Готовимся к осени, или "Если бы я был Министром"

Монополия одного проверяющего есть зло ещё большее.
Проверяющий должен быть один. Представьте, что соблюдение ПДД контролируют несколько инспекций.
Достаточно внятных,логичных законов которые будут Работать а не так как сейчас, давать повод для "оргвыводов".
А как работают законы?
Вот УК, например: преступление -- следствие -- суд -- наказание.
То есть для исполнения закона/правила нужен проверяющий и инструменты наказания за нарушение правил или поощрения за исполнение. Те самые "оргвыводы".

Как будет в вашей версии? Все проникаются справедливостью законов и просто перестают их нарушать?
 
Реклама
VT, ситуация с одним проверяющим может быть обрисованна фразой- а кто проверит беспристрастность монопольно проверяющих? Про второй пример-не секрет что сейчас правоприменение избирательно,верно? Хотя если рассматривать сказанное с точки зрения идеально работающего государства,то Ваши слова не лишены логики. Но нам до идеала далеко:))
ПС.Соблюдение безопасность дорожного движения в части 196фз контролирует гибдд,прокуратура и с недавних пор фнс.
 
Это норма для всех услуг, что при экспорте НДС нет, а внутри страны и на импорт - есть (иначе иностранцы получат преимущество).
Особенность большинства российских авиакомпаний -- значительнывй перевес ВВЛ над МВЛ. Даже если забыть о доставшихся "Аэрофлоту" по наследству от ЦУМВС правах на большинство международных линий, стоит вспомнить о том, что у его основных европейских и конкурентов внутренние рейсы, мягко говоря, не доминируют. То есть они в ещё лучшем положении. чем "Аэрофлот".

Так что наличие НДС на ВВЛ защищает тех, кто в защите не нуждается и не нуждался.
 
Отраслью управдяет Минтранс. Очень государственный орган.
 
ситуация с одним проверяющим может быть обрисованна фразой- а кто проверит беспристрастность монопольно проверяющих?
Кто-то должен проверять. У ГИБДД/ГАИ есть ССБ.
Но принцип единоначалия должен соблюдаться: инспектор контролирует водителей, ССБ контролирует инспектора. Иначе начнётся такая карусель... Понимаете, любой госчиновник паразит, так что органический монополизм государства нельзя размывать. Конкуренция паразитов за один источник питания этому источнику неполезна.

не секрет что сейчас правоприменение избирательно
Ну, если подходить с точки зрения "да ничё у нас не выйдёт, всё будет как всегда", то можно вообще ничего не обсуждать. Какой смысл-то?
Избирательное правоприменение означает, что хотя бы в части случаев закон всё-таки работает именно так, как было задумано. А в другой части случаев он тоже работает, но не совсем так. Но работает.
 
VT, поверьте,я не из "всёпропальщиков":)) Знаю что худо-бедно что то работает. Но при кризисе как раз и обнажаются "тонкие места",и тут одной отменой НДС ничего не залатаешь. Тут надо корректировать саму систему в которой АК ведут бизнес.
 
где все эти собственники? Обанкротились или на грани этого. А процветает только АФЛ, который по сути и так госкомпания.
Процветание "Аэрофлота" помимо управленческих талантов гг. Окулова и Савельева связано с рядом особенностей этой авиакомпании по сравнению с другими. Таланты упомянутых господ проявляются в том числе и в том, что они используют преимущества этих особенностей.

Вообще идея единой авиакомпании достаточно хороша: при нынешнем уровне скорости обработки информации можно достаточно точно планировать маршрутную сеть и загрузку, монополизм поможет сделать это планирование особенно точным, а масштаб поможет снизить себестоимость.

Только вот не верю я в людей: монополия рано или поздно всё-таки заставит расслабиться. Социализм прекрасно работал бы, если бы все люди был абсолютно честными и доброжелательными. Увы. мы не настолько хороши, поэтому капитализм оказывается эффективнее.
Конкуренция ценой некоторых потерь (из-за неизбежной избыточности) является лучшим стимулом для участников рынка. Поэтому в наших нынешних условиях для ГА РФ укрупнение -- полезно, но монополия недопустима ни в коем случае.

Укрупнение поможет снизить себестоимость и усилит лоббистские возможности авиакомпаний, но сохранит выбор для потребителя и систему взаимного контроля.
 
Вообще идея единой авиакомпании достаточно хороша: при нынешнем уровне скорости обработки информации можно достаточно точно планировать маршрутную сеть и загрузку, монополизм поможет сделать это планирование особенно точным, а масштаб поможет снизить себестоимость.
И также значительно упростится и подешевеет как наземное так и техническое обслуживание ВС. Упростится система управления, будут единые требования, единые стандарты и т. п. Да и много чего еще.
 
1. Возродить МГА
2. Оставить одну АК (государственную)
3. Возродить организационную структуру ОАО (объединенных авиаотрядов)
И зажить, наконец, нормальной авиационной половой жизнью.

У нас есть компания РЖД. Мы живем нормальной железнодорожной жизнью? Этой компанией руководят честные и ответственные люди? Эта компания не просит денег у государства? Эта компания перевозит пассажиров с комфортом и по низким ценам? Эта компания стабильно увеличивает колличество перевезенных пассажиров?....
 
В общем, с НДС понятно: очень кушать хочется прямо сейчас. В 0% не верю.

Как я понял, то, что действительно поможет рынку сейчас - дать спокойно уйти с него тем, кто не справился, без бессмысленных воплей о системной значимости и стратегичности. Пока похоже, что к тому хоть и коряво, но идет (видимо, не без лоббизма более здоровых игроков).

Торговать керосинцем в крыло - бизнес очень прибыльный, и причина цен на него совсем не только в налогах.
 
Реклама
значительно упростится и подешевеет как наземное так и техническое обслуживание ВС.
С чего бы это? Они настолько отличаются от компании к компании? Типов сейчас ненамного больше, чем было в СССР (тогда хоть и не было параллельно выпускаемых аналогов, зато одновременно эксплуатировались самолёты разных поколений), многие из них унифицированы по многим параметрам.

Подешевеет за счёт того, что монополист продавит цены на государственном уровне? Вот тут я не уверен. Зачем ему это надо?

РЖД хорошая аналогия. Естественная монополия на сеть привела к практической монополии на перевозки (подвижной состав двух конкурентов в сумме не более процента от общего парка; у одного из конкурентов нет даже собственных поездов, он ставит свои вагоны в составы РЖД). Принесло ли это счастье пассажиру?

Так что лучше уж пусть сохранится конкуренция. Я думаю, что если было бы можно развить альянс UN+UT, то он стал бы неплохим конкурентом группе "Аэрофлот". Третьим центром кристаллизации должна, естественно, стать S7. Но кого она должна/может присоединить -- вопрос. Разве что "Уральские"?

Кстати, как раз повторилась бы глобальная и американская ситуация: три альянса, три группы. UT давно нацеливалась в "Стар", в компании с UN они могли бы предложить альянсу неплохую российскую сеть.
 
Так что лучше уж пусть сохранится конкуренция. Я думаю, что если было бы можно развить альянс UN+UT, то он стал бы неплохим конкурентом группе "Аэрофлот". Третьим центром кристаллизации должна, естественно, стать S7. Но кого она должна/может присоединить -- вопрос. Разве что "Уральские"?
какое-то нездоровое у вас стремление к укрупнению. От слияния 2х банкротов будет один большой банкрот; присоединение Уральских к с7 утопит и последних
 
зашел, думаю откуда тут еще три страницы дебатов взялось, да еще и в выходной? оказалось, просто кого-то накрыла ностальгия по молодости.
Свистните плиз, когда этот вечер воспоминаний о несбыточном закончится, чтобы можно было вернуться к теме )
 
От слияния 2х банкротов будет один большой банкрот
Не факт. Снижение расходов на управление плюс синергетический эффект от объединения маршрутных сетей, который предусматривался уже при их альянсе. Не знаю, как там всё сложилось, но идея была правильная.
Чисто субъективно: лично мне "Трансаэро" неинтересна в связи с точечным развитиенм её российской сети, а "ЮТэйр" из-за символического развития зарубежной, и обе не входят ни в какой альянс. "Аэрофлот" лишён всех этих недостатков, в итоге я у него был "голдом" несколько лет подряд. Вот и думаю, что объединение было бы вполне уместным.

присоединение Уральских к с7 утопит и последних
Что, с U6 всё настолько плохо? Тем больше поводов их поглотить.

Вообще мне не кажется совсем безнадёжной идея хаба в середине России (Екат и Энск одинаково уместны). Очень в русле времени: объединяя регионы, двигаемся из столиц в народ, вот это всё.
 
Не факт. Снижение расходов на управление плюс синергетический эффект от объединения маршрутных сетей, который предусматривался уже при их альянсе. Не знаю, как там всё сложилось, но идея была правильная.
ну, судя по паническим сообщениям в этой теме о наступающей осени поздно уже этим заниматься. Чисто абстрактно-то да, идея выглядит неплохо.
 
И также значительно упростится и подешевеет как наземное так и техническое обслуживание ВС. Упростится система управления, будут единые требования, единые стандарты и т. п. Да и много чего еще.
Наивная святая вера.

Качество туда же - упростится...
 
А Вы оказывается специалист по ТО ВС.:D

Качество ТО не зависит от количества авиакомпаний.
Качество ТО нарямую зависит от конкуренции на рынке провайдеров ТО. Как и все остальное качество тоже зависит от конкуренции. Не единственный критерий, но обязательное условие.

Но я вижу, какой Вы специалст по рыночным отношениям, поэтому не очень горю вступать в дискуссию.
 
...полюбопытствовать, как у них дома дела обстоят с количеством игроков (только подобное по объему перевозок надо сравнивать с подобным, а не, скажем, с США
Германия устроит?

3.jpg

1.jpg
 
Реклама
В ТО АТ Вы такой же специалист как я - в рыночных отношениях.
Допускаю, если речь идет о процессемТО.

Но не Вы ли начали эту утопическую дискуссию о том, что "нужен единый орган"? Зачем, если не разбираетесь?
 
Назад