Зависание может и не быть на земле при гонке двигателя, оно может произойти и в полете. Люди летают на таких моторах, а потом приезжают на форму и при замере компрессии выявляется огромная разница между цилиндрами и серьезное ее падение ниже всех возможных допустимых величин, плюс наши высококачественные бензины , использование , которых не идет на пользу мотору. Были случаи ,в подмосковье на Цессне, сам по себе цилиндр развалился. А симптомы проявлялись и ранее, но хозяин продолжал полеты. Судя по пластинчатым рессорам основных стоек шасси , это ранняя модель Цессны 172 начала семидесятых годов , на более поздних моделях рессора трубчатая, то есть это старый самолет и непонятно когда на этом ЕЭВСе нормально капиталился мотор, не в гараже у Васи , а в Штатах .Зависание клапана полностью выключает цилиндр из работы - не заметить потерю мощности и тряску сильно сложно.
Только вот эффективность работы поисковиков прямо пропорциональна степени информированности о месте происшествия. Искали двое суток - нашли труп. А если бы наверняка знали, где искать - возможно, сейчас бы интервью из больницы давал.ПАСР на Ми-8 и нужен, чтобы гонять в не самых условиях
Бесспорно. Накосячил, в т.ч., не взяв маяк.важнее, что он накосячил еще до того как в атмосферу подняться
По вашим словам складывается впечатление, что вы обвиняете их в бездействии.Обвинения спасателей - напомните, в чем я их обвинил.
это ваше впечатление.Только вот эффективность работы поисковиков прямо пропорциональна степени информированности о месте происшествия. Искали двое суток - нашли труп. А если бы наверняка знали, где искать - возможно, сейчас бы интервью из больницы давал.
Бесспорно. Накосячил, в т.ч., не взяв маяк.
По вашим словам складывается впечатление, что вы обвиняете их в бездействии.
Лайкоминг, это отработанный и много лет и в больших количествах , производимый двигатель с межремонтным ресурсом 2000 часов, который при соответствующем техническом обслуживании , обеспечивает практически абсолютную надежность.Отказ двигателя и лес кругом?
Я не вижу на этом самолете антенны аварийного маяка, поэтому сомневаюсь был ли он сам. Я сам поставил на этот тип десятки таких маяков. Проволочная штыревая антенна должна быть сразу за задним стеклом на хвостовой балке по правому борту. В этом же месте в балке стоит блок маяка и крепится к правому борту балки. . Антенный кабель 1 метр. По правилам на приборной доске надо устанавливать пульт и тянуть от него жгут к блоку маяка. С помощью пульта можно провести тест и ручное принудительное включение перед вынужденной посадкой. Все самолеты приходящие из Штатов имеют негодные маяки, их сразу выбрасывают на помойку и ставят новые сертифицированные.Посмотреть вложение 693831
Пропавший самолет Геннадия Белоглазова
Только в обратной последовательности. Нет СЛГ => не проходит план. Вам ли не знать, что с недавнего времени ФАВТ выдававший СЛГ на ЕЭВС вдруг перестал их выдавать на ЕЭВС, на которые сам же ранее и выдавал. Люди судятся и иногда выигрывают суды и это большая головная боль для АОН сейчас выдача СЛГ. А касательно планов. Я всецело за то, чтобы летать по правилам, но когда план подаешь пол дня это тоже ненормально.Это говорит об ОБЩЕМ подходе к ВОПРОСУ. Нет плана, нет разрешения, нет СЛГ, а раз нет СЛГ.
Тут мне сказать нечего, со стороны авиавластей продолжаются неадекватные действия , ранее выразившиеся в массовом анулировании пилотских, а теперь вот очередная борьба с тем ,что они сами же утвердили. Изначально вся эта идея с регистрацией типовых самолетов как ЕЭВС , продвинутая кем то в начале 2000х, с самого начала является полным бредом, просто именно с увеличением количества бортов все это окончательно зашло в тупик. Тема это сложная ,больная и не для этой ветки.Только в обратной последовательности. Нет СЛГ => не проходит план. Вам ли не знать, что с недавнего времени ФАВТ выдававший СЛГ на ЕЭВС вдруг перестал их выдавать на ЕЭВС, на которые сам же ранее и выдавал. Люди судятся и иногда выигрывают суды и это большая головная боль для АОН сейчас выдача СЛГ. А касательно планов. Я всецело за то, чтобы летать по правилам, но когда план подаешь пол дня это тоже ненормально.
Кому и для чего? Для полета нет, а для поиска и спасания (Вас!) очень даже.
пилотские уже давно бессрочные, а в те, где было это "срок действия"- тиснули штампик в МТУ "бессрочно". Штампик неэксклюзивный, можно и самому сделать да тиснутьЯ извиняюсь, а это тоже головная боль?
4.ПИЛОТ-22.03.1953 Г.Р. ПИЛОТ СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА НОМЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА UPL 001240, ДАТА ВЫДА4И 10.07.2011Г. ВЫДАНО РГ ВКК СВС СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 10.07.2013Г.
Был случай, когда мотор отказал над железной дорогой и пилоту повезло выжить. Причина отказа - сами накосячили с ремонтом. Вывод озвученный пилотом - куплю двухмоторный. Что надо правильно обслуживать ни слова.Лайкоминг, это отработанный и много лет и в больших количествах , производимый двигатель с межремонтным ресурсом 2000 часов, который при соответствующем техническом обслуживании , обеспечивает практически абсолютную надежность.
Причём вместо одного мотора два.Был случай, когда мотор отказал над железной дорогой и пилоту повезло выжить. Причина отказа - сами накосячили с ремонтом. Вывод озвученный пилотом - куплю двухмоторный. Что надо правильно обслуживать ни слова.
У человека отсутствовало пилотское на тот класс ВС на котором он выполнял полет. Возникают вопросы к подготовке пилота, а при отсутствии СЛГ вопросы к исправности ВС.пилотские уже давно бессрочные, а в те, где было это "срок действия"- тиснули штампик в МТУ "бессрочно". Штампик неэксклюзивный, можно и самому сделать да тиснуть
Давайте пооффтоплю слехка и таки скажу за планы. Когда ввели нормальный уведомительный порядок, а не то кастрированное недоразумение, которое сейчас- народ сказал "хренасе"и начал летать как в сказке, вернее, как во всем цивилизованном мире- позвонил, доложил, полетел. А сейчас, когда это отменили, и надо из того места, где волки срать боятся, умудриться подать план- народ сказал "данунахер, я лучше контрабасом полечу" . Такая вот песня с припевом....У человека отсутствовало пилотское на тот класс ВС на котором он выполнял полет. Возникают вопросы к подготовке пилота, а при отсутствии СЛГ вопросы к исправности ВС.
К тому же без действующего пилотского и СЛГ подать план невозможно.
План должен подаваться не просто чтоб знали где искать, но и на минуточку, вы не один в воздухе. Диспетчеру проще контролировать пространство когда соблюдено правило трех К - кто, куда, когда.
Давайте пооффтоплю слехка и таки скажу за планы. Когда ввели нормальный уведомительный порядок, а не то кастрированное недоразумение, которое сейчас- народ сказал "хренасе"и начал летать как в сказке, вернее, как во всем цивилизованном мире- позвонил, доложил, полетел. А сейчас, когда это отменили, и надо из того места, где волки срать боятся, умудриться подать план- народ сказал "данунахер, я лучше контрабасом полечу" . Такая вот песня с припевом....