Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Очень смутно припоминаю, что давно (10+ лет назад?) у Сибири было так, что по звонку можно было предупредить, и обратный не аннулировался, а потом привели к такой вот как бы общепринятой практике, и кажется даже avro комментировал на эту тему что-то на форуме. Но могу и напутать.

Вообще же, насколько понимаю, корни этого правила кроются в старинных ещё практиках, когда билет "туда-обратно" А-Б-А, или в общем случае А-Б-В может стоить дешевле, чем Б-А (Б-В), и не являясь на сегмент, пассажир может типа наколоть авиакомпанию и заплатить меньше, чем хочется ак. На эту тему (в частности в случае А-Б-В) много срачей на флаертоке было. Кое-где и сейчас такие тарифы есть. И если с неявкой на последний сегмент трудно что-то поделать, то с неявкой на первый все козыри в руках ак. Правда и при неявке на посдледний был случай по меньшей мере один, когда чел систематически брал более дешевый трансферный тариф, а летел только нужный сегмент, а ему за это членство приостановили в ЧЛП.
 
Реклама
Татик, надо приходить к гейту за 30 минут до вылета и все будет хорошо
у меня мама инвалид-чернобылец,мы в зале ожидания были уже за час до посадки, сели на свободные места ( ошибкой нашей было не сесть около выхода,который ранее был дан),не услышав информации о начале посадки,пошли в туалет ,а потом к нашему выходу....и вот,нас ждали,чтобы сообщить о том,что опоздали на посадку на 5 минут....Если я с ней и полечу куда-нибудь еще,позабочусь о том,чтобы перевозчик позаботился об инвалиде! Скромничать не буду. И никогда не буду покупать билет туда/обратно! И "Победа" это только в крайне безвыходном положении )
 
Очень смутно припоминаю, что давно (10+ лет назад?) у Сибири было так, что по звонку можно было предупредить, и обратный не аннулировался, а потом привели к такой вот как бы общепринятой практике, и кажется даже avro комментировал на эту тему что-то на форуме. Но могу и напутать.

Вообще же, насколько понимаю, корни этого правила кроются в старинных ещё практиках, когда билет "туда-обратно" А-Б-А, или в общем случае А-Б-В может стоить дешевле, чем Б-А (Б-В), и не являясь на сегмент, пассажир может типа наколоть авиакомпанию и заплатить меньше, чем хочется ак. На эту тему (в частности в случае А-Б-В) много срачей на флаертоке было. Кое-где и сейчас такие тарифы есть. И если с неявкой на последний сегмент трудно что-то поделать, то с неявкой на первый все козыри в руках ак. Правда и при неявке на посдледний был случай по меньшей мере один, когда чел систематически брал более дешевый трансферный тариф, а летел только нужный сегмент, а ему за это членство приостановили в ЧЛП.
вы знаете,приезд во "Внуково" из Брянской области,прохождение за 1,5 часа регистрации и визит за час в зону посадки - я не могу назвать неявкой,ну никак ....(
Мне тоже не понятно,зачем пользоваться опцией обратно,если она нужна только АК !!!! Пассажиру она не интересна совсем!!!
 
очему по громкой связи нас не позвали,мне сказали,что не обязаны звать. Я такого нигде не видела!
А с чего Вы взяли, что Вас обязаны были разыскивать? И как это нигде не видели? Если действительно летаете много, то должны были видеть, что огромная часть европейский аэропортов являются так называемыми "тихими" - там вообще ничего не объявляют - ни о начале регистрации, ни о начале посадки, вообще ничего.
 
вы знаете,приезд во "Внуково" из Брянской области,прохождение за 1,5 часа регистрации и визит за час в зону посадки - я не могу назвать неявкой,ну никак
А как это назвать? Так-то надо не просто быть в чистой зоне, а все же дойти до гейта. Ладно, объявление прослушали, но можно же и на часы посмотреть. ССЗБ классическое. И да, правила перевозки надо читать. В данном конкретном случаи они одинаковые для подавляющего большинства а/к.
 
Правда и при неявке на посдледний был случай по меньшей мере один, когда чел систематически брал более дешевый трансферный тариф, а летел только нужный сегмент, а ему за это членство приостановили в ЧЛП.
В правилах у франзуцов, например, даже предусмотрен штраф за такие деяния. Однако, последние несколько месяцев народ активно летает ими OW в Париж, покупая билет из двух сегментов, не пользуясь при этом вторым. Пока никого не оштрафовали. Ну или об этих случаях (если они были) ничего не известно.
 
А с чего Вы взяли, что Вас обязаны были разыскивать? И как это нигде не видели? Если действительно летаете много, то должны были видеть, что огромная часть европейский аэропортов являются так называемыми "тихими" - там вообще ничего не объявляют - ни о начале регистрации, ни о начале посадки, вообще ничего.
Вы знаете,честно скажу,что не обращала внимания !!! Всегда прекрасно слышно,как разыскивают загулявших в Дьюти Фри пофамильно/поименно.В том же "Ататюрке" давались объявления по-русски даже. Было море случаев на моей практике,что разыскивали пассажиров,задерживали рейс, я раз тоже зазевалась и меня объявляли по громкой связи,а то,что посадка начинается после времени ее окончания на билете - так это вообще море раз... Всегда перевозчик показывал,что заинтересован в пассажире. С таким отношением столкнулась впервые. Кстати,у меня лично был опыт полета на "Победе",летала в Кёльн,все прошло вполне удачно,хоть и в спешном режиме,так как были огромные очереди.
 
Реклама
А как это назвать? Так-то надо не просто быть в чистой зоне, а все же дойти до гейта. Ладно, объявление прослушали, но можно же и на часы посмотреть. ССЗБ классическое. И да, правила перевозки надо читать. В данном конкретном случаи они одинаковые для подавляющего большинства а/к.
вот посмотрели,удивившись,что не объявили о посадке и пошли,зайдя в туалет,где все было не быстро....( Во правила перевозки я прочла кстати,а вот тарифы - нет(
 
Ну "Аэрофлот" бывает долго разыскивает своих пассажиров. Прямо таки с какой-то упорностью, а они все равно не идут.
купив билеты "Аэрофлота" наблюдали регистрацию "Победы".Женщина из стран бывшего СНГ не рассчитала свой багаж,как потом выяснилось, ей немного не хватило денег на оплату перевеса,в итоге она решила бросить чемодан,а представители "Победы" не дали ей посадочного . Человека,который понял,что никуда не улетит, трясло !!! На это страшно было смотреть!!! Я купила ей билет. Когда она осознала,что с ней произошло,благодарности не было предела. Я считаю,что так поступать с пассажиром - крайне безнравственно.
 
вот посмотрели,удивившись,что не объявили о посадке и пошли,зайдя в туалет,где все было не быстро...
Отличительная особенность внуковских туалетов - в них прекрасно слышно все объявления, т.к. в туалетах установлены громкоговорители. Ну, по крайней мере, в мужских туалетах точно.

так поступать с пассажиром - крайне безнравственно
К сожалению (или к счастью?), в правилах перевозки, правилах применения тарифов, а уж тем более в ВК и ФАПах ничего нет про нравственность, человечность и тому подобные вещи.
 
Помимо 1 "зазевания" ,у меня еще был один курьез в аэропорту,и если не путаю,то именно во "Внуково". Прилетела из Тбилиси утром,как только начали выдавать багаж схватила чемодан и бегом побежала на Аэроэкспресс.Ужа в вагоне обратила внимание,что чемодан мой изрядно потрепали...и тут увидела,что это не мой чемодан!!! Сразу же рванула назад ,по пути объясняя свою невероятную казалось бы ситуацию,не успела я войти в аэропорт,как мне позвонили,представились сотрудниками аэропорта и сообщили,что у меня не мой чемодан.На вопрос,откуда номер телефона,сказали,что эту информацию я оставляла при покупки билета( не помню где его покупала,но летела грузинскими авиалиниями )...С учетом времени,которое было потрачено,с учетом того,что люди дождались весь багаж,чтобы убедиться ,что их багажа нет,а чей остался .... обратились к сотрудникам... Аэропорт,можно сказать,мгновенно прореагировал. И дать объявление или просто позвонить опаздывающим для них - плевое дело !!!! Жаль,что это не является их обязанностью( Жаль,что не учитывается человеческий фактор,ведь может случится что угодно! Кстати,пограничник в "Шереметьево" был очень удивлен,увидев аннуляцию в паспорте, тому,что нас не пустили на посадку !!! Это говорит о том,что есть люди с другой нравственной нормой. Для "Победы " такие "опоздалки" сфера дохода(
 
Отличительная особенность внуковских туалетов - в них прекрасно слышно все объявления, т.к. в туалетах установлены громкоговорители. Ну, по крайней мере, в мужских туалетах точно.
значит,никаких объявлений не было,пока мы там были!
 
Татик, по указанной для вас немного ранее ссылке https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#rules2 очень вдумчиво курим пункт 3.2:
Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута

На этом, считаю, дальнейшее обсуждение данного случая можно прекращать
 
Татик, по указанной для вас немного ранее ссылке https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#rules2 очень вдумчиво курим пункт 3.2:
Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута перевозки и не уведомил авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки, то система бронирования авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута

На этом, считаю, дальнейшее обсуждение данного случая можно прекращать


Спасибо за мнение,но подходили к сотрудникам компании ,которые сказали купить новый билет.
 
Спасибо за мнение,но подходили к сотрудникам компании ,которые сказали купить новый билет.
но ведь эти сотрудники не знали, что есть еще и обратный билет. они сообщили, что текущий посадочный "сгорел". И чтобы улететь в пункт назначения, надо покупать новый билет. Все очень логично
 
но ведь эти сотрудники не знали, что есть еще и обратный билет. они сообщили, что текущий посадочный "сгорел". И чтобы улететь в пункт назначения, надо покупать новый билет. Все очень логично
я показал посадочный и распечатанные билеты (где указано 2 сегмента),он смотрел что-то в компе...Конечно,мог и не видеть(
Все очень логично,вы правы)))
 
Реклама
Татик, пишите претензию в победу, упирайте на то, что мама инвалид и медленно ходит. Если не удовлетворят, в суд
 
Назад