Выбираем идеальный чемодан

Реклама
Вообще конечно у нас, в России добиться компенсации за какой-либо косяк/ущерб - случай достойный быть значимой новостью , ну что сделать, если совковое наследие во всех сферах еще лет 100 не вытряхнется.


---------- Добавлено в 01:37 ----------


А с "помятым" багажом - много сложнее доказать

Дионисий, надо всегда держать ухо востро и быть наготове в случае чего.Но когда человек уставший, с ночного рейса как пельмень, конечно не до распрей.По себе знаю какого это, прилететь ночным рейсом в ДМЕ
 
Выше мой чудо-чемодан назвали игрушечным.
Но мне реально нужен жёсткий, так как приходится возить образцы продукции или ещё что. А трусов обматывать что-то хрупкое - не всегда хватает.
Ближайшими полётами буду добивать этот чемодан.
А сегодня заказал себе ему замену http://www.ebags.com/product/samsonite/winfield-2-28-spinner/234481?productid=10192107
 
http://www.ebags.com/product/samsoni...uctid=10192107
Samsonite отличный выбор! У меня чумодан этой фирмы, покупался за 120 франков в Женевском Manor'е, уже более полугода живет.Перенес с честью испытания Женевским портом, суровым Алыкелем, не менее суровым Домиком, и Орлями, ну Орли тут само собой понятно, европа, с вещами обращаются не как у нас.
 
kinder_surprise, да я и в первый раз на самсонайт поглядывал, но цены были негуманные, а сейчас идут всякого рода чёрные тяпницы и прочие распродажи.
 
но цены были негуманные

iЛетун, цены может и негуманные, но оправдывают себя.Фирма качественная, британская, чемоданы полностью оправдывают свою стоимость.Ну был у меня чемоданишко за 20 евро и что? В первое же боевое крещение колесо не выдержало суровых российских реалий.Так выгоднее 1 раз выложить 120 евро и вещь прослужит дольше, чем каждые 3 месяца за 20-30 евро покупать и сразу же выбрасывать ))
 
kinder_surprise, 120 евро за чемодан который оприходуют в Пулково я готов заплатить.
Выше убитый Томми столько и стоил.
Платить 300-400 евров за, пусть и за качественный, но чемодан, который снова оприходуют в каком-нить аэропорту - я не готов. Грузчики, увы, не отличают качественный чемодан от некачественного.
Так что считаю это адекватной заменой.
Но впредь буду мозг сношать всем в аэропорту, если что-то произойдёт. Настрой у меня крайние пару месяцев какой-то, что я везде жалуюсь: в ФАС, в РосКомНадзор, в Минздрав, и это реально работает
 
Настрой у меня крайние пару месяцев какой-то, что я везде жалуюсь: в ФАС, в РосКомНадзор, в Минздрав, и это реально работает
Такой настрой должен ПОСТОЯННО быть включен покуда живем в такой "чудесной" стране.И кстати, вот он, мой боевой красавец, пуленепробиваемый как танк! восьмой месяц отроду, а выглядит будто вчера родился.
 
Последнее редактирование:
А мы продолжаем о травме чемодана.
К счастью, у меня завался полис Альфастрахования и порча багажа туда входит. Но дозвониться им нереально, специалисты по страхованию заняты, а операторы даже не понимают что мне надо.
Оставил контакты, обещали перезвонить
 
Браво Пулково!
Как я и думал, именно они нанесут первые повреждения на чемодане.
Устроили мне трещину на одном из углов чемодана.
При получении не заметил, к сожалению, так как смотрел только на состояние колёс.
а что мешает ответственным в аэропорту прилета ответить "так и было" ?

ps интересуюсь с целью повышения образованности...
 
Реклама
а что мешает ответственным в аэропорту прилета ответить "так и было" ?
Самому интересно чем закончится.
Но судя по заполненому акту, есть такая штука как багажная ведомость, где грузчики указывают имеющиеся повреждения багажа
 
Бодания со страховой продолжаются.
Когда им звонишь, у них специалист занимающийся подобными делами всегда занят.
Обещают перезвонить и не перезванивают.
2 оператора из трёх вообще не поняли о чём идёт речь. В лучшем случае переспрашивают "Вы страховали авиабилеты?":confused2:
При звонке в Краснодарский филиал - трубку поднимает модем грамофонный.:oops:

Аэрофлот говорит, что на рассмотрение даётся 30 дней, в Кольцово сказали, что 10.
Ответ мне будет отправлен Почтой России:confused2:
 
Последнее редактирование:
Попутно накатал жалобу в форму на сайте альфастраха о некомпетентности сотрудников и о том, что звуки грамофонного модема мне больно ранят мою душу напоминая о тяжёлом детстве
 
Я лично принципиально не пользуюсь всем, что предлагается группой "Альфа". Данный пример - ещё один в копилку сей науки.
 
Мавр, у меня РС и счёт физика в альфе, по банковским продуктам у меня нареканий нет.
Но вот страховка:confused2:
Но мне всё равно интересно чем закончится.
Я уже ставил альфу на место пару раз, довольно резонансно
 
Летел Иркутск-Москва-Анапа. В Анапе получил чемодан, - колесо сломано, в левом боку огромная вмятина, замок сбит, ручка ... ручка сломана пополам. До сих пор не могу понять как так вот случайно можно было сломать ручку. В чемодане все цело.
Сделал вывод что ручки должны быть на болтах-саморезах чтобы можно было ее оперативно поменять местами, колеса желательны под днищем (хотя и там их могут сломать), расстегиваемая подкладка, а так же обязательна рама-корд.
А вообще дорогими чемоданами не заморачиваюсь, не заморачиваюсь и обмоткой пленкой и чехлами. Чемоданы у нас китайцы продают от 900 рублей, проще и дешевле если что купить новый.
 
Реклама
За плечами у моего чемодана уже 3 авиаперелёта, а он как новенький! И ручка, и колёса, и замки - всё цело!
за плечами моего китайца порядка 20 перелетов))) И все цело! А рекламы интернет магазина я не дам, т.к. купил его в соседнем магазине
 
Назад