А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность предписания Ространснадзора, обязавшего авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») изменить свои правила в части снятия ограничений на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади, в частности дамских сумочек и портфелей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
http://www.fontanka.ru/2016/07/19/116/
 
Реклама
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность предписания Ространснадзора, обязавшего авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») изменить свои правила в части снятия ограничений на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади, в частности дамских сумочек и портфелей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
думаю они не успокоятся, а полезут выше по инстанциям.
 
Вместо того чтобы просто скопировать практически лучший в лоукост сегменте в плане строгости и ограничений продукт от Раянов - эти вот идут своим путем =)
 
ВЫБОР МЕСТА И РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС
Автоматическая регистрация
Вы выбрали автоматическую регистрацию на этот рейс.
pixtrans.gif



Чтобы зарегистрироваться на рейс автоматически, необходимо предоставить личные данные, требуемые государственными органами страны-назнчения. Рекомендуем ввести их прямо сейчас.
Эти данные необходимо предоставить не позднее, чем за 48 часов до вылета вашего рейса в разделе «Просмотр / изменение брони» на нашем сайте.
После истечения этого срока вы не сможете автоматически получить ваш посадочный талон. Вам придется зарегистрироваться онлайн или в аэропорту, с помощью терминала самообслуживания или у стойки регистрации.

За 30 часов до вылета, Вы автоматически получите Ваш посадочный талон на электронную почту:

Пожалуйста выберите место*:
у окна

у прохода

Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить Ваш выбор при распределении мест.
*обязательные данные

Не далее как в июне, на Евро-2016, отлетал паксом 4 сегмента Эрфрансом(должно было быть 5, но забастовка-с).
Так вот, мне ВСЕГДА предлагалось выбрать место при регистрации. Да, изначально оно назначалось автоматически, но потом можно было открыть карту мест и выбрать.
 
Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») взимает сбор за обработку платежа по банковской карте в размере 2% от суммы, говорится на его сайте. Другие варианты – в салоне «Евросети» или терминалах Qiwi с комиссией 3%, а без комиссии можно заплатить только наличными в терминале SprintNet в аэропорту «Внуково», базовом для авиакомпании.

Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов), говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Представитель ведомства добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.

Авиакомпания не зарабатывает на комиссии за обработку платежа: ее устанавливают банки и платежные агенты, объяснил разный размер комиссий представитель «Победы». «Таким образом, нельзя говорить о нарушении авиакомпанией закона о защите прав потребителей, так как размер тарифа ни при каких условиях не изменится при покупке авиабилета», – полагает он.
Эксперты считают иначе. Российское законодательство не позволяет дискриминировать ту или иную форму оплаты, говорит предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. «В данном случае не только дискриминация способа оплаты, но и еще дезинформация о тарифе: вряд ли клиенты часто оплачивают билеты наличными в терминале во «Внуково», предполагаю, что 99% билетов оплачивается банковскими картами. И логично, если авиакомпания включит комиссии в свой тариф, поскольку фактически клиент всегда платит эти 2%», – рассуждает он.
 
Как будто бы подорожали пакеты из duty free: 2000 р. на вылете из России и 35 евро-из-за границы.
 
При этом аэропорт Меммингена пропускает бесплатно с одним пакетом из дьютика вне зависимости от авиакомпании. Возможно, в других немецких аэропортах также.
 
аэропорт Меммингена пропускает бесплатно
Я точно знаю, что пропускал в апреле. Но не исключаю, что за три месяца авиакомпания "Жёсткий Продукт" уже добилась каких-нибудь особых условий для себя. Хотя для этого ей нужно как минимум поставить сотрудника с терминалом у гейта, а это может не окупиться именно при увеличенных тарифах, потому что они лишают покупку смысла.

Интересно, как в других европейских портах? Во Внуково-то понятно, там ЖП творит, что хочет.
 
Реклама
«лоукостер не может добавить к бесплатной перевозке еще и рюкзак» в виде ручной клади
Ага, все прям и поверили что они хотят отменить бесплатные 10 кг чтоб дать возможность бесплатно рюкзак в салон брать. Установят какие нибудь правила по которым бесплатно в ручной клади только кошелек или мобильник летит. А все остальное по 999 руб.:mad:
Если все ж продавят эту отмену уверен, в их правилах будет жесткий треш по багажу.
 
Comrade_2009, трэш уже пришёл в полёты пассажиров Победы с местами/кладью/дьюти фри итд. Лично мне доставило особенное удивление-платные звонки в колл-центр.
 
Хотел написать в Новостях, тем более что как раз крайние новости и действия "Победы" на эти мысли навели... Но тут более к месту.

Предлагаю разрешить "Победе" и ей подобным лишать пассажира любой из услуг, если только это не связано с безопасностью полетов.
Может пассажир отказаться от багажа - скидочка. Готов сидеть с попутчиком в разных концах салона - еще скидочка. Не принципиально, что на регистрации можно услышать "у нас овербукинг, перевезем когда-нибудь потом, а сейчас погуляйте" - большая скидочка...
Но при этом стоит создать национальный стандарт, причем более жесткий чем ФАП. В нем должна быть и обычная норма багажа в 20 кг, и совместная посадка пассажиров из одного бронирования, и отсутствие платной ручной клади в рамках безопасного на данном типе ВС.
Только вот в рекламе можно указывать лишь минимальную стоимость услуги, соответствующей стандарту. А стоимость с учетом скидки разрешить демонстрировать только тем, кто от услуги уже отказался явным образом. Грубо говоря, минимальный тариф "Победы" 999 рублей, плюс 1499 за багаж до 20 кг, плюс 999 за место ручной клади, плюс 149 рублей за выбор места. Что еще забыл? Ах, да, 2% за перевод... Т.е. 3720 рублей.
 
Да, пошел справиться на сайт "Победы" о ценах... Интересно там...

На морде лица написано "Нальчик-Москва, 30 ноя 2016, 999 руб". Не "от", не "примерно". Точная цифра.
Нажимаем на этот баннер и получаем вторую картинку. (Сорри, ее масштаб пришлось уменьшить, иначе все не влезало.) Там подробно выспрашиваются данные пассажира, а в уголке указана цена перелета - 1999 руб. Т.е. "всего" на тысячу (или, кому как нравится, вдвое) больше цены на баннере.

pobeda_1.jpg


pobeda_2.jpg
 
Платные звонки это конечно нечто. Не знаю есть ли у кого из авиакомпаний такая "услуга". В остальном с особыми проблемами не сталкивался, хотя несколько раз летал ими. Но особого багажа/клади не было - максимум пресловутый рюкзак до 10 кг. А то и вообще только обычная сумочка с документами/телефоном/кошельком и пр.мелочами. Я летаю в Самару,по ценам тоже нормально от 999 руб. до 2 с небольшим тыс. всегда укладывался, так что реально получалось дешевле поезда.
Но требования к ручной клади странные. Как то летел с зонтиком,на улице дождь, он мокрый . Положил в пакет, во Внуково на регистрации говорят в руках зонт можно в пакете нельзя. Говорю он же мокрый как в самолет его нести, по фигу - если в пакете только в багаж.:confused: Ну достал, пакет в карман, когда на посадку проходил естественно опять в пакет сунул. На обратном пути из Самары - такая же история
 
Это как? Было одно место на рейс - стало 1,33?
Ну, это очень просто: на веленевой бумаге черной тушью рисуются две оси — одна ось горизонтальная, другая вертикальная. На горизонтальной откладываются последовательно все рабочие дни истекшего месяца, а на вертикальной — количество выпитых граммов в перерасчете на чистый алкоголь. Учитывалось, конечно, только выпитое на производстве и до него, поскольку выпитое вечером — величина для всех более или менее постоянная и для серьезного исследователя не может представить интереса.
 
Вопрос к знатокам законодательства:
Почему S7 возит только с ручной кладью без багажа, а Победа говорит, что так нельзя законом ( https://vc.ru/n/pobeda-cargo )?

2016-07-21_01-19-13.png
 
Последнее редактирование:
Тогда они получат право драть с вас деньги даже за газету в руках.
Это тот-же вопрос, что и "зачем россияне покупают Маасдам без дырок..." Мой хороший друг, вышедший на пенсию коллега, позвонил, к моему большому сожалению, ровно посреди моего разъездного дня... Нетерпение сподвигло его купить билет на "Победу". Очень маленький портфельчик - разорил на 2000. Он немало полетал в своей жизни. Но, благодаря "Победе", дал себе зарок - не покупать билеты не дождавшись моего совета. И для "Победы" он, как клиент, скорее всего потерян. Да, экономия, за вычетом из конечной цены тех 2 тыс., составила на два билета рублей 500... Т.е. 1500 получена, фактически, обманом. В данном случае, тогда требования "Победы" к "портфелям" еще небыли публично объявлены, но применялись. Как человек военный, разлуку на пару часов с супругой он воспринял без обид - типа, наверное так надо...
Кстати, а покажите мне в ВК и ФАП требование к АК иметь на борту туалет! С передним в "Боинге" ничего не сделаешь. Но задний то можно и убрать, добавив ряд-другой... Тем более, что и кухня "Победе" не нужна...
 
Bars, Надеюсь трап и адекватное числу кресел количество бортпроводников в каких-то российских документах указано...
 
Реклама
Когда я читаю ваши посты о Победе, меня тянет вырвать... А про отмену, чтоб им наконец разрешить - это вообще постанова и махинация
 
Назад