А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Zeppelin, ну справедливости ради нужно сказать, что у Победы в прошлом году была распродажа по 99 рублей, что гораздо меньше 5 евро.
Не совсем понимаю связь между Ryanair сейчас и Победой тогда... Сейчас 5 евро с бесплатной ручной кладью против 999 рублей.
Справедливости ради нужно сказать, что раньше Ryanair бесплатно раздавали миллионы билетов, что меньше 99 рублей. Сами так перемещались ими в течение двух лет.
 
Не совсем понимаю связь между Ryanair сейчас и Победой тогда... Сейчас 5 евро с бесплатной ручной кладью против 999 рублей.
Справедливости ради нужно сказать, что раньше Ryanair бесплатно раздавали миллионы билетов, что меньше 99 рублей. Сами так перемещались ими в течение двух лет.
Zeppelin, если Вы не понимаете связь, то зачем написали про Райанов? )))
 
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/25/391887.html

Я не могу понять вот этого

Отмена обязательной бесплатной нормы провоза багажа в багажном отсеке в 10 кг позволила бы увеличить количество билетов по минимальному тарифу как минимум на треть

То есть вообще билет только для человека. Две руки, две ноги и голова, а если волосы длинные ненужной, то доплачивать, туфли на каблуке тоже деньги.
Мне кажется или эта комедия переходит в фарс и вечер совсем уже перестает быть томным?

Ну и конечно же немедленная реакция на передовой мировой опыт.

http://********/news/ryanair-obyazhet-passazhirov-s-detmi-vykupat-sosednie-mesta

Жаль, что АК Берега Слоновой Кости не ввела практику скармливать слишком тяжелых пассажиров крокодилам, а то бы тоже переняли.
 
Последнее редактирование:
туфли на каблуке тоже деньги.
Не, я бы туфли на каблуке оставил бы. И брал бы доплату с тех, то несёт в салон дамские сумки, будучи в брюках и джинсах. Потому что это не одежда для настоящих дам:rolleyes:
 
Боюсь что ст. 8 части II ФАП против...
Вы про "Закрепление на воздушном судне пассажирского места...на определенный рейс и дату (далее - бронирование)"? Так это про бронирование и если компания не увлекается овербукингом, так и место пассажиру будет в салоне (не на кухне со стюардессами, не стоя в проходе и т.д.) - закрепляется некое свободное место в салоне, а не конкретный номер ряда и места.
Иначе при покупке билета все а/к обязаны были бы каждый раз в билет вписывать это самое место и обязательно сажать на него (это же существенная часть договора перевозки!), а не предлагать приобрести любое удобное место за дополнительные деньги. А при замене типа вообще случался бы коллапс правовой.
"Бронирование пассажирского места и провозной емкости для пассажира предполагает перевозку пассажира и его багажа в дату, рейсом и по маршруту, на которые было произведено бронирование"
Всего лишь дата, рейс и маршрут. Ни слова про конкретное место.
Так что не подходит сюда эта статья ФАП.
 
Так что не подходит сюда эта статья ФАП.
Пример и деятельность "Победы" вообще (по крайней мере для меня) вскрыло один странный аспект ФАП. Там была еще одна, секретная и недоступная во всяких "Гарантах", часть. Понятийная. Никому и в голову не приходило конкретизировать понятия "портфель", "сумочка" и прочее. Да и обязанность АК прилагать усилия к посадке пассажиров одного бронирования рядом - тоже лет пять даже назад показалось бы бредом - "а как иначе то"?
Впрочем... Тот же ФАП содержит исчерпывающий список причин, по которым перевозчик может отменить или перенести рейс. Коммерческие причины (низкая загрузка) в нем не значатся. Т.ч. ничто не препятствует пассажирам отмененных и объединенных с более поздними рейсов строчить запросы в прокуратуру по поводу подозрений в нарушении ст. 76 ФАП.
И да, ФАП требует от пассажира "прибыть к месту регистрации не позднее"... Т.ч. случаи, когда кого-то не брали на борт по причине "все еще стоял в очереди, а регистрация закрылась" - тоже вразрез с ФАП...

Всего лишь дата, рейс и маршрут. Ни слова про конкретное место.
Об этом написано в другом пункте ФАП.
84. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.
 
Андрей Калмыков: Начну, наверное, с того, что наша компания является классическим лоукостером

Дневников на войне я не вёл.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
не понятно что именно мешает системе к моменту открытия регистрации на рейс собрать рассаженных пассажиров бронирований обратно, разумеется с учетом допоплаченных мест... (а в случае желания кого-то дать денег за другие места затронутым этим пассажирам новые посадочные без проблем выдаются прямо перед гейтом...)
Зачем?
Логика рассадки по версии Калмыкова вполне решает заявленную задачу, и к тому же стимулирует паксов доплачивать. Точнее, стимулировала бы, если бы они о ней знали.

К слову, я Калмыкову верю: при вылет из Внуково мне назначили автоматом место в середине блока, при том, что место у окна было свободно, а у прохода занято. Естественно, после закрытия дверей я пересел, и бортпроводников этот факт совершенно не заинтересовал. Загрузка рейса по визуальной оценке была процентов 30. При вылете из Меммингема я получил место у окна. То ли немецкая DCS ещё не освоила передовой алгоритм распределения мест "Победы", то ли просто мест хватало.

На самом деле не вижу причин, почему бы не учитывать при назначении мест даже факт оплаты иных допуслуг: купил право провоза ручной клади -- вот тебе место у окна или прохода, купил страховку -- при возможности посадим в первые ряды, даже если ты это не оплатил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну вот и посмотрим у кого одно место длиннее, конечно хотелось бы некоторых зажравшихся что бы на место поставили, но поживем увидим.
 
небось Филев тоже потребовал скидки ....
а что, у него тоже есть Б738, он примерно одинаково нагружает аэродром, пассажиры так же пользуются терминалом одним и тем же пассажирским терминалом на общих основаниях .... их также досматривают и т.п.

я бы еще и при прочих равных дал Филеву скидку ... стойки регистрации он нагружает меньше, обработка багажа также грузится меньше, в магазинах пассажиры С7 оставляют денег больше, ну и в целом пассажир С7 более платежеспособен, чем поБедовский, скидку за авиационные услуги он мне слегка отобьет плюсом на неавиационные ....

и какого я спрашивается фига должен давать поБеде скидки???
 
Возня эта не просто так. Победовы начальники и папа, изобразив борьбу за справедливый бизнес, подключат ресурс и пойдут с жалобами в верха, что им не дают повышать мобильность населения и т.д. и т.п. Если верха отреагируют, скидки Победа получит, а пассажиры других перевозчиков за неё расплатятся с поставщиками услуг.
 
Об этой распродаже идет речь?
Нет, в той новости распродажа была, когда ещё не показывали тарифы вместе со всеми сборами. Потом была распродажа по 99 когда стали показывать тарифы со сборами. Лично брал билеты за 202 рубля в Калининград одним днём, но не полетел, влом был.
 
balexus, Аналогично с Калининградом было. Только мне не влом было, а не получилось взять выходной из-за завала на работе. А вот в Пермь не полетел из-за наступивших там морозов. Зато слетал в Екатеринбург и по маршруту Внуково-Сочи-Волгоград-Внуково (билет изначально был только в Волгоград одним днем, но потом рейс туда отменили и я попросил поменять рейс туда на кривой через Сочи).
 
Впрочем... Тот же ФАП содержит исчерпывающий список причин, по которым перевозчик может отменить или перенести рейс. Коммерческие причины (низкая загрузка) в нем не значатся. Т.ч. ничто не препятствует пассажирам отмененных и объединенных с более поздними рейсов строчить запросы в прокуратуру по поводу подозрений в нарушении ст. 76 ФАП.
Ну, именно поэтому недавно Аэрофлот и отменял кучу рейсов на недели вперёд якобы по погоде, на что только ленивый не высказал своё "фи" на форумах. И здесь у а/к будет отмазка всегда :(

И да, ФАП требует от пассажира "прибыть к месту регистрации не позднее"... Т.ч. случаи, когда кого-то не брали на борт по причине "все еще стоял в очереди, а регистрация закрылась" - тоже вразрез с ФАП...
Ну, место регистрации - у стойки. А вот случаи, когда человек у стойки, но его просто не успевают оформить - нарушение ФАП. Или когда он у стойки и с ним какая-то проблема, но не по его вине.
 
И в багаж эти две сумки приняли без проблем, но оформили сразу до Сочи, тогда как посадочные талоны им распечатали только до Внуково, велев во Внуково снова идти на стойку регистрации. Это как так?... Я что-то вообще ничего не понимаю. Уже и звонил им, спрашивал, что написано на багажных квиточках - говорят: AER и перечислены оба рейса.
Слушайте, а если человек во Внуково по каким-то причинам не пройдет регистрацию? Ну разные причины могут быть... Замешкаются, опоздают. Или в очереди застрянут. Или овербукинг случится (уже наслышаны про такие случаи). А багаж уже зарегистрирован до конечного пункта.


Ничего не случится. Не летает багаж без пассажиров. Если пассажиры не полетят на следующем рейсе, их багаж выгрузят. Неоднократно летал всякими международными многосегментными комбинациями, когда багаж регистрируют сразу до конечного пункта (или до одного из следующих пунктов), а посадочные дают только на один (или на один и следующий перелёт), остальные посадочные при этом можно получить только дальше по маршруту. Ничего страшного. Обычная практика самых разных авиакомпаний.
 
Реклама
Варламов строчит: http://varlamov.ru/1879989.html

Вот самый грамотный комментарий по поводу всего, особенно полезно почитать его тем, кто тут ноет о том, что победа ужас:

Избаловались. Человек едет в аэропорт в вонючем метро, толкается в автобусе, трясется в трамвае, стоит голодный в пробках, а перелет для него, видите ли, унижение. Надо понимать, что бюджетный авиаперелет - это такая же стремная поездка, как на ОТ, а не роскошь.
 
Назад