Выбираем идеальный чемодан

Самому интересно чем закончится.
Но судя по заполненому акту, есть такая штука как багажная ведомость, где грузчики указывают имеющиеся повреждения багажа

Так и делаем. Указываем, что багаж прилетел поврежденным, чтобы на нас потом косяки не вешали. Бывает поврежденный багаж уже прилетает сразу с отметкой о повреждении в ведомости, если проводник, который принимал его при загрузке на рейс позаботился об этом.
 
Реклама
Не хочу создавать отдельную тему.
Был на прошлой неделе в Москве. Купил спиннинг, пока по старой цене. Без тубуса, длина сложенного - 1,5 м. Слышал, что можно вести в кабине, поэтому не заморачивался.
Летел только с ручной кладью, сделал заранее электронную регистрацию.

1. Подхожу на паспортный контроль: не пускают, тётечка с сомнением в голосе говорит, что если авиакомпания (S7 в моём случае) разрешит, то пропустят. ОК.

2. Подхожу к представителю а/к, внятно ей так всё излагаю, в ответ: нет, невозможно, САБ не пропустит, сдавайте в негабаритный багаж. Но никакие аргументы не действуют. Грустно ухожу на стойку.

3. Подхожу к стойке негабаритного багажа и туплю на баулы "мечта оккупанта", которые туда грузятся. Хм... Палка стоит как 3 авиабилета, а надежды на бережное отношение аэропортовских грузчиков призрачны.

4. Возвращаюсь и прошу дать мне наклейку ручной клади. В этот момент тётка сменяется на парня, тот советует подойти на стойку регистрации для опаздывающих и спросить её там.

5. Молодой парень, который сидит на этой стойкой, грудью встаёт на защиту безопасности полётов. Объясняю, что спиннинг, он пластиковый! Нивкакую, прямо как непорочная девушка.

6. Иду, пакую спин в плёнку (1000 р., как за негабарит, суки, тубус стоит дешевле).

7. Отстаиваю очередь в негабаритный багаж, там требуют наклейку от регистрации. Но у меня регистрация электронная. Иду на обычную стойку регистрации.

8. Попытка не пытка: объясняю девушкам на стойке проблему. Посовещавшись, они приходят к выводу, что если удочка без крючков, то провозить её как ручную кладь можно. Выдают заветную ленточку.

9. На паспортном контроле просят показать ярлык ручной клади. Пропускают.

10. На интраскопе п. 9 повторяется. Вуаля, я в стерильной зоне, с парой тысяч погубленных нервных клеток.

Вывод: провести спиннинг в чехле в кабине возможно, надо у а/к требовать наклейку на ручную кладь. Но ну его на... эту лотерею. В самолёт только с прочным тубусом, либо заранее согласовать с авиакомпанией возможность перевозки удочек в кабине.
 
Да,интересная история ...Повеселило вот это


8. Попытка не пытка: объясняю девушкам на стойке проблему. Посовещавшись, они приходят к выводу, что если удочка без крючков, то провозить её как ручную кладь можно
Если с крючками то,значит,нельзя ? :facepalm: Сколько же все же тупиц работает в различных службах аэропортов ...
 
Это не тупицы, а непрозрачность требований САБ к данному вопросу.

ПС при желании, из содержимого раздаваемых пищевых наборов можно сделать летальное оружие, не говоря уж об обычной зубной щётке.
 
Это не тупицы, а непрозрачность требований САБ к данному вопросу.

ПС при желании, из содержимого раздаваемых пищевых наборов можно сделать летальное оружие, не говоря уж об обычной зубной щётке.
Требования и правила АБ достаточно понятны и прозрачны,в общем,с учетом даже некоторого маразма этих правил.А вот то что местные(аэропортов)САБы что то изобретают по своему разумению ,делая общие правила АБ не прозрачными-это да,так есть.При этом другие службы аэропортов ,задействованные в обслуживании авиа перевозок знать общие правила АБ как минимум должны.Только общие правила АБ,прописанные в законодательстве, могут быть применимы к гражданам а не местных князьков (САБов,прочих начальников) разумения и желания.При желании и сам человек может быть не хилым оружием а не только рыболовные крючки.
 
Отломали враги колесо у чемодана. Внутри чемодана за (за обшивкой) пластиковый корпус, весь расколот, как будто его кувалдой били. Жалко... берег я его, каждый раз упаковывал (в результате если посчитать упаковка дороже чемодана)
Вобщем встал вопрос о покупке нового.
Критерии:
-большой (чтоб один брать)
-Легкий
-не дорогой (чтоб не жалко и не упаковывать)
А вы с чем летаете?
 
тема уже есть такая. Сорри, ссылку не найду сразу.
А "большой, легкий, недорогой" - что-то здесь лишнее. Самсонайтовские ну очень легкие, но дорогие.
 
Ветку, на которую дадена ссылка, читал. Даже что-то туда писал про свой TITAN, купленный без изучения темы (до сих пор живой, хоть и потертый, не знаю уже сколько перелетов в багаже - где-то между 50 и 100, хотя возможно и больше). Но время идет, и оно придет за моим чемоданом. Поэтому вопрос - кто из производителей раскрыл тему неприметных чемоданов? Дело в том, что летаю я не между Франкфуртом и Нью-Йорком, и модная Rimowa стоимостью с полторы зарплаты грузчика как-то в схему не вписывается. Что-нибудь прочное/легкое/удобное но на вид брезентово-сраненьнкое - бывает?
 
Реклама
Что-нибудь прочное/легкое/удобное но на вид брезентово-сраненьнкое - бывает?
от Самсонайта оторвите лейблы, пару раз под дождем с ним по улице, чтобы и намочить и немного грязи и пыли - вид станет непрезентабельным. Хотя... породу все равно видно будет.
 
Что-нибудь прочное/легкое/удобное но на вид брезентово-сраненьнкое - бывает?
У меня вторая сумка (для отпуска) American tourister, бюджетный Samsonite,вроде ничего, прочно, легко и недорого, да и качество не дешевый китай на 1 раз.
 
да и качество не дешевый китай на 1 раз
дешевый "Китай" не на 1 раз. Он просто очень тяжелый. У меня три китайца на троих перелетов 100 выдержали. До сих пор почти все почти живы. И то сам подпортил, а не сломались в полетах
 
дешевый "Китай" не на 1 раз. Он просто очень тяжелый. У меня три китайца на троих перелетов 100 выдержали. До сих пор почти все почти живы. И то сам подпортил, а не сломались в полетах
Видимо "китай" "китаю" рознь. У меня был печальный опыт использования дешевой китайской сумки, купленной срочно в ближайшем магазинчике, а-ля на рынке. Ровно 1 перелет MMK-KJA. Сломалась ручка и колесико. Хотя также знаю людей,купивших дешевые сумки, использующие их регулярно в течение многих лет и не имеющих с ними никаких проблем.
 
Обратите внимание на пластиковые (нечто родственное полиэтилену) Delsey, Lojel, Samsonite.
Эот материал прочен, не ломок, износоустойчив.

Delsey - прочны и доступны по цене, особенно, если покупаются не "из новой коллекции", а в супермаркете.
Lojel - еще более прочны и надежны конструктивно и из-за качественного материала, при этом как правило оборудованы приятными примочками. Но они немного дороже. В супермаркетах встречаются реже.
Samsonite по цене из супермаркета сравним с Delsey, утупает в дизайне и немного тяжелее за счет запаса прочности.

Вообще, вашим требованиям могут удовлетворить не модные простые чемоданы перечисленных фирм, которые продают не в бутике, а в супермаркете. Чеможан должен соответствовать цели. Если это разовая поездка - можно купить нечто феерическое, но "без имени" и недорогое. Если "регулярка", то нужно покупать надежность, гарантированную именем. При этом не стоит пугаться продаж именных чемоданов в супермаркетах. Именно там можно выбрать хороший чемодан за умеренную цену.

Конечно, в специальных чемоданных бутиках чемоданы лучше, но и существенно дороже и каждая очередная царапина на чемодане будет оставлять на вашем сердце куда более глубокий след.

Из собственного опыта: Lojel отлетал со мной около 10 лет. Ушел на покой в связи с переходом в другую компанию. Если учесть, что это было около 2000 полетов и в половине из этих полетов (домой) запредельная загрузка, то чемодан справился на 5+++
С Delsey летаю сейчас. За 10 лет уже третий (те же 1500-2000 полетов). Страдают только колеса, точнее их резиновые "шины". Один из них пострадал, упав нагруженный с высоты багажной двери (около 3 метров) Лишился колеса, но не треснул.
 
Последнее редактирование:
модная Rimowa стоимостью с полторы зарплаты грузчика как-то в схему не вписывается
Я не уверен, что грузчики за пределами МКАД и КАД даже примерно представляют себе стоимость "Римовы" :) В России цены и до осени 2014 были, мягко говоря, престижные, а теперь и вовсе такие, что к чемодану должны прилагаться носильщики и консьерж-сервис.

Ну и мода на этот бренд только-только начала выползать за пределы родины (бренда, а не самих чемоданов, потому что поликарбонатные делают в Чехии). В последние годы до Японии и Кореи вроде дотянулись, а в Европе как только видишь в очереди на регистрацию больше трёх "Римов" -- можно не глядя на табло сказать, что рейс в Германию.

Samsonite по цене из супермаркета сравним с Delsey, уступает в дизайне и немного тяжелее за счет запаса прочности.
У обеих этих марок несколько линий, сильно различающихся и по конструкции, и по цене. Всё-таки мировые лидеры, им важен охват рынка. Поэтому сравнивать надо какие-то конкретные модели.

Спасибо, никогда раньше не видел эту марку. Интересная фирма.

был печальный опыт использования дешевой китайской сумки, купленной срочно в ближайшем магазинчике, а-ля на рынке. Ровно 1 перелет MMK-KJA.
Аналогичная история с чемоданом от "Аэрофлота" (лет 15 назад такие дарили "золотым" участникам АБ). Как-то вульгарно сломалась ножка во время проезда по тротуару "Шереметьево-2" после возвращения из первой же поездки. Ножку приклеил, но больше его не не использовал.

А вообще я как-то забрёл в гарантийную мастерскую "Римовы" в Москве -- у меня после полёта в Сургут отломили одно колесо, а на обратном пути второе. Так вот там пробитых и треснувших великолепных чемоданов целый склад.
 
Обратите внимание на пластиковые Samsonite

Поддерживаю. У нас как-то прям в путешествии развалился наш старый чемодан, прямо на улице в Сайгоне. На БеньТяне купили два "типа Самсонит" чемодана. Просили за них 12000 если в рубли перевести, в итоге сторговали за 4500 оба))). Может они и не настоящие, конечно, но в том же Сайгоне такие чемоданы мы видели в фирменном магазине по 15000 за каждый. Вот прям один в один чемоданы, даже наклейки на тех же местах были. Отличные чемоданы, легкие, и внутри все хорошо и удобно сделано.
 
А мой простой без всяких лэйблов, куплен 2 года назад. В половине поездок сдаю в багаж, в половине беру в салон. Пока цел.
 
Реклама
Назад