Вы сами себе и ответили: берите из них самолёт с вместимостью 60...100 пасс.Юлий Владимирович сказал(а):из этих самолетов наиболее корректно считать заменой 134.В первую очередь по дальности и вместимости.
В поддержку реплики Экзота - фото крыла А-300 Люфтганзы через минуту после посадки в Астане 18 сентября.Экзот сказал(а):С такой скоростью не нарастает. Холодный самолёт входит во владный воздух задолго до посадки. Собственно, это была реплика на утверждение, что самолёт в воздухе не может обледенеть по панелям крыла.
Стык эпох: политической и авиационной.Юлий Владимирович сказал(а):Ну а Як почему не пошел? Иначе бы уже давно все Тушки поменяли.
Ну , если я правильно понял , серьезных претензий к ЯК-42 нет , просто затормозилось развитие в связи с развалом страны и отрасли. Я правильно понял?Стык эпох: политической и авиационной.
Ну если исходить из вторично-половых признаков таких как, аэродинамическая схема, количество двигателей, количество пассажиров, то на таком базисе вывод о дальности вырисовывается сам по себе.Юлий Владимирович сказал(а):И ещё вопрос : насколько корректно сравнивать А340 и Ил96?
Экзот сказал(а):Вниз. Крылу нужно увеличить кривизну.
И вверх и вниз могут выпускать воздушные тормоза; но вниз это обычно у военных.
Ну я , как чайник , из вторичных и исхожу.) Визуально похожи. Хотелось узнать насколько похожи по характеристикам.А что вас интересует-то?