Ну, не РД, а съезды, если я правильно понимаю авиационную терминологию (я не профессионал, пусть меня поправят). И все три съезда на участке ВПП длиной 800 метров, далее же полтора километра просто полосы, по которой и осуществляется руление c последующим разворотом в конце. Скажем так, ненамного более выгодная конфигурация ВПП, нежели в Волгограде.
Посмотреть вложение 494736
И напоминаю, это - курортный аэропорт, принимающий десятки рейсов в день. Вот, глянул на флайтрадаре - насчитал
43 вылетающих рейса на сегодня (код-шеринговые рейсы уже отброшены).
В Волгограде тем временем -
9 рейсов не считая код-шеринга. ДЕВЯТЬ.
В конторе где я работаю действует правило "инвестируй как можно позже (но не слишком поздно)". Деньги надо тратить с умом и аккуратно. Зачем тратить сейчас лишние деньги, если эти траты не приведут к какому-то положительному результату? Ну израсходует государство на эту МРД лишний миллиард рублей. Что это даст? Рост количества обслуженных рейсов? Так там пока 10 рейсов в день и роста не ожидается. А эту рулежку еще и содержать и обслуживать надо.
Так зачем тратить миллиард? Пусть он пока поработает на экономику и принесет дивидендов.
Когда через 15 лет количество рейсов вырастет до 30 в день и будет тенденция к росту - тогда вложим этот миллиард и построим рулежку.