Выбираем идеальный чемодан

Реклама
Какой материал лучше (пластик или углепластик)?
А тут всё упирается в бюджет. Дешевле всего ABS-пластик, потом поликарбонат, полипропилен. Ну Curv от Самсонайта.
Лучше что бы под нажимом руки прогибался или делал это с бОльшим трудом?
Мягкий будет меньше защищать содержимое.
Видел на витрине(!) чемодан из мягкого поликарбона, у которого корпус уже был "надломленный". Знаете, когда пластик слишком сильно согнуть - на месте сгиба появляется белёсая полоса.
Я бы, наверное, брал пожёстче. Ещё я бы посоветовал всё-таки двухколёсный чемодан, если важна долговечность.
В некоторых аэропортах (в том же Домодедово, ЕМНИП), такая система выдачи багажа, что чемодан с приличной скоростью ударяется об металлический барьер - после нескольких таких поездок колёса от четырёхколёсных чемоданов отлетают на ура. Да и по какой-нибудь брусчатке с мелкими колёсиками не так прикольно передвигаться.
И да:
Тканевый (с жестким каркасом) быстро запачкается, тем более не всегда будет возможность обернуть пленкой.
В Ашане простенький чехол на чемодан в районе 300 рублей. Перелётов на 30-40 хватает.
 
самые надёжные это чемоданы из поликарбоната (POLYCARBONATE). Лёгкие и прочные. этот материал применяется для изготовления шлемов и автоиндустрии.

"Пластик" бывает разный. И пластик пластику большая рознь. Чемодан из углепластика это конечно должно быть нечто и по цене и по весу. Хотя поликарбонатовые чемоданы от Rimowa, Samsonite наверно самые лучшие. Но цена кусачая, однозначно.
Да и у Rimowa и у Samsonite есть ремонтный сервис со всеми запчастями, так что поломанный ролик дело исправимое.

P.S. Вес чемодана многие отправляют на задний план, а это не менее важно, чем прочность. Меньше вес, больше полезной нагрузки. :)
 
Мягкий будет меньше защищать содержимое.
Видел на витрине(!) чемодан из мягкого поликарбона, у которого корпус уже был "надломленный". Знаете, когда пластик слишком сильно согнуть - на месте сгиба появляется белёсая полоса.
Я бы, наверное, брал пожёстче. Ещё я бы посоветовал всё-таки двухколёсный чемодан, если важна долговечность.
В некоторых аэропортах (в том же Домодедово, ЕМНИП), такая система выдачи багажа, что чемодан с приличной скоростью ударяется об металлический барьер - после нескольких таких поездок колёса от четырёхколёсных чемоданов отлетают на ура. Да и по какой-нибудь брусчатке с мелкими колёсиками не так прикольно передвигаться.
И да:
В Ашане простенький чехол на чемодан в районе 300 рублей. Перелётов на 30-40 хватает.
Согласен, мягкий хуже защищает, но ведь там мягкий пластик, а не сумка. От сумки отказываюсь, для меня чемодан с каркасом удобнее.
Бьющиеся вещи (бутылки) перевожу в пакете и обкладываю вещами, делал это с сумкой (обычной) и все нормально.

Долговечность очень нужна, если бы не она, то в магазине купил бы первый подходящий и не думал сейчас.
Ни разу не видел оторванных колесиков у 4-х колесных, зато наблюдал как выкатился чемодан и через пару метров колесико его, и это была модель с утопленными колесикам... И у самого утопленное колесико вырвали с мясом.
В новом терминале СПб аналогичная система, чемоданы сползают и те, что гладкие- бьются об металлический бурт.

Да и у Rimowa и у Samsonite есть ремонтный сервис со всеми запчастями, так что поломанный ролик дело исправимое.

P.S. Вес чемодана многие отправляют на задний план, а это не менее важно, чем прочность. Меньше вес, больше полезной нагрузки. :)
Что скажете о Dielle?
Подобрал две модельки, одна больше и тяжелее, вторая меньше и легче.
Samsonite V75*003 Itineris Upright 68
Dielle Carraro 255*60
 
Wildfire, оторванные колёса видел лично.
Из этих двух я бы однозначно выбрал Самсонайт. Дело не только в колёсах, у него есть защита от вскрытия молнии посторонними. У Dielle молния полностью открыта, а кожанные углы наверняка очень быстро обдерутся и потеряют вид (если это важно, конечно).
Да и вообще качество Самсонайт не вызывает вопросов, личный опыт имеется.
 
есть углепластиковые
Углепластик стоит примерно 2500 долларов. Для сравнения: алюминий и поликарбонат на алюминиевой раме примерно 400 евро/700 долларов, качественный нейлон 200-300. Чемоданы на молнии я для себя исключил уже давно.
 
Ни разу не видел оторванных колесиков у 4-х колесных,
О, а я видел. На рейсе Москва-Сургут потерялось одно, на обратном второе. Хорошо, у меня сервис "Римовы" в 15 минутах пешком, и там этих угробленных чемоданов столько, что колёса мне просто дарят.
 
Углепластик стоит примерно 2500 долларов. Для сравнения: алюминий и поликарбонат на алюминиевой раме примерно 400 евро/700 долларов, качественный нейлон 200-300. Чемоданы на молнии я для себя исключил уже давно.
Значит перепутали.

Как я понимаю, самый дешевый и худший- ABS пластик, потом идет поликарбонат, следом полипропилен и замыкает уже материалы, которые я вряд ли потяну. Так или ошибаюсь? Просто иногда натыкаюсь на чемоданы из поликарбоната, которые стоят дешевле чем из ABS пластика...

Зато наблюдал как утопленное колесико с мясом выдрали... зрелище было не самым приятным для пассажира.
 
Реклама
Что скажите про чемоданы Dielle и Wenger? Что из них предпочтительнее?
Wenger- швейцарская фирма, выпускает чемоданы, сумки, часы, ножи. Кое-какие вещи у них очень даже хороши, по балансу "цена-качество". Одно "но"- я ни разу не видел изделий этой фирмы сделаных в Швейцарии, всё из Китая. Средние и маленькие чемоданы и сумки вполне подходят для командировок. Бюджетно, в принципе.
 
Wenger- швейцарская фирма, выпускает чемоданы, сумки, часы, ножи. Кое-какие вещи у них очень даже хороши, по балансу "цена-качество". Одно "но"- я ни разу не видел изделий этой фирмы сделаных в Швейцарии, всё из Китая. Средние и маленькие чемоданы и сумки вполне подходят для командировок. Бюджетно, в принципе.
А Dielle? Знаю что итальянская фирма, занимается сумками, чемоданами, "кейсами", кошельками...
 
Три года юзаем 60-литровый пластиковый Самсонайт - полет нормальный. Купили в свое время из-за имени и веса, где-то тут http://aviaforum.ru/threads/vybiraem-idealnyj-chemodan.33783/ я о нем писал. Пролетел он с нами примерно четыре десятка сегментов, видывал всякие багажные ленты, и суровые, и не очень. Есть некоторые потертости, не более, все колеса на месте. Купили его за 300 евро в Питере в какой-то интернет-лавке, недавно видел аналогичные в Барселоне за 200. Довольны им по уши, в т.ч. и потому, что его легко удается полностью набить шмотками и получить вес ровно в 20 кг. Ибо летаем с ним на Райанах частенько, где эта точность дорогого стоит ))
 
А я вчера в Уфе разломала свой командировочный чемодан, которому около 2-х лет было. Выдержал он сегментов 50 наверное. Ручка сломалась. Я подозреваю, что случилось это в машине по дороге в аэропорт. Его так поставили, что на поворотах он ездил по всей машине. Мы улетали вечером, а он с утра в машине валялся, которая ездила везде.
 
Маленький тряпочный Wenger. 5 лет назад получен нахаляву в супермаркете (на кассе давали наклейки, по достижении их определенного количества можно было обменять на продукцию Wenger). Живет и не думает умирать. Иногда сдаю в багаж, иногда беру с собой.
 
Реклама
Небольшой тактический текстильный рюкзак из "Сплава". Пара трусов/носков/футболок и зубная щетка. Всегда с собой :rolleyes: (в смысле не сдаю в багаж).
 
Назад