А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Кто-то там строчит:
Кто-то там строчит за деньги.


А какая, собственно, разница, что какой-то придурошный блогггггеришка где-то там строчит? Ну и пусть себе строчит, хоть обстрочится. Кому интересно его никому не нужное мненьице? Зачем вообще его здесь обсуждать? Как будто от мнения этого частного лица что-то зависит. Давайте ещё обсуждать, что тёть Клава из третьего подъезда бабкам на лавочке во дворе сказала. :lol:
 
Слушайте, а корм никак нельзя с собой в кармане пронести, если кто-то прям совсем не может без него? В дамскую сумочку вполне влезет такой корм как в Сибири на коротких рейсах раздают, они на каждой заправке продаются эти сендвичи и в кармане он тоже очень уляжется.
Надо понимать, что бюджетный авиаперелет - это такая же стремная поездка, как на ОТ, а не роскошь.
Видимо совсем тяжелая жизнь у автора строк, я тут недавно на автобусе путешествовала из Темрюка в Краснодар, казалось совсем глушь ужасная, но там, в этом автобусе, гораздо просторнее и удобнее, чем в салоне у Победы. Честное слово.
 
и пусть себе строчит, хоть обстрочится. Кому интересно его никому не нужное мненьице? Зачем вообще его здесь обсуждать? Как будто от мнения этого частного лица что-то зависит.
От мнения конкретно этого частного лица зависит. Именно поэтому ему и платят за посты.
Обсуждать или как минимум упоминать такие публикации здесь стоит хотя бы потому, что подобные методы расходования денег на пиар это составляющая бизнес-модели "Победы".

Стоит появиться критическим публикациям, и вот уже десяток никому не известных порталов тиражируют быстро исчезнувшую с основного сайта публикацию kp.ru (время экспозиции тоже стоит денег?), которая опровергает слухи о жадности "Победы". Это, кстати, было началом вот этой истории с рассадкой.
Один блогер написал, что был недоволен – и сразу другой из топовых начинает уговаривать "а что вы хотели? это лоукостер, я сам ими всё время летаю!" (правда, из текста становится понятно, что самолёты "Победы" автор видел только на картинках).

А ведь в случае с назначеним мест можно было либо всё открыто рассказать, как это сделали сейчас. Или всего лишь чуть исправить алгоритм подачи информации о выборе мест, и погасить историю ещё прошлой осенью просто в зародыше! Но нет – тогда ведь получилось бы, что руководство авикомпании ошиблось!! И признало свою ошибку!!! Мир же перевернётся – начальник и вдруг неправ...
 
Последнее редактирование:
А какая, собственно, разница, что какой-то придурошный блогггггеришка где-то там строчит? Ну и пусть себе строчит, хоть обстрочится. Кому интересно его никому не нужное мненьице? Зачем вообще его здесь обсуждать? Как будто от мнения этого частного лица что-то зависит. Давайте ещё обсуждать, что тёть Клава из третьего подъезда бабкам на лавочке во дворе сказала. :lol:
Разница в размере аудитории т. Клавы из третьего подъезда и Варламова.

Варламов - скорее СМИ, чем частное лицо. И как любое другое СМИ, он продает свою аудиторию (1,5 млн посетителей в месяц) направо и налево. И формирует мнение общественное. Собственно, поэтому ему и платят.
 
Избаловались. Человек едет в аэропорт в вонючем метро, толкается в автобусе, трясется в трамвае, стоит голодный в пробках, а перелет для него, видите ли, унижение. Надо понимать, что бюджетный авиаперелет - это такая же стремная поездка, как на ОТ, а не роскошь.
Так никто и не спорит, только эта "стремная поездка" по цене обычных "не премиум" перевозчиков, а иногда и дороже)))
 
Гендиректор «Победы» — РБК: «У нас есть жир, мы сможем еще снизить цены»

— Почему у других авиакомпаний действуют безбагажные тарифы, а о претензиях к ним не слышно?

— Формально они нарушают законодательство. В кабину можно взять только багаж определенного размера, чтобы он влез на полку. А если он больше по размерам, то, получается, он [пассажир] не может провезти его вообще. А это нарушение Воздушного кодекса, в котором говорится, что как минимум 10 кг багажа пассажир может провезти бесплатно. Но мы живем в парадигме буквального соблюдения законодательства.


— Мы не ожидали, что будет такое количество пакетов. Их количество на рейс стало таково, что это стало сильно задерживать процесс посадки и высадки. У нас график оборота воздушного судна 25–30 минут, чтобы пассажиры встали и вышли. Как только они встали, открыли полки, стали доставать бутылки, пакеты с парфюмерией, и это делают практически все, мы тут же теряем наше время.

— Сколько?

Около четырех минут. Это сокращает время налета и увеличивает время стояния на земле. Для нас это очень критично. Это основной драйвер снижения затрат — максимальное количество часов, которые самолет проводит в воздухе. Мы делим наши расходы на лизинг на большее количество часов. Чем больше часов мы летаем, тем меньше себестоимость каждого часа. То есть, по-хорошему, тариф на Duty free — это заградительный тариф.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/interview/business/10/08/2016/57a4b4319a79478d69ee58a9

По логике Калмыкова получается что сдавать багаж можно любого размера)))
 
Реклама
Калмыков прав. И я за то, чтобы все таки начали измерять размеры ручной клади (специальные мерники стоят всегда рядом перед посадкой) и в Европе, например AF, практикует измерения еще до начала посадки. т.е. людей из очереди выцепляют и заставляют мерить, если все ок, вешают бирку, если нет - вы не летите) Или ручная кладь не летит. Иначе задолбали своими баулами переться в салон, почему нельзя сдать в багаж? Почему нужно мешать всем? Тоже самое с пакетами из дютика (я за 5000 пакет :lol:). Мало того, что мешают + еще и иногда все это дело бьется и льется сверху. Хоть меньше таскать будут, так как не выгодно будет. Хотя народ у нас неадекватный местами - покупает в дютиках то, что дороже чем в обычном магазине)))) Особенно весело, когда этим занимаются в дорогих портах, типа в Англии, Германии и т.п. Народ не понимает, что один из самых дешевых дютиков это Москва, все остальное заметно дороже. Даже дороже, чем в обычных Московских магазинах, да и в обычных магазинах в Европе дешевле, чем в тот же дютике в их аэропорту) Как пример Греция. Так что 5000 врятли решит, надо 10 000)
 
В чем он прав то? Калмыков обвиняет других перевозчиков в нарушении законодательство так как у них:
В кабину можно взять только багаж определенного размера, чтобы он влез на полку. А если он больше по размерам, то, получается, он [пассажир] не может провезти его вообще. А это нарушение Воздушного кодекса, в котором говорится, что как минимум 10 кг багажа пассажир может провезти бесплатно.

То есть все кругом нарушают законодательство и ограничивают размеры багажа, а одна Победа никого не ограничивает в размерах багажа
А вот что написано про багаж на сайте победы:
Одно место багажа Весом до 10 кг. Размеры бесплатного места не должны превышать 158 сантиметров в трёх измерениях.

Иначе задолбали своими баулами переться в салон, почему нельзя сдать в багаж?
А багаж иногда теряют. И даже иногда из багажа воруют. Так что с ручной кладью спокойнее. Да и время на получение багажа не надо тратить.
 
В чем он прав то? Калмыков обвиняет других перевозчиков в нарушении законодательство так как у них:
То есть все кругом нарушают законодательство и ограничивают размеры багажа, а одна Победа никого не ограничивает в размерах багажа
А вот что написано про багаж на сайте победы:
Одно место багажа Весом до 10 кг. Размеры бесплатного места не должны превышать 158 сантиметров в трёх измерениях.


А багаж иногда теряют. И даже иногда из багажа воруют. Так что с ручной кладью спокойнее. Да и время на получение багажа не надо тратить.
То, что не проверяют это пока бонус для паксов. Скоро начнут, не переживайте.
То, что теряют и крадут это вопрос к аэропортовым службам, а не к АК. АК не занимается погрузкой выгрузкой и транспортировкой\охраной багажа вне самолета. Человек может лететь первым классом Эмирейтс, но приелетев в Домодедово его багаж прошмонают. И причем тут Эмирейтс? Это как пример... Да, претензию он предъявит АК, но АК ее переправит туда, куда нужно (полиция, либо службы аэропорта) вот и все. И пока они не разберутся, так и будет продолжаться. Ну возместят пассажиру кропали за потерянный багаж (напоминаю, что возмещают не общую стоимость всех вещей в багаже), а сумму по весу всего багажа. Касаемо повреждения сумки - тоже копейки. И никого не волнует, что там ты вез, хоть золото) А если не успеешь вовремя все оформить, то и этого не получишь)
 
Калмыков прав. Народ не понимает, что один из самых дешевых дютиков это Москва, все остальное заметно дороже. Даже дороже, чем в обычных Московских магазинах, да и в обычных магазинах в Европе дешевле, чем в тот же дютике в их аэропорту) Как пример Греция. Так что 5000 врятли решит, надо 10 000)
Вот, например, в Вильнюсе всегда продавали Баше Габриэльсен. И я всегда брал там бутылку. Абсолютно гениальный по ценам дьютик был в Днепропетровске (он и сейчас, надеюсь, есть, но не про нас). На вылете из Москвы часто беру vodka или chokolad - бывают точки с нормальными ценами. Знаете, психология влияния, приезжаешь на ресепшен с каким мелким ништяком, а там тебе бац, и повышение класса номера. Но вы этого, кажется, не поймёте.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Можно, конечно, хвастаться загрузкой, но вот пришлось теперь бегать. Сначала одуван, потом BFM, РБК и Газета.ру.

Что касается вот этого: «У нас есть жир, мы сможем еще снизить цены», то я не могу перестать ржать

 
В нашей стране никто никому ничего не обязан. Демократия. Не нравится - ответ сами знаете.
 
Да, претензию он предъявит АК, но АК ее переправит туда, куда нужно (полиция, либо службы аэропорта) вот и все. И пока они не разберутся, так и будет продолжаться. Ну возместят пассажиру кропали за потерянный багаж (напоминаю, что возмещают не общую стоимость всех вещей в багаже), а сумму по весу всего багажа. Касаемо повреждения сумки - тоже копейки.

И какой вывод из этого надо сделать? Что багаж лучше не сдавать. Это к вашему вопросу зачем тащить все в салон.
 
И какой вывод из этого надо сделать? Что багаж лучше не сдавать. Это к вашему вопросу зачем тащить все в салон.
Это к тому, что надо бороться с причинами, а не следствием. Лично мне, как пассажиру, пофигу на страхи другого о его багаже. Мне нужно, чтобы он своими баулами не мешал мне и место на полке досталось.
 
Реклама
Назад