Выбираем идеальный чемодан

Женщины! Бойтесь мужчин с руками! Они все чинят и ничего нового не покупают.
Вобщем колесо нашел в интернет магазине, трещины во внутреннем корпусе починил по авиационному...
up97562-1432957682i25.jpg

...проклеил армированным скотчем.
Вобщем еще одну поездку выдержит. Теперь можно не торопясь выбирать новый чемодан.
 
Реклама
Знаете, бывает как. Куплен, использован и разбит, скажем, Самсонайт. Претензия. Ответ.

В ответе: Ваш чемодан весил 28 кг, тогда как производитель указывает, что в таком чемодане можно перевозить вещи весом до 23 кг. Сам чемодан весит 4 кг. У Вас превышение нормы чемодана на 1 кг...

(я на сайтах еще не проверял данные про максимальный перевозимый в чемодане вес)
 
производитель указывает, что в таком чемодане можно перевозить вещи весом до 23 кг
Никогда не встречал таких ограничений. Производители указывают внешние линейные размеры (их нормируют перевозчики), внутренний объём в литрах и массу пустого чемодана (важно для сравнения при выборе).

Максимальная масса одного места багажа нормируется перевозчиками (20-23-32-36-50 кг) и в какой-то степени здравым смыслом, поэтому сами производители этот параметр не приводят.
А если ограничение не доведено до исполнителя (в данном случае потребителя), нельзя к нему аппелировать.
 
Пока на этом остановился http://robinzon.ru/product/chemodan-samsonite-90u-903-arenal-upright-75-28/.
Не дорогой, колеса внутрь спрятаны... Только в живую его нигде не видел. Както с самсонайтами в стране напряженка. В фирменных отделах навяливают с 4мя колесами, наверное это удобно, но я не верю что это прочно.
Еще такой вопрос... Насколько я помню в дутифри продаются чемоданы. (В июле полечу транзитом через большие аэропорты). Не знаю насколько экономически целесообразно там покупать.... Вопрос куда его потом девать? В багаж то никак уже...
 
купить дорогой алюминиевый (крепкий, на всю жизнь), или карбоновый (легкий), или кожаный (промежуточный вариант с достоинствами обоих типов), строго по размеру ручной клади. Всегда брать с собой в ручную кладь, в багаж не сдавать, и хватит на всю жизнь.
 
Вариант 2 - купить стандартный контейнер для bulk, транспортируемый на большинстве типов ВС. Подороже, но посолиднее выйдет.
 
строго по размеру ручной клади. Всегда брать с собой в ручную кладь, в багаж не сдавать, и хватит на всю жизнь.
Не получается обойтись ручной кладью. Летаем как правило на 2-3 недели, шмоток много. В ручную кладь и так фото, видео, ноутбук....

Насчет дорогого... У знакомой потеряли чемодан почти за 2000 евро. И платьев там дорогих много было... Летела бритишами через Лондон... Вот она с тех пор багаж не сдает...
 
Реклама
У меня помимо вещей туда же влезали ноут, рулетка, пара книг и даже зубная щетка ;):cool:
 
Два колеса - надежней, чем четыре.
4 удобнее катить.
хватит на всю жизнь.
но зачем? Мой американский туристер выдержал примерно сотню перелетов (в ручной клади в основном) и уже морально устаревает - грязненький, потрёпаненький. Но удобный) Не знаю, на сколько его хватит. Удобен. Даже на полки CRJ100 и Эмбраера 195 влезает.
 
Филимон, хорошую/надежную/правильную весЩь нужно покупать тогда, когда себе это можешь позволить. Это все-таки не презерватив, который на один раз. Сегодня есть дилемма: купить хороший на всю жизнь, или так себе на год потом поменять? - купи хороший. Через год с деньгами может стать плохо, или потребуется что-то другое - а у тебя уже до конца жизни закрыт вопрос по этой теме, она у тебя расходов больше не потребует, или не развалится на другом конце планеты, где замену не найти, и т.д.
 
Сегодня есть дилемма: купить хороший на всю жизнь, или так себе на год потом поменять?
обычно есть промежуточные варианты. Нужно бы исходить из целесообразности. Китаец за 3 т служит примерно вдвоем меньше, чем туристер за 6. Условно. Я мотаюсь почти каждую неделю. Зачем мне вещь на всю жизнь? Она столько не проживет)) Или я )) Да, у меня есть папин старый хороший кожаный чемодан. Но что мне с ним делать? Он без колесиков))
На днях наблюдал разгрузку багажа в одном нашем аэропорту. Из багажного люка чемоданы перекладываются на транспортер и далее ребята закидывают их в тележку. С высоты люка упало три чемодана.
 
Филимон, все правильно. Китаец стоит Х и служит Y, хорошая вещь стоит 10*Х и служит 10*Y. Математика сходится, практика нет.
Потому как практика показывает, что:
1) Развалится он именно тогда, когда Вам это будет менее всего удобно, и когда вы будете готовы отдать любые деньги, но замены в продаже не будет
2) И/или Вам в это момент деньги будут нужны на что-то совсем другое, или их не будут. И Вы будете рвать на себе остатки волос и говорить: Эх, были ж деньги, надо было купить 10Х, а я их на какую-то херню распылил - и не нужна она была, и даже уж не помню на что, а вот 10Х бы мне сейчас ох как пригодился бы!!!

Даже для того же случая падения чемодана - вот сидите вы в самолете, и смотрите, как уронили Ваш чемодан. Упал бы прочный металлический или хороший кожаный, подняли бы его - есть царапины?- ну и хер с ними, вещи целы, его второй раз закинули, люк закрыли и все полетели. А у вас вместо "сейфа" китайская херня- раскололась, смокинг для приема у английской королевы на бетоне, отпускное платье жены улетает по ветру, расколовшийся хеннеси из дьюти-фри заливает все оставшееся. Все, пиз@ец отпуску, приплыли....Любые деньги бы отдали - а поздно, испорчен отпуск, который стоил как 100 чемоданов, и королева Вас не дождется.....
 
Последнее редактирование:
насколько экономически целесообразно там покупать.
По моим наблюдениям экономии не будет. Так что смысл такая покупка имеет только для какого-то эксклюзива, который недоступен в местах обычного пребывания.
И я не видел в ДФ багажа размером более допущенного в ручную кладь.
В теории можно сдать багаж даже перед посадкой. Но, во-первых, это может быть недоступно. Во-вторых, пустой чемодан значительно более уязвим, чем полный, и я бы просто не рискнул.
 
алюминиевый (крепкий, на всю жизнь)
Мнётся. Ручка заедает. Колёса стираются. Замки разбалтываются. Это всё о "Римове". Да, их у меня не один, первому уже больше 10 лет, но реальный срок более-менее беспроблемной службы в пределах тех самых лет 10. Что у алюминиевого, что у поликарбонатного.

Дважды ремонтировал, но у мне легче, у меня фирменный сервис в 20 минутах пешком.
И сколько я на их складе видел сломанных красавцев ценой в среднюю зарплату грузчика... некоторые неремонтопригодные, и ждут подтверждения гарантийности случая. Восстановить до состояния нового, по словам мастера, нереально ни один. А наши люди ждут именно этого: вещь-то дорогая и престижная.
 
Реклама
VT, зачем? Вся прелесть ляминия именно в ремонтопригодности классическими авиационными технологиями. Когда видишь чемодан на рейсе с засверленными трещинками, с латками на заклепках - это ж совсем другое отношение к пассажиру!
 
Назад