Мое строго субъективное мнение, на операционные расходы авиакомпаний курсовая разница влияет не меньше, а может и больше,чем цена керосина: практически все, что необходимо для деятельности-импортное. А если присовокупить сюда еще расходы по кредитам, то точно получится большее влияние, чем керосин. Тем боле, что и нефтепереработка тоже вся на импорте. Чисто теоретически размышляя, если сейчас цену керосина уменьшить вдвое, цена билета упадет на не более 15-20% в лучшем случае, никак не вполовину. Не меняя этих трех параметров: керосин, курс валюты и банковский процент медленно и верно отрасль придет в тупик, выглядеть который будет как до 1992 года- один 100% гос авиаперевозчик, регулируемые цены, дефицит, очереди за билетами как в СССР.