А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Strela747, Если вы действительно часто летаете, то почему у вас даже серебряного уровня в Приоритете, чтобы не платить за выбор места?
 
Реклама
читаю профильные ветки про Победу и понимаю, что мне просто необходимо ею слетать, чтобы сравнить все ее ужасы с ужасами Раяна/Изи 00х =)

Кстати, Победа виза-чек для иностранцев еще не ввела?!

п.с.

Предлагаю переименовать ветку в "Победа/Злолёт - я тебя обожаю!" и перенести в тот же раздел, что и ветка про С7 =)
 
Мавр, Домодедово недавно стало соседним со мной аэропортом. После переезда из Москвы в Егорьевск. Вообще у меня место проживание было на Соколе. В этом причина.
 
Немного троллинка от С7 на фейсбуке

Сейчас многие отправляются в долгожданный отпуск. Мы решили собрать для вас всю важную информацию, связанную с условиями перелёта, так как путешественники не всегда обращают внимание на детали, приобретая авиабилеты. Сегодня разберемся в особенностях выбора места в самолете. Прочитайте сами и поделитесь с друзьями!

• Если летите компанией, оформляйте билеты для всех единым бронированием. При наличии свободных мест ваши кресла в самолете окажутся рядом независимо от типа тарифа.
• Имейте в виду: при регистрации на рейс места в салоне назначаются автоматически. Для тарифа Эконом Базовый изменения возможны за отдельную плату, а пассажиры с тарифом Эконом Гибкий могут менять места бесплатно.
• Не забывайте: нельзя без разрешения бортпроводника пересаживаться на другое место.
• Пассажиры с детьми всегда могут бесплатно выбрать места в салоне независимо от тарифа. На s7.ru это можно сделать уже на стадии покупки, оформив билеты для всей семьи единым бронированием. Изменить место можно бесплатно при регистрации на рейс.
• Если вы являетесь участником программы S7 Priority элитного уровня, пользуйтесь привилегиями и бронируйте доступные места для себя и двух попутчиков при покупке билета или во время онлайн-регистрации на рейс бесплатно.
 
а вот про S7... выбираю Эконом Базовый, 2 взрослых и 2 взрослых с 1 младенцем цена одинаковая, но во втором случае есть возможность бесплатно выбрать места. Если "младенец не полетит", то что будет с выбранными местами?
 
Вряд ли на регистрации вас будут рассаживать, если вы скажете, что младенец остался дома.
 
Крутой лоукост
IZJb9.jpg
 
Реклама
Klass, как бы LCC последним делом полетит в LHR))))
назвать себя на самой дальней странице сайта и позиционировать - это очень разные вещи ....
так же как хотеть и быть ....

за последний год из классического карманного регионального перевозчика Eurowings превратился в классического карманного туристического и регионального перевозчика.... LCC ни в одном глазу .... но аббревиатура LFC малопонятна клиенту, поэтому ряд авиакомпаний (райан эйр, изи джет, визз эйр + наша поБеда) просто по маркетинговому давит на клиента что они ультра лоукост, а остальные (вуэлинг, Эйр Берлин, Трансавиа, Норвегиан Эйр Шаттл) делают это аккуратно без давления, делая акцент на дешевые доступные тарифы, но при этом и не забывая он некой качественной составляющей продукта будь то аэропорты или набор услуг ....

но глупо утверждать, что по позиционированию райанэйр = ойровингс ....
 
Вы попробуйте какой-нибудь РаянЭйр на похожем по продолжительности рейсе посмотреть. Обязательно в воскресенье за 3 дня до вылета. Увидите примерно то же самое на большинстве направлений
Беда Победы в том, что ее управленцам нескоро дойдет, что нужно повернуться к клиенту чем-то иным, но не задом (это однажды-таки дошло до РаянЭйр). Поэтому "жесткий" продукт пока ждет всех - и "халявщиков" за 999 рублей, и командировочных, которых занесет лихая на рейс за 20+ килорублей
 
Klass, как бы LCC последним делом полетит в LHR))))
назвать себя на самой дальней странице сайта и позиционировать - это очень разные вещи ....
так же как хотеть и быть ....

за последний год из классического карманного регионального перевозчика Eurowings превратился в классического карманного туристического и регионального перевозчика.... LCC ни в одном глазу .... но аббревиатура LFC малопонятна клиенту, поэтому ряд авиакомпаний (райан эйр, изи джет, визз эйр + наша поБеда) просто по маркетинговому давит на клиента что они ультра лоукост, а остальные (вуэлинг, Эйр Берлин, Трансавиа, Норвегиан Эйр Шаттл) делают это аккуратно без давления, делая акцент на дешевые доступные тарифы, но при этом и не забывая он некой качественной составляющей продукта будь то аэропорты или набор услуг ....

но глупо утверждать, что по позиционированию райанэйр = ойровингс ....

Даже не буду спорить. Но формулировка "Eurowings никогда не позиционировал себя как лоукост" неверна, предлагаю это признать и закончить на этом.
 
EuroCity, Vueling тоже мегаклассический LFC ...

если уж совсем точно, то "Eurowings никогда не позиционировал себя как классический LCC" .... или вместо классическим можно употребить слово "ортодоксальным" или "ультра" .... спорить тут правда не о чем, т.к. это очевидно .... уже млн раз всякими специалистами и аналитиками это перетерто....

Click Air (одна из составляющих Vueling) тоже пыталась начинать кстати как ультраLCC .... но не сложилось достаточно быстро .... добиться максимальной минимизации издержек пипц как сложно ....
 
"Победа" прислала рассылку, что открыла продажу на зимнее расписание. Сайт, естественно, лежит.
 
Реклама
Назад