существовать при развитом капитализме (в период до "информационного бума") и при развитом коммунизме (с достигнутым полным изобилием материальных ресурсов).
Но никак не в "переходной период" социализма (даже и "развитого").
 
И у ВА получалось, пока деффктивнsе менеджеры афл не появились.
у вас курица впереди яйца получилась
менеджеры афл в ВА появились в результате того, что акции ВА околобесплатно передали АФЛ в ноябре 2011 года

произошло это по одной простой причине - ВА была по уши в долгах, которые не могла платить

соответственно альтернатив было 2 - либо формальная процедура банкротства с остановкой деятельности и кучей кинутых пассажиров и поставщиков, либо продолжение деятельности на деньги АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Вы сейчас сознательно манипулируете последовательностью событий.
вы пытаетесь отрицать документированную реальность и заменять её какими-то романтическими воспоминаниями?

господин Сайбель был гендиром ВА до ноября 2011 года. к ноябрю 2011 года состояние финансов ВА было катастрофическим, среди прочего, они неоднократно нарушали обязательства по договорам лизинга Ту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад