lion405
Старожил
Боюсь что ст. 8 части II ФАП против...А вот почему бы не сделать как EasyJet: посадочные вообще без указания конкретных мест
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боюсь что ст. 8 части II ФАП против...А вот почему бы не сделать как EasyJet: посадочные вообще без указания конкретных мест
Не совсем понимаю связь между Ryanair сейчас и Победой тогда... Сейчас 5 евро с бесплатной ручной кладью против 999 рублей.Zeppelin, ну справедливости ради нужно сказать, что у Победы в прошлом году была распродажа по 99 рублей, что гораздо меньше 5 евро.
Zeppelin, если Вы не понимаете связь, то зачем написали про Райанов? )))Не совсем понимаю связь между Ryanair сейчас и Победой тогда... Сейчас 5 евро с бесплатной ручной кладью против 999 рублей.
Справедливости ради нужно сказать, что раньше Ryanair бесплатно раздавали миллионы билетов, что меньше 99 рублей. Сами так перемещались ими в течение двух лет.
Отмена обязательной бесплатной нормы провоза багажа в багажном отсеке в 10 кг позволила бы увеличить количество билетов по минимальному тарифу как минимум на треть
Не, я бы туфли на каблуке оставил бы. И брал бы доплату с тех, то несёт в салон дамские сумки, будучи в брюках и джинсах. Потому что это не одежда для настоящих дамтуфли на каблуке тоже деньги.
Вы про "Закрепление на воздушном судне пассажирского места...на определенный рейс и дату (далее - бронирование)"? Так это про бронирование и если компания не увлекается овербукингом, так и место пассажиру будет в салоне (не на кухне со стюардессами, не стоя в проходе и т.д.) - закрепляется некое свободное место в салоне, а не конкретный номер ряда и места.Боюсь что ст. 8 части II ФАП против...
Всего лишь дата, рейс и маршрут. Ни слова про конкретное место."Бронирование пассажирского места и провозной емкости для пассажира предполагает перевозку пассажира и его багажа в дату, рейсом и по маршруту, на которые было произведено бронирование"
Пример и деятельность "Победы" вообще (по крайней мере для меня) вскрыло один странный аспект ФАП. Там была еще одна, секретная и недоступная во всяких "Гарантах", часть. Понятийная. Никому и в голову не приходило конкретизировать понятия "портфель", "сумочка" и прочее. Да и обязанность АК прилагать усилия к посадке пассажиров одного бронирования рядом - тоже лет пять даже назад показалось бы бредом - "а как иначе то"?Так что не подходит сюда эта статья ФАП.
Об этом написано в другом пункте ФАП.Всего лишь дата, рейс и маршрут. Ни слова про конкретное место.
84. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.
Зачем?не понятно что именно мешает системе к моменту открытия регистрации на рейс собрать рассаженных пассажиров бронирований обратно, разумеется с учетом допоплаченных мест... (а в случае желания кого-то дать денег за другие места затронутым этим пассажирам новые посадочные без проблем выдаются прямо перед гейтом...)
Нет, в той новости распродажа была, когда ещё не показывали тарифы вместе со всеми сборами. Потом была распродажа по 99 когда стали показывать тарифы со сборами. Лично брал билеты за 202 рубля в Калининград одним днём, но не полетел, влом был.Об этой распродаже идет речь?
Ну, именно поэтому недавно Аэрофлот и отменял кучу рейсов на недели вперёд якобы по погоде, на что только ленивый не высказал своё "фи" на форумах. И здесь у а/к будет отмазка всегдаВпрочем... Тот же ФАП содержит исчерпывающий список причин, по которым перевозчик может отменить или перенести рейс. Коммерческие причины (низкая загрузка) в нем не значатся. Т.ч. ничто не препятствует пассажирам отмененных и объединенных с более поздними рейсов строчить запросы в прокуратуру по поводу подозрений в нарушении ст. 76 ФАП.
Ну, место регистрации - у стойки. А вот случаи, когда человек у стойки, но его просто не успевают оформить - нарушение ФАП. Или когда он у стойки и с ним какая-то проблема, но не по его вине.И да, ФАП требует от пассажира "прибыть к месту регистрации не позднее"... Т.ч. случаи, когда кого-то не брали на борт по причине "все еще стоял в очереди, а регистрация закрылась" - тоже вразрез с ФАП...
И в багаж эти две сумки приняли без проблем, но оформили сразу до Сочи, тогда как посадочные талоны им распечатали только до Внуково, велев во Внуково снова идти на стойку регистрации. Это как так?... Я что-то вообще ничего не понимаю. Уже и звонил им, спрашивал, что написано на багажных квиточках - говорят: AER и перечислены оба рейса.
Слушайте, а если человек во Внуково по каким-то причинам не пройдет регистрацию? Ну разные причины могут быть... Замешкаются, опоздают. Или в очереди застрянут. Или овербукинг случится (уже наслышаны про такие случаи). А багаж уже зарегистрирован до конечного пункта.
Он и сейчас их просто отменяет, но теперь никому ничего не объясняя и не анонсируя.Ну, именно поэтому недавно Аэрофлот и отменял кучу рейсов на недели вперёд якобы по погоде