Если летаешь редко, то сел и полетел Победой, если ты непритязательный пассажир с небольшим багажом.
И очень внимательно читаешь правила провоза багажа, а не просто хватанул дешевые билеты, думая что полетишь как в бизнесе аэрофлота.
Это для комндировочных, для того чтобы отдохнуть налегке, для того чтобы к родственникам слетать без подарков. Типа упс, извините багажа 10 кг, а обратный билет я аэрофлот купил, так что давай, готовь пирожное, морожное и прочие радости вашей отсталой жизни российских регионов.
Это все отличный повод дать себе послушать вежливую лекцию, что надо бы самим в салоне прибираться, а то кабинный экипаж видимо не сильно много денег получает и за вами хрюшками тут носовые платки, в которые выплаканы ваши слезки от доплаты за пакеты с бухлом и отсутствие бутербродов долгие два часа перелета, грести не будет. Они тут для другого посажены. Хотя честно говоря мусор собирают.
Для меня вообще 10 кг багажа, это очень много, у меня столько ни разу не было. Но все люди разные и я это отлично понимаю. Кому-то 23 мало.
Поэтому надо думать заранее. Везешь с собой в отпуск себя, семью и кусочек дома в багаже, это не Победа, любишь кушать и тебе тесно в салоне на 189 кресел, это не Победа, там полным людям и заедающим стресс полета не место.
Кстати к аэрофобам, которых сейчас развелось много, там тоже отношение совершенно пофигистическое. Ну типа убиваешься в корчах, хрен с тобой, никто тебя уговаривать не будет, можно было чуть доплатить и поездом поехать. ))) В плацкартном вагоне.
В с7 тех кто орет, корчится и просто нервничает, на моих глазах убалтывали до степени почти полного релакса.
Однажды орущего юношу хотели в бизнес пересадить, да мы, то есть окружающие не дали, типа мы сейчас все орать начнем, нас тоже в бизнес посадят?
Лично я Победой не летаю по причине частых перелетов в первую очередь и расстояния до Внучки во вторую.
Когда часто пользуешься машиной и все время за рулем, хочется хорошую машину. Когда тебе надо до сельпо и в клуб на танцы, в принципе все равно. Именно поэтому у меня нет больше туарега и есть ларгус, мне в принципе ездить некуда, зачем мне содержать хорошую машину?
А вот после работы сесть в самолет, почитать газету, поулыбаться с бортпроводниками, получая законный бутерброд, который я даже и не всегда беру, если рейс вечерний, мне лично доставляет удовольствие, сравнимое с салоном красоты. Сидишь, релаксируешь, вокруг тебя кружит персонал.
Я летаю самым дешевым классом С7, мне лень стоять потом за багажом. А тут я свою сумку с полки сняла и пошла бегом до машины. Доплачиваю я всегда только за билет у окна, на мои любимые места претендентов мало, народ традиционно занимает передние ряды, я туда тоже зачем-то ломилась, пока мне во сне зеленые турбины мерещатся не стали.
Так что сижу я сзади, наслаждаюсь работой механизации и видом из окошка.