А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Очень смешно. На борту самолета выбрать места нельзя ни за какие баксы, выбрать их можно только ДО посадки.


На сколько я понимаю, информация о полете по салону исходит от обиженных виновных. Скорее всего никто никуда не улетал.

Очень часто можно поменять место уже на борту, после того как двери закрыли.
 
Реклама
Ничуть. Садизм персонала - вообще характерная вещь для постсоветских аэропортов.
Я о том, что когда нужен персонал без души - его непременно найдут, он сплошь и рядом - спит и видит, как "послужить" очередной "победе".

В августе 2000 года в VVO пришлось буквально приводить в чувство (а затем организовывать приобретение иных билетов, ночлег и вывоз в аэропорт на след. день - благо у меня был админ.ресурс для всего этого) двух впавших в истерику японок, "опоздавших" на регистрацию рейса XF в Ниигату, которые были аналогичным же образом отправлены со стойки в кассу оплачивать... только не багаж, а существовавший тогда 30-рублёвый аэропортовый сбор отдельной квитанцией. Касса, к которой их направили, поначалу, понятное дело, была закрыта на обед.
 
Задам вопрос тут. А разве Стюардесы могут управлять кабинным экипажем? На коротких рейсах типа Москва-СПБ пару раз наблюдал, что самолет садится еще с тележкой для убора мусора в проходе, вместе со стюардами, ну не успевают сделать свою работу на коротком рейсе. Но сигналы предупреждения о посадке (1,2,3 колокольчика) звучат. Или в данном случае старший стюард должен созвониться с экипажем и заявить, что к посадке не готовы?
Стюардессы это и есть кабинный экипаж. Пилоты - летный экипаж и они должны получить сигнал о готовности салона к взлету. Если после получения такого сигнала кто-то решил побегать по салону, а самолет еще не начал движение по ВПП, бортпроводникам следует отменить сигнал готовности, иначе, в случае получения травм (а летящий по салону 100кг заряд причиняет вред не только себе) очень легко попасть на скамью подсудимых.
 
Смешная ветка, если честно.

Хотели лоу-кост? Получили. Не нравятся правила - летайте другими авиакомпаниями. Рассчитывали за "лоу" получить премиум? Это несовместимые понятия. Смысл лоу-коста - всеми правдами-неправдами заработать бабло, и в этом они преуспевают.

Это бизнес, ничего личного.
 
Последнее редактирование:
Под давлением они меняют правила и уже меняли и уточняли.
Так что все такие истории полезны для общего дела.
И "неправд" будет чуть меньше, а "правд" чуть больше.

Кстати, даже в этой ветке были конкретные предложения по дополнительному заработку, которые не вызывали бы никакого возмущения вообще.
 
Последнее редактирование:
в этой ветке были конкретные предложения по дополнительному заработку


:lol:

Ахаха! Советы руководству авиакомпании по дополнительному заработку от владельца шиномонтажки напоминают рассуждения о недостатках "Феррарь" и прочих "Ламборгиней" из уст владельца "Нексии". Водители "Нексий" обычно знают и как в футбол играть, и как страной управлять, могут, наверно, и Лаврову с Путиным совет дать. Сортирные полководцы.
 
Последнее редактирование:
А. Копцев, Владельцы "Ферарь" на лоу кострах не летают. А вот водители нексий это и есть их клиент. Отчего же им не высказать своё мнение о качестве продукта? Или только не "сортирные полководцы" в теме экономики АК?
 
:lol:

Ахаха! Советы руководству авиакомпании по дополнительному заработку от владельца шиномонтажки напоминают рассуждения о недостатках "Феррарь" и прочих "Ламборгиней" из уст владельца "Нексии". Водители "Нексий" обычно знают и как в футбол играть, и как страной управлять, могут, наверно, и Лаврову с Путиным совет дать. Сортирные полководцы.
Прикольно. Вижу аргументацию "Сперва добейся" второй раз за утро. А я-то по наивности думал, что ее использование неприемлемо.
По сути вопроса - ну вот ваши руководства нагенерили вот столько убытков - https://meduza.io/news/2016/07/12/u...iy-vyrosli-do-24-milliardov-rubley-za-kvartal - в компании, где я работаю, прибыль. Кто же из нас лучше?))
 
Реклама
не надо тут расслаивать общество на владельцев Феррари и нексий ....

в Европе владельцы Феррари (точнее те, кто может себе ее позволить) спокойно летают лоукостами, потому что это качественно, удобно и понятно .... как стало неудобно и непонятно они быстро свалили на Люфтганзу (отмотайте 10 страниц назад, там Mr Explosion все четко и понятно объяснил всем, кто до сих пор не может понять, отмотайте страницы), а потом компания проанализировала свои грехи, сделала продукт более удобным и наверняка многие пассажиры вернулись на борт .....

а в целом после интервью мне еще больше стала понятно миссия этой компании:
- выдавливать конкурентов АФЛ
- превозносить сервис АФЛ
- продавливать изменения законодательства в пользу АФЛ, потому что тот бред, что вчера нес господин Калмыков, иначе как бредом назвать нельзя ....

а вам еще непонятно? мне понятно .... поэтому это Беду я даже не сканирую когда выбираю себе билеты....

поэтому данная компания некая обезьянка, которая сделает свою миссию и либо благополучно с рынка свалит (вслед за Скай Экспрессом и Авиановой) либо превратится в нормальную бюджетную компанию (но конечно не с Калмыковым) ....
 
Не нравятся правила - летайте другими авиакомпаниями. Рассчитывали за "лоу" получить премиум?
То есть понятное разъяснение правил авиакомпании -- это теперь премиум-сервис, а лоукост это обязательно сокрытие информации и провоцирование конфликтов?

"Было бы за что, вообще убил бы".

Советы руководству авиакомпании по дополнительному заработку от владельца шиномонтажки напоминают рассуждения о недостатках "Феррарь" и прочих "Ламборгиней"
Ну если руководители авиакомпании не могут сообразить, как правильно довести информацию, то почему бы им не посоветовать?

На самом деле в российском бизнесе вполне обычна ситуация, когда начальство, с одной стороны, настолько зашугало подчинённых, что они уже боятся сказать что-то критическое, а с другой -- не в состоянии оценить сосбственный бизнес глазами клиентов.

Вот процитированное здесь интервью Калмыкова вызывает уважение: очень интересно всё про внутреннюю организацию бизнеса, всё логично и правильно. Только про сервис клиентов не упоминается совсем. Дойная корова она должна что? Доиться. Я не против, но вообще-то её надо не забывать кормить и держать чистом стойле.

Это сочетается с демонстративным для всего менеджмента "Аэрофлота" (и вообще типичным для РФ) стремлением вести себя "жёстко". При этом контролировать качество мелочей такой менедлжер станет исключительно для личного удоволльствия. А так это дело подчинённых. Которым, однако, запрещается даже документ распечатать, не то что изменения в сторону облегчения жизни пассажира ввести.

Сколько я не вижу обсуждений этого инцидента, большинство защитников "Победы" вообще не понимают, в чём суть проблемы. И не хотят понять.

И далеко не всегда по глупости и привычке любить начальство. Многим просто не удаётся снизойти с высот своего профессионализма и опыта до изучения каких-то там деталей. Они же летают, а им какие-то там паксы про какие-то там буковки... Не привыкли у нас в ГА допускать, что клиент может быть прав, а не только обязан.

Так что продавить изменения в "Победе", увы, можно только массовым и длительным недовольством.
Может, кто-то сверху спросит у Андрея Юрьевича, чего это на него бочку катят, и он заставит подчинённых доложить и разобраться.
 
Последнее редактирование:
то не пойдет ли и S7 по тому же пути?..
C7 уже идет по такому же пути .... тоже сажает пассажиров как попало чтобы навязать услугу ценой 350 рублей ....
вчера купил билет на С7 (естественно не на сайте С7), потратил почти час чтобы понять как мне купить место .... нормально так чего уж ... это я еще типа продвинутый)))
 
C7 уже идет по такому же пути .... тоже сажает пассажиров как попало чтобы навязать услугу ценой 350 рублей ....
вчера купил билет на С7 (естественно не на сайте С7), потратил почти час чтобы понять как мне купить место .... нормально так чего уж ... это я еще типа продвинутый)))
У S7 всё несколько иначе. Во-первых, автоматом места назначаются только при покупке билета по самому дешёвому тарифу - Базовый Эконом. Во-вторых, если в брони есть ребёнок, то всем пассажирам из этой брони назначаются места рядом.
Купить место можно как при покупке билета, так и при регистрации на сайте.
 
Лоукостер "Победа" запустил очередного ежа под череп ненавистникам - втрое увеличил плату за провоз пакетов из Duty Free на борту — с 700 до 2000 рублей.
Теперь провоз товаров из Duty Free на борту стоит столько же, сколько и провоз ручной клади весом до 10 кг.

Пресс-служба сказал(а):
Из-за заниженного, по сравнению со стоимостью провоза другой ручной клади, тарифа на перевозку товаров из Duty Free, количество пакетов из магазинов беспошлинной торговли на борту увеличилось настолько, что время на посадку/высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков пять минут. Теперь применяется одинаковый тариф ко всем пакетам. Большое количество ручной клади в салоне самолёта увеличивает время обслуживания разворотного рейса, что недопустимо для лоукостера. По стандарту процесс посадки/высадки пассажиров должен занимать не более пяти-семи минут. Кроме того, увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения. По наблюдению авиакомпании, пассажиры проносят пакеты Duty Free с алкогольной продукцией и в полёте употребляют алкогольные напитки вопреки запрету перевозчика. Как и прежде, за небольшие покупки Duty Free, которые умещаются в дамскую сумочку/мужской портфель или в оплаченный ранее багаж в салон, плата не взимается.

http://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#tarif
 
Yaroslav, спасибо, уже понял с горем пополам ....облазив всю полную версию сайта)))
просто мне казалось что можно это все раньше сделать нежели регистрация .... хотя кажется понял почему продают на регистрации только ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
надоело читать бред от Победы ....

"Кроме того, увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения." - те кто хочет нажраться пронесет хоть в ручной клади, хоть в кармане куртки ... в чем проблема????? лучше бы пьяных сдавали полиции по прилету в аэропорт, а не пассажиров с детьми, вам бы тогда спасибо сказали!!!!

про большое кол-во ручной клади верно подмечено, что это тормозит посадке, только вот как бы можно делать как детает, например, wizz air - 1 маленькое место бесплатно, 1 большое - за небольшую плату, 1 багаж - за плату побольше .... все четко, ясно, понятно и логично ..... но конечно Калмыкову надо придумать что то свое дурное, не кому не понятное, да к тому же провоцирующее кучу конфликтов и негатива вокруг его детища ....
 
Кстати по моему опыту перелетов Виззом (но это исключительно между Москвой и Будапештом) - всегда полки были полные и пару раз даже были скандалы. У Победы же вся жесть на регистрации/выходе на посадку - а в самолете пусто. Крайний раз (Сочи - Екатеринбург) одна из полок для багажа была занята лишь моей кофтой (при загрузке в 170 из 189 паксов).

В Сочи (по словам продавцов магазина с ассортиментом Duty Free) есть договоренность на 1 пакет без допплаты - на себе не проверял, но по-моему конфликтов на посадке не было.
 
Bars, Вы упустили самое важное в моем ответе - "пусть выбирает другую авиакомпанию".

А здесь занимаются демагогией, выдавая желаемое за правильное. Это лоу-кост, а об убытках авиакомпаний сегодня Тасун уже доложился.
 
Реклама
Назад