Аварии и катастрофы за рубежом

No comments....
 

"По данным поисково-спасательной группы, которую подтверждают и представители ГосЧС, найдены тела двух военнослужащих", - заявил начальник управления связей с общественностью Вооруженных сил Украины Богдан Сеник.
В то же время Сеник пока не подтвердил информацию, что один из погибших являлся гражданином США.
"У нас пока нет такой информации. Все уточненные данные будут обнародованы", - заявил Сеник.
Отметим, что сегодня на странице Генштаба в Facebook сначала появилась, а затем была удалена информация о гибели американца в аварии истребителя Су-27.
Как сообщалось, в Винницкой области в районе села Уланов (между населенными пунктами Бердичев и Хмельник) 16 октября потерпел катастрофу самолет Су-27.



UPD

Военная прокуратура Центрального региона сообщает, что один из двух погибших пилотов самолета Су-27, который упал во время учений в Винницкой области, был американцем.
Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
"По данным Генерального штаба ВСУ с места трагедии, оба пилота, один из которых - офицер воздушных сил Вооруженных сил Украины, второй - военнослужащий воздушных сил Национальной гвардии США, погибли", - рассказывают в прокуратуре.

UPD2
По данным Украинского милитарного портала, потерпел крушение истребитель Су-27УБ с бортовым номером 70, Серийный номер: 96310424040.

Стали известны подробности падения военного истребителя Су-27, которые рассказали жители из села Уланова Винницкой области, возле которого произошла катастрофа, сообщает Vezha.
Отмечается, что пилоты перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле. Местная жительница Елена Слипун сфотографировала дым от пожара, произошедшего после падения самолета

UPD 3

Во время крушения самолета Су-27 в районе села Уланов погиб командир бригады в Озерном Житомирского района, военный летчик І класса, полковник Иван Петренко. Он провел в авиации более 25 лет.
По словам очевидцев, самолет начало "крутить" еще над селом, но пилоты отвели его в поле.
Жительница села Уланов Винницкой области, рядом с которым сегодня, 16 октября, упал самолет Су-27, рассказала, что ей было слышно гул и свист, а потом она увидела дым за деревней в поле.
"Туда наши пожарные поехали сразу", – говорит девушка. "Люди сразу начали говорить, что это упал самолет-истребитель. Затем к месту, откуда был виден дым, поехала еще одна машина спасателей. Без сирены. За ними полиция...", – добавила она.












 
Последнее редактирование:
Самолет F-15D Военно-воздушных сил США совершил аварийную посадку 12 октября, когда на учениях "Чистое небо", которые проходят на Западе Украины, был день, открытый для прессы. Об этом сообщает Defence Blog, напоминая, что в маневрах принимают участие военные из Украины и стран НАТО. Просто во время полета американского истребителя четвертого поколения начались проблемы на борту, из-за которых он был вынужден приземлиться с помощью аварийных тросов на авиабазе в Староконстантинове.
"Я был на заднем сидении того F-15D и могу подтвердить, что это была реальная чрезвычайная ситуация", - сказал фотограф Фрэнк Кребас.
Аварийные системы приземления были установлены на украинской военной базе военными США, которые доставили их сюда для подготовки к проведению учений "Чистое небо-2018". После приземления самолет был отбуксирован на стоянку членами инженерной команды ВВС США. Причины инцидента пока не известны.

 
Выскажу осторожное предположение, что средства спасения не сработали по причине их полной неработоспособности...
 
Вы можете назвать хоть один случай гибели пилота по причине отказа к-36 дм ?
 

Почему лепят эту фразу если борт не упал на голову кому нибудь? Конечно это красиво звучит, но как правило к правде не имеет никакого отношения. Если отказ СУ или пожар, то могут и отвести "в поле" перед катапультированием. А если отказ ЭДСУ, то ЛА падает куда Бог пошлет.

Информации мало по катастрофе у соседей. Может пилотаж крутили и накосячили чего?
 
https://kp.ua/incidents/620374-padenye-su-27-pod-vynnytsei-pohybshemu-ukrayntsu-bylo-46-let
 
https://bmpd.livejournal.com/3380456.html
 
Не думаю , что он вспоминал когда закончился ресурс .
Конечно не вспоминал. Как большой военный начальник он знал точно! В ГА есть отдельная служба, которая ведет контроль за ресурсом ВС и вовремя реагируют на это. Никогда самолет не поставят на рейс если у него ресурс только "туда". Если в этой армии к этому вопросу относятся как только к покраске, то и результат соответствующий.
Хотя есть и другой вариант. Я редко встречал начальников, которые пилотировали бы лучше линейных пилотов. Контролировать и указывать - это ДА, но когда до дела - то ОЙ!
25-лет в нелетающей армии - не ахти какой "опыт"...
 
У профессионалов высокого класса с годами притупляется чувство опасности. Вспомним гибель Федотова. Там с ресурсом было все ОК.
 

Для продления ресурса не всегда требуется ремонт. Источник инфы об отсутствии ремонта " не Копенгаген" в теме
Если есть остаток ресурса только " туда" аэроплан может быть поставлен на план как раз туда, где ресурс продляют, на АРЗ например.
Бывают случаи, когда определенные начальники могут поставить аэроплан на план и сверх ресурса под свою ответственность.
С начальниками видимо Вам не повезло, мои командиры полков и 303 дивизии, командующий 1 ВА, его замы и инспектора были прекрасными летчиками и по уровню превосходили всех боевых пилотов, переучивались на новый для себя тип за очень короткое время, гораздо быстрее остальных. При необходимости могу упомянуть пофамильно.
 
Последнее редактирование:
Не в курсе какие там пиропатроны стоят, но те,которые на огнетушителях вроде ПП-3 - меняют вроде один раз в год обязательно внезависимости от срока службы и летал смоль или нет!