Я про этот случай и говорил выше, симптомы проявлялись и ранее , но бесстрашный владелец продолжал летать, пока над лесом не лопнул цилиндр, его спасла железка вдоль которой только что вырубили и еще не успели убрать деревья, на них он и сел . Самолет в хлам, летчик жив. Написал потом пост в интернет, какой Лайкоминг несовершенный двигатель. Таких мастеров пилотажа теперь пруд пруди. Они не читают авиадокументы ,плюют на более чем столетний опыт авиации, как это не избито будет сказано , но написанный кровью и принебрегают советам опытных авиаторов , говоря им "сам дурак ,ты ничего не понимаешь в нашей частной авиации " ,результат мы видим.Был случай, когда мотор отказал над железной дорогой и пилоту повезло выжить. Причина отказа - сами накосячили с ремонтом. Вывод озвученный пилотом - куплю двухмоторный. Что надо правильно обслуживать ни слова.
Пробовали подать план по спутниковому телефону?-попытайтесь, это очень весело...Хотя-подозреваю, что беседую с теоретиком подачи планов...Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.
Давайте не будем обманывать друг друга. Способ есть всегда. Было бы желание.
вот-вот, об чем и речь.И вот что интересно , разбился глава региональной Федерации сверхлегкой авиации, человек который должен с высоты своей должности быть для всех примером соблюдения всех правил , законов и наставлений в авиации. Разбился совершив при этом не одно, а целый букет серьезнейших нарушений, Бог с ним с планом полета, там и без этого хватает цветочков.
корефану пишешь сообщение - он подает.Пробовали подать план по спутниковому телефону?-попытайтесь, это очень весело...Хотя-подозреваю, что беседую с теоретиком подачи планов...
Не намерен разводить базар, с тем кто ищет миллион отмазок лишь бы не делать, что предписано. К тому же это не по теме. Закончили.Пробовали подать план по спутниковому телефону?-попытайтесь, это очень весело...Хотя-подозреваю, что беседую с теоретиком подачи планов...
Пилотские как и многое теперь в этой стране превратилось в фикцию и профанацию. Ежегодно госучилища выпускают сотнями пилотов с дипломами и и пилотскими, которые по факту и уровню частного пилота вряд ли соответствуют. С СЛГ история практически та же самая.У человека отсутствовало пилотское на тот класс ВС на котором он выполнял полет. Возникают вопросы к подготовке пилота, а при отсутствии СЛГ вопросы к исправности ВС.
А что если пространство не контролируемое? Правило ПВП - вижу, избегаю. И без всякого диспетчера это контролируется прекрасно из кабины.План должен подаваться не просто чтоб знали где искать, но и на минуточку, вы не один в воздухе. Диспетчеру проще контролировать пространство когда соблюдено правило трех К - кто, куда, когда.
Тогда не понятно, зачем в каждой подобной информации "смаковать" отсутствие тех или иных планов/свидетельств? А мы ведёмся... Оказывается такие полёты - не бардак! Вот только есть маааленький нюанс - это организация и полет второго борта...Пилотские как и многое теперь в этой стране превратилось в фикцию и профанацию. Ежегодно госучилища выпускают сотнями пилотов с дипломами и и пилотскими, которые по факту и уровню частного пилота вряд ли соответствуют. С СЛГ история практически та же самая.
невозможно физически..., АФИЛ... трюм с голосом... - бредовый поток сознания.Пилотские как и многое теперь в этой стране превратилось в фикцию и профанацию. Ежегодно госучилища выпускают сотнями пилотов с дипломами и и пилотскими, которые по факту и уровню частного пилота вряд ли соответствуют. С СЛГ история практически та же самая.
А что если пространство не контролируемое? Правило ПВП - вижу, избегаю. И без всякого диспетчера это контролируется прекрасно из кабины.
Да, даже в случае с контролируемым пространством, кто летал через МДП Тверь, я даже не говорю про Сибирь, тот знает, что этот голос из трюма бесполезен, только отвлекает. Ну и как уже отметили, полно мест, где этот план физически подать не возможно. А подавать АФИЛ с борта тот еще квест
А в чём бред?- весь мир так летает, без этих костылей и ошейников, только в России, как всегда, всё через особый путь..
Это оттого, что всё перечисленное занимает у них копейки денег и минуты времени. А вот у нас здесь уж совсем особый путь...Да, но с действительным и нелиповым летным, действительным СЛГ, действующей страховкой и нормальным обслуживанием матчасти.
Всё так, но, всё же, в этом АП, как и в свежем случае с 74-летним американским доктором ("опытнейшим пилотом", "с верхней полки"), спикировавшим на Cessna 414 на дома в Вудбридже (и у которого, кмк, уж точно всё было в порядке), похоже, причина была не в документах.Да, но с действительным и нелиповым летным, действительным СЛГ, действующей страховкой и нормальным обслуживанием матчасти.
на красный свет перекресток тоже можно проехать. Доезжают не все. Особый путь.Это оттого, что всё перечисленное занимает у них копейки денег и минуты времени. А вот у нас здесь уж совсем особый путь...
то оттого, что всё перечисленное занимает у них копейки денег и минуты времени. А вот у нас здесь уж совсем особый путь..
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным. Ненормальна ситуация, когда пилот полдня подает план, а ночью вместо того, чтобы отдыхать перед завтрашним полетом сидит «на телефоне» обрывая контакты центров ОрВД, а утром вместо подготовки ВС к вылету, на крыле записывает надиктованные населенные пункты полученные от ОрВД, которые к тому же отличаются от пунктов во флайтплане. И все эти танцы с бубном отрицательно сказываются на реальной безопасности полетов. На выходе имеем, что в кабину садится невыспывшийся раздраженный пилот, но зато план подан. Формальности соблюдены.на красный свет перекресток тоже можно проехать. Доезжают не все. Особый путь.
Не намерен разводить базар, с тем кто ищет миллион отмазок лишь бы не делать, что предписано. К тому же это не по теме. Закончили.
Это слегка не соответсвует действительности. Особенно часть с "копейками денег". К сожалению.
PPL у меня уже 20 лет, в том числе FAA и EASA, так что из первых рук.
Типичный российский идиотизм, сначала издать кучу дебильных правил, а потом убедить себя что их непременно надо выполнять и тогда всем будет счастье. Такое гипертрофированное чувство европейской правовой идентичности.Тогда не понятно, зачем в каждой подобной информации "смаковать" отсутствие тех или иных планов/свидетельств? А мы ведёмся... Оказывается такие полёты - не бардак! Вот только есть маааленький нюанс - это организация и полет второго борта...
Для СЛГ и надо раз в год предъявить справку о выполнении периодического ТО в объеме 100 часов. Справку выдает организация по ТО , после выполнения техобслуживания и таких организаций уже немало по стране, но многие владельцы не хотят выполнять ТО в этих организациях, потому что там дороже чем у кустаря и шабашника.И СЛГ - сделайте так чтобы все можно было регистрировать но нужно было раз в год проводить тех осмотр у механика - и что пилоты себе враги, не проверят (а туда и проверка компрессии входит и много чего еще)