А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

"Почюйствуйте разницу..." (с)
Есть ещё такие вещи как пассажирооборот и выручка не креслокилометр. Понятно, что российские авиакомпании везут среднего пассажира гораздо дальше (просто потому что расстояния больше), а у "Аэрофлота" средний тариф намного жирнее.
Кроме того, "Аэрофлот" имеет в штате персонал, который не выведен в другие компании, и многие работы делает своими силами.
Поэтому сравнение "в лоб", по количеству самолётов, пассажиров и персонала, не совсем корректно. По этим параметрам и "Люфтганза" с "Бритишами" - просто днище по сравнению с "Райаном".
Более объективны денежные показатели. Группа "Аэрофлот" по объёму выручки в 2015 году превосходит Ryanair. По прибыли Ryanair впереди. С другой стороны, надо признать, что у них более стабильные условия ведения бизнеса: евро не обваливается, кредитные ставки не взмывают в поднебесье, керосин не растёт в цене, когда нефть дешевеет, спрос на перевозки не падает каждые несколько лет стремительным домкратом...
 
Реклама
у Победы из Сочи есть рейсы заграницу???? или под duty free понимаются любые магазины????
Под Duty Free подразумевался магазин The Store Sochi, ассортиментом похожий на классический дьютик

договоренность кстати еще хуже .... сегодня есть, а завтра нет ....
Это да, поэтому я очень скептически относился к шоппингующим попутчикам. Тут черт знает докапаются к фотосумке или нет (морально готов фотик в руки, остальное по карманам распихать), а тут прямо предложение все упаковать в злящий пакет )))


Поэтому лично мое отношение к Победе - за смешные деньги можно попробовать адаптироваться к условиям (мне, например, в полетах Победой не нужен был фоторюкзак полностью - хватало одной камеры и двух объективов), а за обычный тариф - нафиг-нафиг, бегом в объятия к классическими перевозчиками...

Кстати, в упомянутом выше Сочи посадка идет именно по зонам (20-32 ряды, потом остальные). Но на регистрации творится ад, когда на 3 рейса открыты 3 стойки...
 
Нам, С7, выгодно, чтобы ПО "Беда" и дальше проводила такую лоу-политику. Со своей стороны, чтобы конкурировать, нам тоже приходится ужиматься, но, надеюсь, что не будем опускаться до таких приемчиков, поэтому пассажир выберет нас.

Именно так.
 
11 бортов 737-200 (провозная емкость - 1100 кресел).
Максимальная вместимость 732 -- 136 кресел. С чего бы это икона лоу-кост перевозок стала бы проявлять щедрость, оставив 100 мест?
имея в два раза большую провозную ёмкость, "Победа" перевезёт только в полтора раза больше пассажиров.
Получается, что имея в полтора раз большую провозную ёмкость, "Победа" перевезёт примерно в полтора раза больше пассажиров.
(кстати, ещё не летая в континентальную Европу - работали только в Великобритании и Ирландии).
Кстати, значительно более короткие сегменты обеспечивают с точки зрения статистики больший пассажиропоток. Пассажир может лететь на 500 и на 2500 км -- а всё равно один пассажир.
Видимо, считать надо в пассажирокилометрах.

Кажется, свойственное "Победе" презрение к пиару и имиджу в этот раз работает против неё. Не исключено, что сравнение дало бы очень приятный результат. "Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный"...

В 2014 г. ирландцы имели 340 ВС и ~9,5 тыс. персонала (перевезено 90,5 млн. паксов). У АФЛ на середину прошлого года было 162 борта и почти 19 тыс. персонала. 26 млн. паксов.
Опять же -- у "Аэрофлота" средний сегмент в несколько раз больше, чем у "Райанэйр". И пассажиры гораздо нажористее за счёт бизнес-класса. В общем, сравнение не совсем чтобы впечатляющее.

Я в общем разделяю ваш скептицизм относительно российских менеджеров, но окунать их лицом в сточные воды надо с учётом наших условий -- потому что российские менеджеры вынуждены работать в условиях российского законодательства и российского рынка. Подозреваю, что великолепнейший из лучших О'Лири, встретившись с нашими чиновниками, убежал бы с визгом, а увидев наш рынок, убежал бы с рыданиями.
Что не извиняет циничное издевательство "Победы" над теми, кто ей платит.
 
Есть ещё такие вещи как пассажирооборот...
2015: Ryanair - 125,2 млн. пасс.*км; Группа "Аэрофлот" - 97,6 млн. пасс.*км

Группа "Аэрофлот" по объёму выручки в 2015 году превосходит Ryanair.
Э-э-э... Это с учётом "пролётных" - или без них? :)

По прибыли Ryanair впереди.
Кто бы мог подумать.
Ни "элитарность" АФЛ не помогает, ни государственное субсидирование...

спрос на перевозки не падает каждые несколько лет стремительным домкратом...
Насчёт "каждые несколько лет" - это вы явно преувеличиваете.
%D0%9F%D0%9F,%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC.jpg
 
Максимальная вместимость 732 -- 136 кресел. С чего бы это икона лоу-кост перевозок стала бы проявлять щедрость, оставив 100 мест?
Видимо, с того, что тогда они брали борта "сильно б/у", глядя только на цену, и не тратились на переделки.

Получается, что имея в полтора раз большую провозную ёмкость, "Победа" перевезёт примерно в полтора раза больше пассажиров.
См. выше. Помнится, я их борта "поштучно" обсчитывал.

Видимо, считать надо в пассажирокилометрах.
См. пред. пост.

Не исключено, что сравнение дало бы очень приятный результат.
"Блажен, кто верует..." (с)
Собственно, сам факт отсутствия такого сравнения говорит о том, что в "Победе" / АФЛ приятного результата не ожидают.

Опять же -- у "Аэрофлота" средний сегмент в несколько раз больше, чем у "Райанэйр". И пассажиры гораздо нажористее за счёт бизнес-класса. В общем, сравнение не совсем чтобы впечатляющее.
А кто надысь жаловался на убытки - Савельев или О'Лири? :)

российские менеджеры вынуждены работать в условиях российского законодательства...
За последнее время по инициативе авиаперевозчиков (читай "АФЛ") были введены невозвратные билеты и разрешён набор пилотов-нерезидентов. Что-то ещё было, но лень вспоминать.

Подозреваю, что великолепнейший из лучших О'Лири, встретившись с нашими чиновниками, убежал бы с визгом, а увидев наш рынок, убежал бы с рыданиями.
А что говорят ваши подозрения: если бы О'Лири предложили "пролётные" и государственное субсидирование - он бы тоже убежал с рыданиями, или таки погодил? :)

Что не извиняет циничное издевательство "Победы" над теми, кто ей платит.
Я сильно подозреваю, что платим ей мы все - а не только те, кто ею летает.
 
Подозреваю, что великолепнейший из лучших О'Лири, встретившись с нашими чиновниками, убежал бы с визгом, а увидев наш рынок, убежал бы с рыданиями.
Интересно, как быстро бы великолепнейший из лучших О'Лири разорился на судебных процессах, если бы практиковал овербукинг так же регулярно и в таких же больших масштабах, как это делает АФЛ?
"Да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире!" (х/ф "Кавказская пленница")
 
Видимо, с того, что тогда они брали борта "сильно б/у", глядя только на цену, и не тратились на переделки.
Откуда у вас данные про 100-местные 732?
Помнится, я их борта "поштучно" обсчитывал.
Где???
сам факт отсутствия такого сравнения говорит о том, что в "Победе" / АФЛ приятного результата не ожидают.
С точки зрения журналиста с 28-летним стажем (первая публикация в "Гражданской авиации") -- скорее о предельно низкой квалификации пиар-службы "Победы".
А кто надысь жаловался на убытки - Савельев или О'Лири?
Топ-менеджеры жалуются на убытки тогда, когда им это выгодно, и хвастаются прибылями тогда, когда им это выгодно.
а последнее время по инициативе авиаперевозчиков (читай "АФЛ") были введены невозвратные билеты
Молодцы/скоты (нужное подчеркнуть). А НДС на внутренние рейсы?
если бы О'Лири предложили "пролётные" и государственное субсидирование - он бы тоже убежал с рыданиями, или таки погодил?
Про субсидирование цифры есть? Пролётные да, хороший подарок. Но не искупающий прочие косяки нашего великого государства и разумнейшего из мировых правительств.
 
Последнее редактирование:
ЕМНИС, в продуктовом листе "Боинга". Брал бортовые, уточнял конкретную версию, смотрел количество мест.

С точки зрения журналиста с 38-летним стажем (первая публшикация в "Гражданской авиации") -- скорее о предельно низкой квалификации пиар-службы "Победы".
Так у вас только первая - а у меня и "последних" немало. :)

Топ-менеджеры жалуются на убытки тогда, когда им это выгодно, и хвастаются прибылями тогда, когда им это выгодно.
И в годовой / квартальный отчет тоже прибыли / убытки ставят по своему усмотрению? :)

Про субсидирование цифры есть?
То есть в то, что АФЛ получает субсидии, вы на слово не верите? :)
Тогда вам в гугл.

Пролётные да, хороший подарок. Но не искупающий прочие косяки нашего великого государства и разумнейшего из мировых правительств.
Зато искупающий "эффективное управление" Савельева и Ко.
 
То есть в то, что АФЛ получает субсидии, вы на слово не верите? :)
Тогда вам в гугл.
И что вы там нашли?

Про 100 мест на 732 "Райанэйр" тоже прошу пруф.

И, если можно, ссылку на ваши "последние". Современная журналистика удивительно разнообразна по уровню владения материалом.
Извините, коллега, но самоуверенность не является гарантией качества продукта, как бы она ни влияла на уровень гонорара.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если летаешь редко, то сел и полетел Победой, если ты непритязательный пассажир с небольшим багажом.
И очень внимательно читаешь правила провоза багажа, а не просто хватанул дешевые билеты, думая что полетишь как в бизнесе аэрофлота.

Это для комндировочных, для того чтобы отдохнуть налегке, для того чтобы к родственникам слетать без подарков. Типа упс, извините багажа 10 кг, а обратный билет я аэрофлот купил, так что давай, готовь пирожное, морожное и прочие радости вашей отсталой жизни российских регионов.
Это все отличный повод дать себе послушать вежливую лекцию, что надо бы самим в салоне прибираться, а то кабинный экипаж видимо не сильно много денег получает и за вами хрюшками тут носовые платки, в которые выплаканы ваши слезки от доплаты за пакеты с бухлом и отсутствие бутербродов долгие два часа перелета, грести не будет. Они тут для другого посажены. Хотя честно говоря мусор собирают.

Для меня вообще 10 кг багажа, это очень много, у меня столько ни разу не было. Но все люди разные и я это отлично понимаю. Кому-то 23 мало.
Поэтому надо думать заранее. Везешь с собой в отпуск себя, семью и кусочек дома в багаже, это не Победа, любишь кушать и тебе тесно в салоне на 189 кресел, это не Победа, там полным людям и заедающим стресс полета не место.
Кстати к аэрофобам, которых сейчас развелось много, там тоже отношение совершенно пофигистическое. Ну типа убиваешься в корчах, хрен с тобой, никто тебя уговаривать не будет, можно было чуть доплатить и поездом поехать. ))) В плацкартном вагоне.
В с7 тех кто орет, корчится и просто нервничает, на моих глазах убалтывали до степени почти полного релакса.
Однажды орущего юношу хотели в бизнес пересадить, да мы, то есть окружающие не дали, типа мы сейчас все орать начнем, нас тоже в бизнес посадят?

Лично я Победой не летаю по причине частых перелетов в первую очередь и расстояния до Внучки во вторую.
Когда часто пользуешься машиной и все время за рулем, хочется хорошую машину. Когда тебе надо до сельпо и в клуб на танцы, в принципе все равно. Именно поэтому у меня нет больше туарега и есть ларгус, мне в принципе ездить некуда, зачем мне содержать хорошую машину?
А вот после работы сесть в самолет, почитать газету, поулыбаться с бортпроводниками, получая законный бутерброд, который я даже и не всегда беру, если рейс вечерний, мне лично доставляет удовольствие, сравнимое с салоном красоты. Сидишь, релаксируешь, вокруг тебя кружит персонал.

Я летаю самым дешевым классом С7, мне лень стоять потом за багажом. А тут я свою сумку с полки сняла и пошла бегом до машины. Доплачиваю я всегда только за билет у окна, на мои любимые места претендентов мало, народ традиционно занимает передние ряды, я туда тоже зачем-то ломилась, пока мне во сне зеленые турбины мерещатся не стали.
Так что сижу я сзади, наслаждаюсь работой механизации и видом из окошка.
 
Жаль, что у многих есть такие истории про поБеду.
http://aslan.livejournal.com/377062.html

Эту компанию будут знать все, но в следующий раз для полета выберут единицы
 
Последнее редактирование:
А я выберу, если дешево будет.@Strela747, что за орущий юноша, расскажите. Чем он был недоволен, почему орал?
 
Нет, веселого мало когда человек так летать боится. Это с одной стороны, а с другой для меня каждый полет это личный праздник и когда у тебя под боком такой истерик сидит, слегка тяжко. Хоть у меня профессия людей уговаривать и успокаивать, этот персонаж не реагировал ни на что, хоть тренер я профессиональный. Серьезно, очень востребованный тренер в том числе из-за способности народ успокаивать и настраивать на нужный спортивный лад. Именно поэтому я часто летаю - в регионы тоже зовут. )
Но орал на взлете, потом впал в кому, а на посадке мне выйти хотелось, пришлось потормошить, так он визжать начал "падаем", спасибо бортпроводнице, мы его вместе из салона до земли по трапу поволокли.
Я со злости даже сфотографировала как он, закрывшись наушниками, под кресло прятался. Ща покажу. )))) Наверное ему сейчас очень стыдно. Надеюсь осознал.

CIri4eKSW4E.jpg


Вот на этом самолетике. ))) Извиняюсь за офф.

cBb1ogAy8SA.jpg


Но когда в той же Победе кабинный экипаж плевать хотел на таких, лететь тяжело. Может мне везет на бояк?
 
Я имела в виду, что осознал и выбирает наземные виды транспорта. Никого не осуждаю.
 
Strela747, да, повезло вам. У меня по 40 перелетов в год и с таким ни разу-не-встречалась.
Не поняла, он-вас из самолета-не выпускал, вставать не-хотел?
 
Ага, не хотел вставать, думал смертушку в кресле так и встретить лютую и неминучую. Она бы его там и поджидала, если бы не выволокли, мумифицировался бы. Я тоже летаю много и мне к сожалению "везет". Молятся, крестятся, дрожжат, просят окно закрыть. Мое законное окно за 350 рэ нежно купленное.:D
 
Господи, окно то зачем закрывать? Может им-солнце мешало?
У вас наверное под 100 перелетов в-год выходит?
 
Не, у меня летом в своем клубе сезон, я людей принимаю, а зимой перелеты. В этом году с осени уже начнутся.
Мне правда просто везет на беспокойных соседей по креслу.
Я все понимаю и флуд прекращаю. Сорри.
 
Реклама
Назад