Да бросьте! Это что рейс по расписанию? Прочитайте цель полета."lopast56" , после взлета с МКпос 140 Цесна должна была набрать 100 м и выполнив первый разворот лечь на курс 041 и следовать к н.п. Малое Забродье.
Что она делала в точке столкновения? Ее там быть просто не должно, а она была.
Наверное я поступил бы так же, если бы знал, что по одному и тому же маршруту за мной будет болтаться более скоростная машина. Это АОН и нет никакого нарушения в том, что он решил пройти по коробочке, а потом уйти на маршрут.
Это для понимания тех цитат, которые Вы приводили выше:
5.9.1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ПВП.
5.9.1.1. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), – 2 км.
5.9.1.2. В момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте): – 2 км для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее;
При угрозе сокращения этих интервалов выполняются приведенные Вами маневры: смена высоты; отвороты.
Последнее редактирование: