А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

В Сочи (по словам продавцов магазина с ассортиментом Duty Free) есть договоренность на 1 пакет без допплаты
у Победы из Сочи есть рейсы заграницу???? или под duty free понимаются любые магазины????

договоренность кстати еще хуже .... сегодня есть, а завтра нет .... и куда мне девать пакет с одеколоном за 4000 рублей???? доплачивать 2000 за факт его провоза ... ну-ну ....

причем вот в чем еще прикол .... господин Калмыков нам вчера тут плакался в платочек, что какие же наглые аэропорты и т.п..... но при этом он сам мешает заработать аэропорту на неавиационке, чтобы снизить тарифы на авиационке и убрать ненужные услуги .... что большинство аэропортов кстати уже делает, не надо плиз бздеть, что нету тарифа (скидок) если пассажир без багажа или не пользуется услугой регистрации ... и какой аэропорт после этого даст ему скидку или пойдет навстречу???? когда он прямо мешает зарабатывать деньги аэропорту ....

причем основной посыл райанэйр был типа мы вам приводим пассажира, а вы зарабатываете на нем сколько хотите .... когда аэропорты сказали, что вы косвенно мешаете нам зарабатывать на пассажире, так и тут райанэйр нашел компромисс ... а Победа думаю еще и плату за простите "пукнуть" введет, чтобы не дай бог в ресторанах не ели)))

т.е. тем самым Победа настраивает против себя пассажиров (тупыми правилами на грани маразма), аэропорты и простых обывателей ..... короче полнейшее nonfriendly .... ну-ну .... продолжайте в том же духе))))
 
Реклама
Против оплаты тут никто ничего не говорит.
"А здя, батенька, здя..." (с)
В сознании наших больших начальников прибыльность лоу-коста обеспечивается именно за счёт взимания доплат за всё, что можно и нельзя.
Поэтому было бы крайне интересно посмотреть на квартальный отчёт "Победы". Вот только такой возможности что-то не представляется: АФЛ уже обнародовал отчёты не только за прошлый год, но и за 1-й квартал текущего, а "Победа" с этим, похоже, не спешит...
 
Bars, мне трудно со смартфона набирать длинные тексты.

Нам, С7, выгодно, чтобы ПО "Беда" и дальше проводила такую лоу-политику. Со своей стороны, чтобы конкурировать, нам тоже приходится ужиматься, но, надеюсь, что не будем опускаться до таких приемчиков, поэтому пассажир выберет нас.
 
Но не за промо-цены же:)
Вообще-то я всегда считал, что они более эффективны - в первую очередь - за счёт повышенной (по сравнению с "обычными" а/к) интенсивностью эксплуатации парка, а также за счёт снижения управленческих затрат.
Вот только я сильно сомневаюсь, что у "Победы" эти показатели хотя бы близко подходят к показателям детища О'Лири.
 
Ради интереса изучил годовой отчёт АК "Ирландские и всея Европы бюджетные авиалинии":
http://investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2015/04/2014-Annual-Reports-Annual-Report.pdf
К сожалению, структура выручки в нём не раскрывается, но его первая половина (где про операционную деятельность) весьма интересна и неплохо структурирована в любом случае.
 
Вообще-то я всегда считал, что они более эффективны - в первую очередь - за счёт повышенной (по сравнению с "обычными" а/к) интенсивностью эксплуатации парка, а также за счёт снижения управленческих затрат.
Вот только я сильно сомневаюсь, что у "Победы" эти показатели хотя бы близко подходят к показателям детища О'Лири.
Я даже думаю, что они и до Глобуса еще не подобрались.
 
Реклама
Я даже думаю, что они и до Глобуса еще не подобрались.
Ну, что вы, они куда прогрессивнее.
По непроверенным данным, "Победа" фактически управляется "извне" - ею руководит специально нанятая британская фирма. Сколько этим бритишам платят, я не в курсе, но думаю, что заработкам управленцев "Глобуса" до этого далеко...
 
"Победа" с этим, похоже, не спешит...
А она обязана? У ПАО "Аэрофлот" есть внешние акционеры, а "Победа" стопроцентная дочка.

сильно сомневаюсь, что у "Победы" эти показатели хотя бы близко подходят к показателям детища О'Лири.
Почему?

структура выручки в нём не раскрывается
Scheduled Revenue 3,79 и Ancilliary revenue 1,25 -- это разве не про это?

Стоимость километра в среднем для пассажира в 2014 3,7 евроцента. По тогдашнему курсу около полутора рублей. У наших "мэйджоров" было примерно вдвое больше (но примерно вдвое меньше, чем у их европейскмх коллег).
Неплохой результат, учитывая бизнес-класс, питание, багаж, программы ЧЛП ("Аэрофлот Бонус" теперь вышел в ноль, судя по всему, но тогда ещё нет).
 
Последнее редактирование:
Scheduled Revenue 3,79 и Ancilliary revenue 1,25 -- это разве не про это?
Да, вы правы, есть небольшой абзац про это. Я просто глазами детальную табличку искал.

Ancillary revenues. Ryanair‘s ancillary revenues, which comprise revenues from non-flight scheduled operations, in-flight sales and Internet-related services, increased 17.2%, from €1,064.2 million in the 2013 fiscal year to €1,247.2 million in the 2014 fiscal year, while ancillary revenues per booked passenger increased to €15.27 from €13.43. Revenues from non-flight scheduled operations, including revenues from excess baggage charges, administration/credit card fees, sales of rail and bus tickets, priority boarding, reserved seating, accommodation, travel insurance and car rental increased 21.6% to €1,012.4 million from €832.9 million in the 2013 fiscal year. Revenues from in-flight sales increased 6.8%, to €117.3 million from €109.8 million in the 2013 fiscal year. Revenues from Internet-related services, primarily commissions received from products sold on Ryanair.com or linked websites, decreased 3.3%, from €121.5 million in the 2013 fiscal year to €117.5 million in the 2014 fiscal year, reflecting a combination of factors including an improved product mix and the implementation of a reserved seating system across the network. The rate of increase in ancillary revenues exceeded that of the increase in overall passengers booked.
 
Лоукостер "Победа" запустил очередного ежа под череп ненавистникам
Я почему-то думал, что цель бизнеса -- не запускать ежей, а деньги делать. Но готов допустить и другие мнения.

За 700 я бы со скрипом, но что-нибудь купил бы. Во всяком случае видел, как покупали
Две тысячи лишают смысла почти любую покупку во Внуково. То есть я никогда такие деньги не дам, и большинство пассажиров тоже. Написали бы сразу 5000 или 10 000... всё равно не получат ничего.
А в Меммингене, например, перед досмотром стоит объявление, что на борт любой авиакомпании пакеты из DF допускаются бесплатно (в том числе на русском языке).

Вообще интересно, где бы это взглянуть на "нормативы лоукост-перевозчиков", по которым посадка должна длиться пять минут. Кто установил, как контролирует, как наказывает... Авторы, видимо, понимают смысл слова "стандарты" примерно так же хорошо, как и "Топ-100".
Пресс-релизы "Победы" временами выглядят продукцией фрилансера с тарифом 100 рублей за 1000 знаков. Лоукост, ага.
 
Последнее редактирование:
по которым посадка должна длиться пять минут.
да можно хоть за 3 минуты, хотя понятно, что 189 пассажиров за столько времени банально не рассядутся .... да и что дадут эти 5 сэкономленных минут ????

причем изначально то логика верная ... наибольшие временные потери при посадки из-за того, что одни пассажиры размещают свою ручную кладь на полку, а все остальные смотрят за этим процессом и не могут сдвинуться с места .... какое может быть решение:
1) разбить пассажиров на группы, сначала на посадку приглашаются пассажиры последних рядов, потом первых .... это можно сделать и если посадка осуществляется через автобус (только порядок будет наоборот) ....
2) разрешить бесплатно возить 1 место небольшой ручной клади (по примеру wizz air), тогда места для вещей будет достаточно, и пассажир не будет тратить много время на их размещение на полке .... а замотивировать пассажира большую ручную кладь сдавать в багаж (разница в тарифе между большим чемоданом ручной клади и обычным чемоданом, который не проходит в ручную кладь, сделать минимальной)
3) наверняка есть еще какие либо клиентоориентированные пути

нет, нам же надо пойти другим путем .... все запретить, устроить кучу скандалов у гейта (сумка ли это для ноутбука, портфель ли это), доставить пассажирам уйму неудобств (я лично не представляю как я лечу с пустыми руками без ipad, книги, куда я дену, например, фотик, и другие ценные вещи, в багаж то в жизни я такое не сдам и т.п.) ..... и вопреки логике и здравому смыслу еще и увеличить кол-во мест багажа ..... хотя у лоукостов задача наоборот снизить это кол-во, чтобы на это не тратить время .... и это время может оказаться куда более существенным, чем рассадка пассажиров налегке .... проблему быстрого оборота Калмыков то не решает .... на погрузку 160 мест багажа навалом тоже нужно время ....
 
2) разрешить бесплатно возить 1 место небольшой ручной клади (по примеру wizz air), тогда места для вещей будет достаточно, и пассажир не будет тратить много время на их размещение на полке .... а замотивировать пассажира большую ручную кладь сдавать в багаж (разница в тарифе между большим чемоданом ручной клади и обычным чемоданом, который не проходит в ручную кладь, сделать минимальной)
В 2013 году в Лиссабоне на сдаче оплаченного багажа EasyJet предложили нам так же бесплатно сдать чемоданчик cabin size в багаж.
 
В 2013 году в Лиссабоне на сдаче оплаченного багажа EasyJet предложили нам так же бесплатно сдать чемоданчик cabin size в багаж.
в течение всех 4-х полетов Vueling в 2015 году мне предлагали тоже самое .... я отказался только потому, что там был фотоаппарат и ценные вещи, в т.ч. ключи от квартиры и машины .... но у кого ничего ценного не было те соглашались ....

у голландской Трансавиа было еще более продвинуто, кэбин сайзы отправляли в багаж прямо у гейта .... загрузка 189 паксов была, сели моментально ... там была рассадка по зонам .....
 
А она обязана? У ПАО "Аэрофлот" есть внешние акционеры, а "Победа" стопроцентная дочка.
НЯЗ, "стопроцентная дочернесть" коммерческой тайны, вообще-то, не гарантирует.
Но вы правы - ООО, каковым является "Победа", сейчас может ничего не раскрывать.

Потому, что у Ryanair нет "маменьки" в виде АФЛ. :)
 
Теперь почти всерьёз. :)

Можно посмотреть на Ryanair "времён "Победы", т.е. когда у них были сопоставимые объёмы.
В 1996 г. ирландцы имели 11 бортов 737-200 (провозная емкость - 1100 кресел). Объём перевозок - 2,95 млн. (кстати, ещё не летая в континентальную Европу - работали только в Великобритании и Ирландии). Численность персонала - 605 человек.
"Победа" сейчас имеет 12 штук 737-800 - это 2268 кресел. Хвалятся, что за полгода перевезли почти 2 млн. человек - считаем, что за год будет четыре (у вас нет возражений?).
Получается, что имея в два раза большую провозную ёмкость, "Победа" перевезёт только в полтора раза больше пассажиров.
Ну, а численность в ~600 человек у "Победы" была летом прошлого года, когда у них было только 8 бортов. Это без учёта упомянутой мной британской управляющей компании.
Сколько сейчас, не знаю, но пари держу, что больше.

Для справки - сравнение Ryanair с "мамочкой".
В 2014 г. ирландцы имели 340 ВС и ~9,5 тыс. персонала (перевезено 90,5 млн. паксов). У АФЛ на середину прошлого года было 162 борта и почти 19 тыс. персонала. 26 млн. паксов.
"Почюйствуйте разницу..." (с)
 
Реклама
Yaroslav, спасибо, уже понял с горем пополам ....облазив всю полную версию сайта)))
просто мне казалось что можно это все раньше сделать нежели регистрация .... хотя кажется понял почему продают на регистрации только ....
Доработают. Продажа при регистрации только недавно появилась. Сейчас же для покупки места можно позвонить в контактный центр.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад